Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.09.2024, 13:24:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436  (Прочитано 49989 раз)
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #30 : 25.05.2009, 11:40:52 am »

Жизнь покажет !
Записан
Gosh
Гость
« Ответ #31 : 25.05.2009, 13:02:02 pm »

Извините, Джентльмены за флуд, так уж получилось. Что же касается самого «Существа», так, по-моему, всё ясно. Каждый двигатель обладает своими преимуществами и, соответственно, недостатками. Я, как человек, разбирающийся в теории и как патриот своей страны, считаю, что преимуществ у Д-436 больше. Свою точку зрения я обосновал как в цифре, так, не побоюсь этого слова, и в букве. Вынужден согласится с тем,  что SaM-146  имеет значительно большие шансы по выходу в «крупную» серию, но это отнюдь не заслуга его «создателей» и возможностей двигателя. Причина этого в людях, которые двигатель этот лоббируют. Ну, в общем, как известно, поступить хорошо, не значит поступить правильно, а справедливости в природе вообще не существует.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 28.05.2009, 20:34:59 pm »

Gosh, основное преимущество СаМ-146 в его новизне и технологиях, а так же конкурентные преимущества в сравнении с Д-436. У Д-436 нет шансов на успех, как по причине технологической отстатлости  так и отсутствия своременных маркетинговых технологий и комплекса ТОиР.
Записан
D74
Гость
« Ответ #33 : 03.06.2009, 14:08:16 pm »

Gosh а не могли бы Вы подробный чертеж SaM-146 мне на мыло сбросить. Я в месте с некоторыми Запорожскими моторостроителями Вам спасибо сказал.
Записан
erun
Гость
« Ответ #34 : 06.06.2009, 08:19:08 am »

Запросто.
Записан
Gosh
Гость
« Ответ #35 : 06.06.2009, 08:24:51 am »

Только как мне его определить, я если честно не в курсе.
Записан
D74
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 08.06.2009, 20:34:12 pm »

Gosh мой E-mail [email protected]

Заранее благодарен Улыбающийся
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 09.06.2009, 19:05:37 pm »

СаМ-146 хотят подвесит под Эмбраера. Существуют достаточно конкретные договоренности. Такое может произойти в ближайшие 5 лет. Д-436 такое и не снилось, а PW 100G нет в реальной жизни как такового вобще.
Записан
D74
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 09.06.2009, 21:48:49 pm »

Quoondo

SaM-146 ловит помпажи. И как он с такими запасами ГДУ попадет на Эмбраер. К стати здесь или на форуме АвиаПорта Вы рассказывали что SaM-ом заинтересовались Китайцы. Так к Вашему сведению двигатель SM-146 (полностью Французкий аналог SaM-146) проиграл в Китайском тендере.

SaM-146 доводить нужно долго и нудно. И самолетчики будут долго смотреть как этот двигатель будет отрабатывать 15-20 тыс часов в эксплуатации. А это не один и год.

PS Gosh спасибо за разрез.
Записан
Dr. Alex
Гость
« Ответ #39 : 16.06.2009, 13:22:55 pm »

Gosh, основное преимущество СаМ-146 в его новизне и технологиях, а так же конкурентные преимущества в сравнении с Д-436. У Д-436 нет шансов на успех, как по причине технологической отстатлости  так и отсутствия своременных маркетинговых технологий и комплекса ТОиР.
Интересный форум, хотя я и не спец.
Здесь Quoondo совсем не уверенно выступил, говорил что-то типа : просто мы лучше вас и вас порвем ))) Это детский сад. Ни одного аргумента, кроме того, что SaM-146 лучше, потому , что просто лучше))))
Gosh , очевидно, профессионал. Он в теме. И тут очевидно, что есть аргументы и они весомые.
Очень хочется надеяться, что этот Quoondo не комисар интернета)))) Почитайте в инете про таких персонажей...интересно...уж очень он похож на таких ))))
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 03.07.2009, 18:37:39 pm »

Dr. Alex, у СаМ-146 строиться на совершенно других принципах идеология создания проектаа, система логисти и ТО. Благодаря усиленной работа Снекмы доступны практически все её центры по всему миру. + упрощенная система ремонта и регламента двигателя что обеспечтвает его повышенный не съем с крыла а эксплуатанту дополнительные доходы. СаМ-146 оптимизирован для рынка региональнях самолетов, что бы годами висеть на крыле, без съема и пахать на суперинтенсивных региональных маршрутах.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #41 : 03.07.2009, 19:18:23 pm »

Ага. Главный принцип в том, что французская часть двигателя приходит опечатанной и рыбинским мастерам даже заглядывать в нее запрещают...
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 03.07.2009, 19:48:17 pm »

Кто сказал, что опечатанной? двигатель создается при совместной кооперации 50% на 50...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #43 : 03.07.2009, 20:32:30 pm »

кВОНДО ,ТЫ ЖИВОЙ ЕЩЕ !??? =)) кАНЕША 50 НА 50 !!! ТЫ ж ЛУчше знаеш !!! =))
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 07.07.2009, 10:55:23 am »

Гоаворят, что новые СаМ-146 только что отгрузили для КНАППО
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004