Quoondo
|
|
« : 19.12.2008, 17:48:25 pm » |
|
предлагаю сранить эти 3 двигателя предназначенные для региональных самолетов. Мои симпантии все больше последнее время занимает PW1000G. Если он выйдет как надо. то получиться класный движок. Я даже уже проектирую установку PW1000G на SSJ-100. Думаю тогда Суперджет-100 вообще вне конкуренции будет. Однако х-ки PW1000G пока надо подтвердить, а на это уйдет как минимум 5-6 лет в отличие от летающего СаМа-146. Вообщем, что думаете по поводу 3-х этих движков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #2 : 24.12.2008, 00:41:33 am » |
|
О-х-х.. как же меня утомила эта пиарная заказная статья 2-ух летней давности. я её еще выложил на форуме авиа.ру осенью 2006-го года. тут и опровергать нечего. Статья написана в пользу Ана и все. А на Суперджет как обычно идет адская травля. Лиш бы не появился этот самолет. И кстати там кажется про движки не очень много говорили. Писали только что Д-436 по всем параметрам лучше СаМ-146.И Все. Но, мы же, знаем что это не так. Ведь правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #3 : 24.12.2008, 01:14:23 am » |
|
Писали только что Д-436 по всем параметрам лучше СаМ-146.И Все. Но, мы же, знаем что это не так.
Конечно, не так. Д-436 по всем параметрам ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше СаМ-146
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #4 : 24.12.2008, 06:15:00 am » |
|
Сейчас кстати 95003 круги вокруг завода наматывает. Так что поздравляю..) Д-436 ни чем не лучше СаМ-146. Если бы был лучше Суперджет давно бы с ним летал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pw
Гость
|
|
« Ответ #5 : 24.12.2008, 10:46:33 am » |
|
Сейчас кстати 95003 круги вокруг завода наматывает. Так что поздравляю..) Д-436 ни чем не лучше СаМ-146. Если бы был лучше Суперджет давно бы с ним летал.
Не... столько бабок на Д-436 не распилить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #6 : 24.12.2008, 17:11:28 pm » |
|
Ну в ырпавы, на Д-436 не наживешься, программа и предприятия мертвы, никому не нужны. Поэтому на такой движке особенно не наживешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #7 : 24.12.2008, 22:47:23 pm » |
|
Д-436 не живой? Я так и знал, что SSJ пытается похоронить всю остальную российскую авиацию. Смотреть в сторону Ту-334 и Бе-200...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #8 : 25.12.2008, 01:03:50 am » |
|
Почему похоронить? Я считаю, что он её возрождает. С помощью программы SSJ, РФ сможет производить от 70 до 100 магистральных самолетов ежегодно всего через несколько лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #9 : 25.12.2008, 01:31:32 am » |
|
Почему похоронить? Я считаю, что он её возрождает. С помощью программы SSJ, РФ сможет производить от 70 до 100 магистральных самолетов ежегодно всего через несколько лет.
Это каких магистральных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #10 : 25.12.2008, 01:35:35 am » |
|
Почему похоронить? Я считаю, что он её возрождает. С помощью программы SSJ, РФ сможет производить от 70 до 100 магистральных самолетов ежегодно всего через несколько лет.
Это каких магистральных
Конечно же SSJ-100. Вы же пониматет, что это не регионала а манистральник как и многие другие в его классе. На Западе, в СЩА и Европе даже ERJ-145 CRJ-200 летают на тех же плечах, что и А-320 и В-737. При чем на некторых время полета превышает 3 часа а растояние больше 2000 км. Что же тогда говорить про новые "регионалы" типа ERJ-170/190 SSJ-100 ARJ-21 и многих других. В реальности это самые настоящие магистральники с дальностью более 4000 км предназначенные для замены А-320 и В-737, а так же для полетов между региональными портами мира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #11 : 25.12.2008, 01:42:39 am » |
|
Бред. Летать они конечно могут. Но смотрим выше график. Не верите графику - приведите свой. Давайте с цифрами, без лозунгов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #12 : 25.12.2008, 02:10:44 am » |
|
окей.. только мне с это заказной статье возиться не хочется. Последний мой пост был про регионнальники. а вы просите про графики и двигатели. Окей можно, только попозже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К
Гость
|
|
« Ответ #13 : 10.01.2009, 01:10:50 am » |
|
О чем, собственно, спор? О СуперДжет? Так он уже не оправдал никаких надежд! Для того чтобы этот самолет окупился, нужно продать, как минимум 300 машин. ОБ этом сам Погосян говорил пару лет назад. А для того чтобы продать эти 300 машин - нужно было начинать поставки еще весной прошлого года. А на сегодняшний день сроки поставок Аэрофлоту сорваны, другим заказчикам новая машина с такими темпами тоже не скоро светит. А вот то, что он вообще летает - так значит, есть еще чудеса на земле. Если интересно - пообщайтесь с создателями (в неофициальной обстановке). Уж они то Вам расскажут!!!!!! И я думаю, не стоит слишком пиарить этот самолет - время покажет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #14 : 10.01.2009, 23:28:51 pm » |
|
О чем, собственно, спор? О СуперДжет? Так он уже не оправдал никаких надежд! Для того чтобы этот самолет окупился, нужно продать, как минимум 300 машин. ОБ этом сам Погосян говорил пару лет назад. А для того чтобы продать эти 300 машин - нужно было начинать поставки еще весной прошлого года. А на сегодняшний день сроки поставок Аэрофлоту сорваны, другим заказчикам новая машина с такими темпами тоже не скоро светит. А вот то, что он вообще летает - так значит, есть еще чудеса на земле. Если интересно - пообщайтесь с создателями (в неофициальной обстановке). Уж они то Вам расскажут!!!!!! И я думаю, не стоит слишком пиарить этот самолет - время покажет! Вы глубоко ошибаетесь гость К. Суперджет еще не показал своей силы и всего потенциала. Поверте. Цифра в 300 заказов будет набрана всего через несколько лет. А через 10-15 лет уже будут летать тысячи Суперджетов по все планете, вместимостью от 70 до 160 кресе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|