Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:43:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Quoondo ?  (Прочитано 9305 раз)
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« : 24.12.2008, 23:25:09 pm »

Я сегодня зашел на FORUM , и перечитал сообщения от мистера Quoondo Непонимающий У меня такой интерес возник ! Прежде всего обращаюсь к вам , Quoondo! Напишите пожалуйсто ваш возраст , образование место работы ! Спросите , почему не в личку !?? Отвечу , уж слишком не равнодушно все к вам относятся ! И потом , у меня сложилось впечатление будто вы вроде разбираетесь в авиации , но все таки как то пишите не  в попад ! Развейте мои сомнения ! И баньте эту тему !  Непонимающий Шокированный Обеспокоенный
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 25.12.2008, 00:03:33 am »

В отличие от УАП я Квондо банить не буду. Но крайне прошу его соблюдать приличия.
Записан
Сашко
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 25.12.2008, 00:45:52 am »

 Непонимающий Строит глазки Шокированный Крутой Смеющийся Веселый Подмигивающий Смеющийся
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 25.12.2008, 01:02:04 am »

Мне 27 лет. Живу в Москве. Юридическое образование. Работаю на гос службе
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #4 : 25.12.2008, 01:16:48 am »

А что собсно вас связывает с авиацией ! Непонимающий
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 25.12.2008, 01:23:16 am »

А я раньше работал в авиации, да и полетать паксом люблю))
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #6 : 17.01.2009, 17:17:29 pm »

Недостатки Ан72 74

Quoondo:


все очень просто. Этот тип самолетов, так же как Ан-148 никому не нужен. Поэтому их мло покупали и именно поэтому они выпускались в столь скромном количестве.

Quoondo

         Re: Что происходит с ХАЗом?
« Ответ #5 : Сегодня в 16:19:31 »   Процитировать

В пролете ХАЗ. А все из-за того, что в РФ есть новый магистральный самолет называемый Суперджет-100 который намного лучше чем то, что выпскает ХАЗ. Поэтому такая ситуация н заводе. Двльше хуже. Пока ХАЗ не начнет кооперарирваться с авиапромышленностью РФ или хотя бы по программе SSJ лучше на заводе не станет, как в принципе и во всем авиапроме Украины.

Quoondo

         Re: Презентация самолета Sukhoi SuperJet-100 состоялась: первым его потрогал вице-премьер Сергей Ива
« Ответ #1 : 12.01.2009, 20:58:45 »   Процитировать

Феноменально! Уже как 2 года прошло после выкатки самолета а о нем до сих пор говорят в клуарах. Это говорит о том, что это дествительно по настоящемуреволюционная машина!!!

   Quoondo

         Re: Ан-140 - есть ли будущее?
« Ответ #23 : 12.01.2009, 20:24:15 »   Процитировать

Не понял, что вы сказали, но Ан-140 не удавшейся смолет. Ка это странным для вас не покажется но будущее в мировой региональной авиации за SSJ-100


Quoondo

         Проблема КБ Антонов
« : 12.01.2009, 20:15:30 »   Процитировать

Предлагаю ветку, где стоит обсуждать стоящие проблемы перед КБ Антонова, и пути выхода из кризиса. Так же предлагаю на этой ветке приводить сравнение с другими успешными КБ. Например ГСС и понять почему в ГСС все прошло удачно а в КБ Антонова нет

Quoondo

         Re: Проблема КБ Антонов
« Ответ #2 : 12.01.2009, 20:50:27 »   Процитировать

В ГСС создали самый лучший самолет в мире в своем классе. А в КБ Антонова не удалось создать Ан-148. Точнее самолет создали а вот запустить в серию не удалось.

Quoondo

         Re: Проблема КБ Антонов
« Ответ #4 : 12.01.2009, 23:21:30 »   Процитировать

ГСС дене не отмывает Оно их зарабатывает. И спроект SSJ пока не похитили ни цента. И самое главное программа успешно осуществляется.
ас амое главное что аргументы всех ненавистников Суперджета-100 на этом кончились.

Quoondo

         Альтернатива Ан-148
« : 31.12.2008, 02:32:03 »   Процитировать

В связи ч тем, что как сам проект так и программа строительства Ан-148 находятся в глубоком кризисе, считаю что пришло время задуматься об альтернативе. Предлагаю на этой ветке подумать о том какая замена может ему быть. Думаю, что могла бы получиться успешная замена в виде SSJ-75.
Почему:
1) Это самолет такой же размерности рассчитаный на 78-85 пассажиров.
2) Его х-ки лучше чем у Ан-148
3) Он является неотемлемой частью семейства SSJ которое успешно продвигается и разрабатывается.

   Quoondo

         Re: Альтернатива Ан-148
« Ответ #9 : 10.01.2009, 23:31:06 »   

Цитата: Balu от 05.01.2009, 20:01:09
Хочу летать на АН-148 !!  И буду верить в лучшее !
Пожалуйста. ваше желание, но ИМХО наилучшая альтернатива SSJ-75.

   Quoondo

         Re: Альтернатива Ан-148
« Ответ #13 : 13.01.2009, 10:43:12 »   Процитировать

Моя мечта это гигантский супермощный авиапром планте. И кучи новых типов. А SSJ - это реальность. Самый лучший самолет в своем классе, достойная замена устаревающим самолетам арки АН


Quoondo

         Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436
« : 19.12.2008, 17:48:25 »   Процитировать

предлагаю сранить эти 3 двигателя предназначенные для региональных самолетов. Мои симпантии все больше последнее время занимает PW1000G. Если он выйдет как надо. то получиться класный движок. Я даже уже проектирую установку PW1000G на SSJ-100. Думаю тогда Суперджет-100 вообще вне конкуренции будет. Однако х-ки PW1000G пока надо подтвердить, а на это уйдет как минимум 5-6 лет в отличие от летающего СаМа-146.
Вообщем, что думаете по поводу 3-х этих движков?


Quoondo

         Re: Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436
« Ответ #8 : 25.12.2008, 01:03:50 »   Процитировать

Почему похоронить? Я считаю, что он её возрождает. С помощью программы SSJ, РФ сможет производить от 70 до 100 магистральных самолетов ежегодно всего через несколько лет


Quoondo

         Re: Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436
« Ответ #10 : 25.12.2008, 01:35:35 »   Процитировать

Цитата: Andreas от 25.12.2008, 01:31:32
Цитата: Quoondo от 25.12.2008, 01:03:50
Почему похоронить? Я считаю, что он её возрождает. С помощью программы SSJ, РФ сможет производить от 70 до 100 магистральных самолетов ежегодно всего через несколько лет.

Это каких магистральных
Конечно же SSJ-100. Вы же пониматет, что это не регионала а манистральник как и многие другие в его классе. На Западе, в СЩА и Европе даже ERJ-145 CRJ-200 летают на тех же плечах, что и А-320 и В-737. При чем на некторых время полета превышает 3 часа а растояние больше 2000 км. Что же тогда говорить про новые "регионалы" типа ERJ-170/190 SSJ-100 ARJ-21 и многих других. В реальности это самые настоящие магистральники с дальностью более 4000 км предназначенные для замены А-320 и В-737, а так же для полетов между региональными портами мира.

Quoondo

         Re: Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436
« Ответ #14 : 10.01.2009, 23:28:51 »   Процитировать

Цитата: К от 10.01.2009, 01:10:50
О чем, собственно, спор? О СуперДжет? Так он уже не оправдал никаких надежд! Для того чтобы этот самолет окупился, нужно продать, как минимум 300 машин. ОБ этом сам Погосян говорил пару лет назад. А для того чтобы продать эти 300 машин - нужно было начинать поставки еще весной прошлого года. А на сегодняшний день сроки поставок Аэрофлоту сорваны, другим заказчикам новая машина с такими темпами тоже не скоро светит. А вот то, что он вообще летает - так значит, есть еще чудеса на земле.   
Если интересно - пообщайтесь с создателями (в неофициальной обстановке). Уж они то Вам расскажут!!!!!! И я думаю, не стоит слишком пиарить этот самолет - время покажет!
Вы глубоко ошибаетесь гость К. Суперджет еще не показал своей силы и всего потенциала. Поверте. Цифра в 300 заказов будет набрана всего через несколько лет. А через 10-15 лет уже будут летать тысячи Суперджетов по все планете, вместимостью от 70 до 160 кресе

Re: B-787 Dreamliner    : 24.12.2008, 00:18:27
Не согласен, очень спорный вопрос. У уперджета есть небольшие задержки, но его задержки ни чм не отличаются от аналогичных, Боинга, Эрбаса и других. Тоже само и в намного большей сепени я могу сказать. про Ту-334. там задержки были вообще в 10 лет. а в результате нет не производства не смолета. просто полный 0. Поэтому обвинять суперджет вы не имеет права. Люди работают. консрукторы пишут документацию, все идет бойко и в процессе. Завтра, послезавтра полетит 95003, а затем в следующем году появяться еще несколько летных.
И между прочим отсрочки по программе SSJ намного менее длительные чем отсрочки того же Дримлайнера (кстати от которого я тоже тащусь).

B-787 Dreamliner    : 19.12.2008, 17:57:52
В совокупности.Еще тогда я понял, что RRJ это лучший самолет в свем классе, и он будет самым лучшим к моменту выхода на рынок, а ГСС была выбрана самая правильная и верная маркетинговая стратегия.

Re: АП с "Эмбраером" Днипроавиа    : 19.12.2008, 17:55:40
Цитата: alviks от 19.12.2008, 17:51:32
ССЖ не существует. Это миф!
Не факт. Может  у вас комплескы но с ГСС считаться надо

Эмбраером" Днипроавиа    : 19.12.2008, 17:50:29
Согласен, но ERJ-145 не комфортный. очень узкий и тесный. на таком самолете маршруты в Европу и по СНГ не раскатаешь. рынок тожк сложно заваевывать. ужна машины побольше. Как минимум размерности SSJ-95 или ERJ-170/190
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #7 : 17.01.2009, 17:53:48 pm »

Я нашел 18 сообщений где упоминается о SSJ и ГСС ...

SSJ-95
ССЖ
ГСС
RRJ
SSJ
суперджет
уперджета
Суперджетов
Суперджет
СуперДжет
SSJ-100
SSJ-95
ССЖ
ГСС
RRJ
SSJ
суперджет
уперджета
Суперджетов
Суперджет
СуперДжет
SSJ-100
SSJ-95
ССЖ
ГСС
RRJ
SSJ
суперджет
уперджета
Суперджетов
Суперджет
СуперДжет
SSJ-100

33 УПОМЕННИЙ, ДАЖЕ НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ О ЧЕМ .... в 18 СООБЩЕНИЯХ !
МНЕ НЕ ЛЕнь тОЛЬКО ПО ТОМУ ЧТО УЖЕ ТОШНИТ ОТ ...  ХВАТИТ !!!

прикольное первое сообщение с авиа.ру  КБ АНТОНОВА ГОВНО ЕГО САМОЛЕТЫ НИ КОМУ НЕ НУЖНЫ!
Что ж такого Антоновцы плохого должны совершить что б их так ненавидеть ! Бл... говорила мне мама на дураков внимания не обращать , я все равно свое ... Извените коли что не так !!!!
Записан
Max405
Гость
« Ответ #8 : 18.01.2009, 16:45:30 pm »

На авиа.ру квондошу забанили навсегда и везде... Советую и здесь тоже... Хотя без него скучновато :-)))
Записан
Max405
Гость
« Ответ #9 : 18.01.2009, 16:51:14 pm »

Упс... Уже разбанили... Неувядаемый наш...:-)))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 18.01.2009, 17:22:35 pm »

Господи, ну не стоит он того, чтобы ветки ему посвещать. Вы же сами его раззадориваете...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #11 : 19.01.2009, 20:43:12 pm »

Да это конечно ! Я согласен ! Но ,так как я маленький и глупый то счетаю возможным лично от себя выразить ПРОТЕСТ ! Да я не оправдываю того барда что происходит у нас ,конкретно и с Антоновцами , но зачем каждый раз нас в это лицом тыкать ,мол вы неудачники, мы лучшие ...  И так тошно ...
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 21.01.2009, 23:27:08 pm »

Balu, да никто вас не тыкает. Просто не надо тыкать Суперджет. На него столько дерьма вылили, что Вам и не снилось!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 22.01.2009, 01:01:35 am »

Тема закрыта. Флуд про Суперджет в будущем будет резаться немилосердно.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004