Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 15:37:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72  (Прочитано 92735 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #180 : 01.05.2012, 07:14:50 am »

В роликах хорошо описан и показан так называемый "клевок" самолета в условиях обледенения горизонтального оперения. С этим явлением мы столкнулись в 70-тых годах прошлого века. Болели этой "болезнью" самолеты Антонова: Ан-10; 12; и 24, у которых ГО было расположено в зоне воздействия скоса потока за крылом.
К данной теме этот случай отношения не имеет по причине высокого расположения стабилизатора у АТР-72 и различия рекомендаций по выводу самолета из сваливания в первом случае и "клевка" во втором...
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #181 : 08.05.2012, 09:31:33 am »

Ещё раз про обледенение.
/ИМХО, хороший учебный фильм/

<a href="http://www.youtube.com/v/HZYikJyd_O8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HZYikJyd_O8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #182 : 24.07.2013, 08:08:47 am »

МАК выложил окончательный отчет по расследованию катастрофы ATR72... написано много, кому интересно тот попытается сделать для себя выводы без выкриков
mak.ru/russian/investigations/2012/report_vp-byz.pdf

* report_vp-byz.pdf (3.94 Кб - загружено 235 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004