Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #15 : 08.02.2010, 23:29:18 pm » |
|
Andreas нам подходит, перебросьте все, что по вашему усмотрению в офф-топ поползло. А назвать можно: Постройка с нуля. Владимир, с вами абсолютно солидарен насчет фанеры. Однако на деревянный самолет ее нужно много, и разной толщины. 3-х мм и выше можно самому наклеить, из шпона, на бакситке, или на двухсоставном лаке. Проложить склеенные листы фанеры полиэтиленом, и под пресс. Толстую фанеру можно наклеить из деревянных пластин толщиной от 3 до 5 мм. Получится очень даже сердито. Насчет движков ситуация такая: Если Фролов на МТ-Днепр, более 100 часов налетал, а это движок не для полетов, а для камасутры. То приличные японские движки, уж точно подойдут, потому как они несколько лучше ИЖей и ЧЗетов, на которых в свое время многие летали. Как потеплеет немного, побеседую с специалистами по мото-движкам, на предмет, - какой из них более надежен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #16 : 09.02.2010, 00:55:31 am » |
|
Ок, попозже сделаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #17 : 09.02.2010, 01:48:58 am » |
|
Владимир, корректней было бы назвать «сверхлегкие двухмоторные» или «двухмоторные малой мощности». А то ултралайты на 5 - 15 л.с. летают; могут на нас обидеться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #18 : 09.02.2010, 16:18:36 pm » |
|
В карты играл, но давно; в шахматы играю, но средне. А насчет А-38, у меня будет похожая компоновка, но с передней стойкой и киль другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #19 : 09.02.2010, 21:21:26 pm » |
|
Подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #20 : 09.02.2010, 22:33:34 pm » |
|
Andreas. Чтобы Вам облегчить чистку ветки, убрал все, что мог технически убрать. Анатолий. Надеюсь, Вы не будете возражать и отнесетесь с понимаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #21 : 10.02.2010, 16:40:46 pm » |
|
Andreas, я тут сказать ничего не могу, решение неожиданное со стороны Deda, но и оно имеет право на существование. Пожалуйста уберите мои посты, они как бы ни к месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #22 : 11.02.2010, 01:39:14 am » |
|
Хорошо, объясню свою позицию. 1. Данная ветка открыта Андреасом по узкой теме: Проектирование только одного самолета, но двухместного. Мои посты к ней никак не относились. 2. За офф-топ я перед Вами извинился, представился по имени, пояснив, что я не менеджер по рекламе «Ротаксов». 3. От Вас последовало предложение мне открыть ветку, поскольку у Вас нет возможности. 4.Я отнесся с пониманием, ответил, что готов ее открыть, но участие в ней будет в качестве слушателя, поскольку только учусь. 5. Далее пошло обсуждение технических вопросов, связанных с названием ветки, которая была названа по Вашему предложению, но не совсем отвечала моим намерениям. 6. Ваши просьбы я выполнил, но выразил свою просьбу об чистке постов в интересах краткости. Вы согласились, но объяснили, что не можете этого сделать и предложили это сделать Админу. 7. Зная позицию Админа о том, что посты должны чистить сами участники (что демократично, я это понимаю), убрал посты, высказав Админу спасибо за содействие и терпение, высказав свою надежду на понимание и отклик с Вашей стороны. 8. Старался быть максимально корректным, шел на компромиссы в интересах общего дела. Но видно сработала поговорка: всем хорошим не будешь.
Видите, Толя, как много написал, чтобы пояснить свою позицию. Кем-то со стороны это будет воспринято за «офф-топ», как Вы выражаетесь. А ведь считал, что Вы меня еще тогда поняли. Я ошибся, извините. Выражаю надежду, что теперь-то мы поймем друг друга. Чего-то тут не правильно может написал, но сутки не спал и трохи понервничал - коровка родила таку гарну теличку( хочу поделиться радостью, хотя понимаю, кто-то скажет: шоб у тебе корова здохла). Жизнь только начинается, а все остальное че-пу-ха. Андреасу. Скажу открыто, я сейчас пожалел, что в опросах и других ветках отстаивал права не зарегистрированных участников. Но тем не менее, остаюсь на позиции не ограничивать всех участников в свободе слова, если они корректны. П.С. Этот пост я тоже уберу. Он не имеет отношения ни к одной ветке. Кто-то скажет, чего он боится? Да не боюсь, разве только собственной глупости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #23 : 11.02.2010, 14:43:44 pm » |
|
Володя, не нужно так переживать, это всего лишь форум, и тут с топором никто, ни за кем не гоняется. Если вы перечитаете мои посты и Andreasa, то увидите, что мы с ним договорились, что он позже перенесет половину ветки в другое место: «Я могу посты из этой ветки конкретные вынести в новую ветку в разделе "самостоятельное авиастроение"». И поэтому, удалять ничего не надо было. Но поскольку вы Володя уже это сделали, то ничего страшного не произошло, и пусть ваша коровка живет 100 лет, и будет здорова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #24 : 11.02.2010, 17:38:15 pm » |
|
Спасибо, Толя, за пожелание. Это важно. Вам тоже желаю, чтобы мы развели эскадрилью одноместников. Я думаю, теперь можно освободить эту ветку от нашего диалога. Как Вы считаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #25 : 12.02.2010, 00:08:56 am » |
|
Анатолий. Перенес цитаты Ваших постов в ветку "Двухмоторные малой мощности". Посмотрите, что не нужно, уберу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Exded
Гость
|
|
« Ответ #26 : 12.02.2010, 13:08:52 pm » |
|
Borisovish. Перенес цитаты Ваших постов в ветку "Двухмоторные малой мощности". К сожалению, не смог перенести фотографии двигателей, которые представляют ценность для авиационной общественности. Пожалуйста, дайте фото в вышеназванную ветку. С уважением, дед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|