Конструирование самолета

<< < (3/6) > >>

Анатолий:
Я немного вскроюсь ( термин карточный ). Занялся постройкой своего первого. Будет зализанный одиночный высокоплан с двумя капотированными движками, на крыльях.
Хочется построить все из общедоступных материалов, но не из непригодных. Движков нужно два, и лучше фирменных. Хорошо подходят четырехтактники, от макси-скутеров, начиная от японских, заканчивая Пежо, примерно 15-25 л.с. Вот только у всякого варианта бывают свои подводные камни, и хочется заранее пообщаться с людьми, кто их уже использовал на самолетах. Можно конечно и от квадроциклов с гидроциклами, но скутерные обойдутся дешевле.

Анатолий:
Ув. ded, давайте тогда об этом, на другой ветке, пообщаемся. Да и Borisovicha пригласим. Например на: Кто строит самолет? Или начните новую, я бы сам начал, да пока только гость. Можно не только силовую, но и технологии изготовления обсудить.

Анатолий:
В общем то, во время ВВ-2, почти на всех самолетах (истребителях) впоследствии устанавливали двигатели большей мощности. И винты, вначале деревянные двухлопастные, трансформировались в металлические четырехлопастные.
Ну а сейчас, разве только на пилотажку, или на сельхоз, нужен мощный движок.
Да и вряд ли кто захочет на самоделке людей перевозить.
Ну а насчет расхода топлива, так это в точку. У кого есть деньга покормить мощную машину, тот не будет ее строить, а просто купит.
Ну а мне, не только хочется в воздух подняться но и построить, своими руками, что-то аккуратненькое, пусть и не дорогое. С чего-то надо начинать.

Анатолий:
Владимир, - очень приятно. Сам я удалить свои посты не могу, у меня функции такой нет.
Можно попросить Andreasa, наши посты перелепить в новую ветку, в большинстве форумов такая возможность есть.
Может не стоит пока ограничивать себя конкретными темами, это ведь не планерка, а общение, и с чем мы в будущем будим иметь дело, мы не знаем.
Хотя я не планирую использовать в своем первом аппарате дерево, однако мне эта тема весьма интересна. Например, здесь некоторые самодельщики используют строительную фанеру, а это крайне не желательно. При простом повышении влажности, она расслаивается, вздувается и после высыхания, своих свойств не восстанавливает, и никакая пропитка, или лакировка, не поможет, потому что проблема в клее, на котором она сделана, он крайне не влагостойкий.
Ну а насчет того, что бы только слушать, - мы все в этой жизни только ученики. Если каждый бросит свои пять копеек, то можно много чего успеть.

Andreas:
Я могу посты из этой ветки конкретные вынести в новую ветку в разделе "самостоятельное авиастроение".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница