Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 17.01.2009, 17:17:29 pm » |
|
Недостатки Ан72 74
Quoondo:
все очень просто. Этот тип самолетов, так же как Ан-148 никому не нужен. Поэтому их мло покупали и именно поэтому они выпускались в столь скромном количестве.
Quoondo
Re: Что происходит с ХАЗом? « Ответ #5 : Сегодня в 16:19:31 » Процитировать
В пролете ХАЗ. А все из-за того, что в РФ есть новый магистральный самолет называемый Суперджет-100 который намного лучше чем то, что выпскает ХАЗ. Поэтому такая ситуация н заводе. Двльше хуже. Пока ХАЗ не начнет кооперарирваться с авиапромышленностью РФ или хотя бы по программе SSJ лучше на заводе не станет, как в принципе и во всем авиапроме Украины.
Quoondo
Re: Презентация самолета Sukhoi SuperJet-100 состоялась: первым его потрогал вице-премьер Сергей Ива « Ответ #1 : 12.01.2009, 20:58:45 » Процитировать
Феноменально! Уже как 2 года прошло после выкатки самолета а о нем до сих пор говорят в клуарах. Это говорит о том, что это дествительно по настоящемуреволюционная машина!!!
Quoondo
Re: Ан-140 - есть ли будущее? « Ответ #23 : 12.01.2009, 20:24:15 » Процитировать
Не понял, что вы сказали, но Ан-140 не удавшейся смолет. Ка это странным для вас не покажется но будущее в мировой региональной авиации за SSJ-100
Quoondo
Проблема КБ Антонов « : 12.01.2009, 20:15:30 » Процитировать
Предлагаю ветку, где стоит обсуждать стоящие проблемы перед КБ Антонова, и пути выхода из кризиса. Так же предлагаю на этой ветке приводить сравнение с другими успешными КБ. Например ГСС и понять почему в ГСС все прошло удачно а в КБ Антонова нет
Quoondo
Re: Проблема КБ Антонов « Ответ #2 : 12.01.2009, 20:50:27 » Процитировать
В ГСС создали самый лучший самолет в мире в своем классе. А в КБ Антонова не удалось создать Ан-148. Точнее самолет создали а вот запустить в серию не удалось.
Quoondo
Re: Проблема КБ Антонов « Ответ #4 : 12.01.2009, 23:21:30 » Процитировать
ГСС дене не отмывает Оно их зарабатывает. И спроект SSJ пока не похитили ни цента. И самое главное программа успешно осуществляется. ас амое главное что аргументы всех ненавистников Суперджета-100 на этом кончились.
Quoondo
Альтернатива Ан-148 « : 31.12.2008, 02:32:03 » Процитировать
В связи ч тем, что как сам проект так и программа строительства Ан-148 находятся в глубоком кризисе, считаю что пришло время задуматься об альтернативе. Предлагаю на этой ветке подумать о том какая замена может ему быть. Думаю, что могла бы получиться успешная замена в виде SSJ-75. Почему: 1) Это самолет такой же размерности рассчитаный на 78-85 пассажиров. 2) Его х-ки лучше чем у Ан-148 3) Он является неотемлемой частью семейства SSJ которое успешно продвигается и разрабатывается.
Quoondo
Re: Альтернатива Ан-148 « Ответ #9 : 10.01.2009, 23:31:06 »
Цитата: Balu от 05.01.2009, 20:01:09 Хочу летать на АН-148 !! И буду верить в лучшее ! Пожалуйста. ваше желание, но ИМХО наилучшая альтернатива SSJ-75.
Quoondo
Re: Альтернатива Ан-148 « Ответ #13 : 13.01.2009, 10:43:12 » Процитировать
Моя мечта это гигантский супермощный авиапром планте. И кучи новых типов. А SSJ - это реальность. Самый лучший самолет в своем классе, достойная замена устаревающим самолетам арки АН
Quoondo
Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436 « : 19.12.2008, 17:48:25 » Процитировать
предлагаю сранить эти 3 двигателя предназначенные для региональных самолетов. Мои симпантии все больше последнее время занимает PW1000G. Если он выйдет как надо. то получиться класный движок. Я даже уже проектирую установку PW1000G на SSJ-100. Думаю тогда Суперджет-100 вообще вне конкуренции будет. Однако х-ки PW1000G пока надо подтвердить, а на это уйдет как минимум 5-6 лет в отличие от летающего СаМа-146. Вообщем, что думаете по поводу 3-х этих движков?
Quoondo
Re: Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436 « Ответ #8 : 25.12.2008, 01:03:50 » Процитировать
Почему похоронить? Я считаю, что он её возрождает. С помощью программы SSJ, РФ сможет производить от 70 до 100 магистральных самолетов ежегодно всего через несколько лет
Quoondo
Re: Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436 « Ответ #10 : 25.12.2008, 01:35:35 » Процитировать
Цитата: Andreas от 25.12.2008, 01:31:32 Цитата: Quoondo от 25.12.2008, 01:03:50 Почему похоронить? Я считаю, что он её возрождает. С помощью программы SSJ, РФ сможет производить от 70 до 100 магистральных самолетов ежегодно всего через несколько лет.
Это каких магистральных Конечно же SSJ-100. Вы же пониматет, что это не регионала а манистральник как и многие другие в его классе. На Западе, в СЩА и Европе даже ERJ-145 CRJ-200 летают на тех же плечах, что и А-320 и В-737. При чем на некторых время полета превышает 3 часа а растояние больше 2000 км. Что же тогда говорить про новые "регионалы" типа ERJ-170/190 SSJ-100 ARJ-21 и многих других. В реальности это самые настоящие магистральники с дальностью более 4000 км предназначенные для замены А-320 и В-737, а так же для полетов между региональными портами мира.
Quoondo
Re: Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436 « Ответ #14 : 10.01.2009, 23:28:51 » Процитировать
Цитата: К от 10.01.2009, 01:10:50 О чем, собственно, спор? О СуперДжет? Так он уже не оправдал никаких надежд! Для того чтобы этот самолет окупился, нужно продать, как минимум 300 машин. ОБ этом сам Погосян говорил пару лет назад. А для того чтобы продать эти 300 машин - нужно было начинать поставки еще весной прошлого года. А на сегодняшний день сроки поставок Аэрофлоту сорваны, другим заказчикам новая машина с такими темпами тоже не скоро светит. А вот то, что он вообще летает - так значит, есть еще чудеса на земле. Если интересно - пообщайтесь с создателями (в неофициальной обстановке). Уж они то Вам расскажут!!!!!! И я думаю, не стоит слишком пиарить этот самолет - время покажет! Вы глубоко ошибаетесь гость К. Суперджет еще не показал своей силы и всего потенциала. Поверте. Цифра в 300 заказов будет набрана всего через несколько лет. А через 10-15 лет уже будут летать тысячи Суперджетов по все планете, вместимостью от 70 до 160 кресе
Re: B-787 Dreamliner : 24.12.2008, 00:18:27 Не согласен, очень спорный вопрос. У уперджета есть небольшие задержки, но его задержки ни чм не отличаются от аналогичных, Боинга, Эрбаса и других. Тоже само и в намного большей сепени я могу сказать. про Ту-334. там задержки были вообще в 10 лет. а в результате нет не производства не смолета. просто полный 0. Поэтому обвинять суперджет вы не имеет права. Люди работают. консрукторы пишут документацию, все идет бойко и в процессе. Завтра, послезавтра полетит 95003, а затем в следующем году появяться еще несколько летных. И между прочим отсрочки по программе SSJ намного менее длительные чем отсрочки того же Дримлайнера (кстати от которого я тоже тащусь).
B-787 Dreamliner : 19.12.2008, 17:57:52 В совокупности.Еще тогда я понял, что RRJ это лучший самолет в свем классе, и он будет самым лучшим к моменту выхода на рынок, а ГСС была выбрана самая правильная и верная маркетинговая стратегия.
Re: АП с "Эмбраером" Днипроавиа : 19.12.2008, 17:55:40 Цитата: alviks от 19.12.2008, 17:51:32 ССЖ не существует. Это миф! Не факт. Может у вас комплескы но с ГСС считаться надо
Эмбраером" Днипроавиа : 19.12.2008, 17:50:29 Согласен, но ERJ-145 не комфортный. очень узкий и тесный. на таком самолете маршруты в Европу и по СНГ не раскатаешь. рынок тожк сложно заваевывать. ужна машины побольше. Как минимум размерности SSJ-95 или ERJ-170/190
|