Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436

<< < (8/11) > >>

Gosh:
Только как мне его определить, я если честно не в курсе.

D74:
Gosh мой E-mail [email protected]

Заранее благодарен :)

Quoondo:
СаМ-146 хотят подвесит под Эмбраера. Существуют достаточно конкретные договоренности. Такое может произойти в ближайшие 5 лет. Д-436 такое и не снилось, а PW 100G нет в реальной жизни как такового вобще.

D74:
Quoondo

SaM-146 ловит помпажи. И как он с такими запасами ГДУ попадет на Эмбраер. К стати здесь или на форуме АвиаПорта Вы рассказывали что SaM-ом заинтересовались Китайцы. Так к Вашему сведению двигатель SM-146 (полностью Французкий аналог SaM-146) проиграл в Китайском тендере.

SaM-146 доводить нужно долго и нудно. И самолетчики будут долго смотреть как этот двигатель будет отрабатывать 15-20 тыс часов в эксплуатации. А это не один и год.

PS Gosh спасибо за разрез.

Dr. Alex:
Цитата: Quoondo от 28.05.2009, 20:34:59 pm

Gosh, основное преимущество СаМ-146 в его новизне и технологиях, а так же конкурентные преимущества в сравнении с Д-436. У Д-436 нет шансов на успех, как по причине технологической отстатлости  так и отсутствия своременных маркетинговых технологий и комплекса ТОиР.

Интересный форум, хотя я и не спец.
Здесь Quoondo совсем не уверенно выступил, говорил что-то типа : просто мы лучше вас и вас порвем ))) Это детский сад. Ни одного аргумента, кроме того, что SaM-146 лучше, потому , что просто лучше))))
Gosh , очевидно, профессионал. Он в теме. И тут очевидно, что есть аргументы и они весомые.
Очень хочется надеяться, что этот Quoondo не комисар интернета)))) Почитайте в инете про таких персонажей...интересно...уж очень он похож на таких ))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница