Конструирование самолета

<< < (2/6) > >>

Andreas:
Пошел дальше. Но выйти на то, чтобы что-то показывать, еще не вышел :(

Жизнь - она такая, все течет, все изменяется. Работа отложена по ряду причин, но не отменена. Коррективы в ТЗ тоже внесены...

eXmajor-ME:
Цитата: Andreas от 20.01.2010, 15:18:55 pm

Пошел дальше. Но выйти на то, чтобы что-то показывать, еще не вышел :(

Жизнь - она такая, все течет, все изменяется. Работа отложена по ряду причин, но не отменена. Коррективы в ТЗ тоже внесены...


...написал бы как оно есть! 8)
...а то подзадорил всех...а сам круглосуточно на выборах...
..."конструирование" откладывается до окончания второго тура голосования...
...черпанул из этого поста: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2609.msg10780.html#msg10780
Цитата: Andreas от 20.01.2010, 14:46:32 pm

Цитата: Курченко С от 20.01.2010, 14:24:49 pm

Андрей, мне кажется,надо немного прибраться.


Да начал понемногу... На выборах я занят был круглосуточно... "Кот из дому - мыши впляс"...


eXmajor

Анатолий:
Извините за банальность, а чаво все к этому ротаксу так прицепились? То что дорогой, то да, а вот лучший ли, это вопрос?

Анатолий:
Ув. ded, я как раз на стадии выбора силовой. И у меня сильный крен в сторону 4-тактных.
Они надежней, долговечней, экономичней, тише, ремонтабильней, и с учетом топлива на дальние полеты, - легче. Когда появятся деньги, возьму возможно Verner JCV-360, на 38 л.с. Ну а пока рассматриваю вариант что-то приспособить. Ищу тех, кто знает что-то про использование японских мото.
Ну а по поводу 912, а почему не UL260? Это что бы не полный офф-топ.
PS. Бельгийский менталитет, то же штука интересная.

Borisovich:
Рассмотрите вариант SUBARU. Оппозитный  четырехтактный двигатель, вес небольшой. мощность приличная. Есть недостаток - водяное охлаждение. Еще VW -жук, 50 л. с. оппозитный, четырехтактный, воздушного охлаждения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница