Конструирование самолета
Анатолий:
Andreas нам подходит, перебросьте все, что по вашему усмотрению в офф-топ поползло. А назвать можно: Постройка с нуля.
Владимир, с вами абсолютно солидарен насчет фанеры. Однако на деревянный самолет ее нужно много, и разной толщины. 3-х мм и выше можно самому наклеить, из шпона, на бакситке, или на двухсоставном лаке. Проложить склеенные листы фанеры полиэтиленом, и под пресс. Толстую фанеру можно наклеить из деревянных пластин толщиной от 3 до 5 мм. Получится очень даже сердито.
Насчет движков ситуация такая: Если Фролов на МТ-Днепр, более 100 часов налетал, а это движок не для полетов, а для камасутры. То приличные японские движки, уж точно подойдут, потому как они несколько лучше ИЖей и ЧЗетов, на которых в свое время многие летали. Как потеплеет немного, побеседую с специалистами по мото-движкам, на предмет, - какой из них более надежен.
Andreas:
Ок, попозже сделаю.
Анатолий:
Владимир, корректней было бы назвать «сверхлегкие двухмоторные» или «двухмоторные малой мощности». А то ултралайты на 5 - 15 л.с. летают; могут на нас обидеться.
Анатолий:
В карты играл, но давно; в шахматы играю, но средне. А насчет А-38, у меня будет похожая компоновка, но с передней стойкой и киль другой.
Анатолий:
Подходит.
Навигация