Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 06:29:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конструирование самолета  (Прочитано 22058 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 25.12.2008, 00:08:10 am »

В этой темке чуть позже постараюсь по этапам расписать проектирование и конструирование двухместного легкого самолета. Замечания, пожелания, мнения приветствуются.

Для начала  - легкий двуместный низкоплан с тандемным расположением экипажа. Цельнометаллический полумонокок. Шасси с возможностью уборки.

Двигатель - как базовый Rotax 912ULS, возможность установки прочих, в т.ч. и позволяющих перевернутый полет.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #1 : 25.12.2008, 01:21:14 am »

ИНТЕРЕСНО !!!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 25.12.2008, 01:23:55 am »

Сейчас готовлю первую часть. Завтра-послезавтра выложу.
Записан
CX
Гость
« Ответ #3 : 19.01.2010, 22:33:09 pm »

Сейчас готовлю первую часть. Завтра-послезавтра выложу.

Андреас, вы дальше этого не пошли?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #4 : 20.01.2010, 01:53:33 am »

Это можно расценить, как ТЗ.Потом обсуждать будем?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 20.01.2010, 15:18:55 pm »

Пошел дальше. Но выйти на то, чтобы что-то показывать, еще не вышел Грустный

Жизнь - она такая, все течет, все изменяется. Работа отложена по ряду причин, но не отменена. Коррективы в ТЗ тоже внесены...
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #6 : 22.01.2010, 11:33:28 am »

Пошел дальше. Но выйти на то, чтобы что-то показывать, еще не вышел Грустный

Жизнь - она такая, все течет, все изменяется. Работа отложена по ряду причин, но не отменена. Коррективы в ТЗ тоже внесены...

...написал бы как оно есть! Крутой
...а то подзадорил всех...а сам круглосуточно на выборах...
..."конструирование" откладывается до окончания второго тура голосования...
...черпанул из этого поста: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2609.msg10780.html#msg10780
Андрей, мне кажется,надо немного прибраться.

Да начал понемногу... На выборах я занят был круглосуточно... "Кот из дому - мыши впляс"...


eXmajor
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Анатолий
Гость
« Ответ #7 : 05.02.2010, 21:36:43 pm »

Извините за банальность, а чаво все к этому ротаксу так прицепились? То что дорогой, то да, а вот лучший ли, это вопрос?
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #8 : 06.02.2010, 16:38:10 pm »

Ув. ded, я как раз на стадии выбора силовой. И у меня сильный крен в сторону 4-тактных.
Они надежней, долговечней, экономичней, тише, ремонтабильней, и с учетом топлива на дальние полеты, - легче. Когда появятся деньги, возьму возможно Verner JCV-360, на 38 л.с. Ну а пока рассматриваю вариант что-то приспособить. Ищу тех, кто знает что-то про использование японских мото.
Ну а по поводу 912, а почему не UL260? Это что бы не полный офф-топ.
PS. Бельгийский менталитет, то же штука интересная.
Записан
Borisovich
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 06.02.2010, 23:14:53 pm »

Рассмотрите вариант SUBARU. Оппозитный  четырехтактный двигатель, вес небольшой. мощность приличная. Есть недостаток - водяное охлаждение. Еще VW -жук, 50 л. с. оппозитный, четырехтактный, воздушного охлаждения.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #10 : 07.02.2010, 00:39:13 am »

Я немного вскроюсь ( термин карточный ). Занялся постройкой своего первого. Будет зализанный одиночный высокоплан с двумя капотированными движками, на крыльях.
Хочется построить все из общедоступных материалов, но не из непригодных. Движков нужно два, и лучше фирменных. Хорошо подходят четырехтактники, от макси-скутеров, начиная от японских, заканчивая Пежо, примерно 15-25 л.с. Вот только у всякого варианта бывают свои подводные камни, и хочется заранее пообщаться с людьми, кто их уже использовал на самолетах. Можно конечно и от квадроциклов с гидроциклами, но скутерные обойдутся дешевле.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #11 : 07.02.2010, 15:08:13 pm »

Ув. ded, давайте тогда об этом, на другой ветке, пообщаемся. Да и Borisovicha пригласим. Например на: Кто строит самолет? Или начните новую, я бы сам начал, да пока только гость. Можно не только силовую, но и технологии изготовления обсудить.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #12 : 08.02.2010, 01:09:27 am »

В общем то, во время ВВ-2, почти на всех самолетах (истребителях) впоследствии устанавливали двигатели большей мощности. И винты, вначале деревянные двухлопастные, трансформировались в металлические четырехлопастные.
Ну а сейчас, разве только на пилотажку, или на сельхоз, нужен мощный движок.
Да и вряд ли кто захочет на самоделке людей перевозить.
Ну а насчет расхода топлива, так это в точку. У кого есть деньга покормить мощную машину, тот не будет ее строить, а просто купит.
Ну а мне, не только хочется в воздух подняться но и построить, своими руками, что-то аккуратненькое, пусть и не дорогое. С чего-то надо начинать.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #13 : 08.02.2010, 14:32:28 pm »

Владимир, - очень приятно. Сам я удалить свои посты не могу, у меня функции такой нет.
Можно попросить Andreasa, наши посты перелепить в новую ветку, в большинстве форумов такая возможность есть.
Может не стоит пока ограничивать себя конкретными темами, это ведь не планерка, а общение, и с чем мы в будущем будим иметь дело, мы не знаем.
Хотя я не планирую использовать в своем первом аппарате дерево, однако мне эта тема весьма интересна. Например, здесь некоторые самодельщики используют строительную фанеру, а это крайне не желательно. При простом повышении влажности, она расслаивается, вздувается и после высыхания, своих свойств не восстанавливает, и никакая пропитка, или лакировка, не поможет, потому что проблема в клее, на котором она сделана, он крайне не влагостойкий.
Ну а насчет того, что бы только слушать, - мы все в этой жизни только ученики. Если каждый бросит свои пять копеек, то можно много чего успеть.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 08.02.2010, 18:34:06 pm »

Я могу посты из этой ветки конкретные вынести в новую ветку в разделе "самостоятельное авиастроение".
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004