Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436

<< < (4/11) > >>

Юра:
Цитата: Quoondo от 10.01.2009, 23:28:51 pm

Цитата: К от 10.01.2009, 01:10:50 am

О чем, собственно, спор? О СуперДжет? Так он уже не оправдал никаких надежд! Для того чтобы этот самолет окупился, нужно продать, как минимум 300 машин. ОБ этом сам Погосян говорил пару лет назад. А для того чтобы продать эти 300 машин - нужно было начинать поставки еще весной прошлого года. А на сегодняшний день сроки поставок Аэрофлоту сорваны, другим заказчикам новая машина с такими темпами тоже не скоро светит. А вот то, что он вообще летает - так значит, есть еще чудеса на земле.  ;D
Если интересно - пообщайтесь с создателями (в неофициальной обстановке). Уж они то Вам расскажут!!!!!! И я думаю, не стоит слишком пиарить этот самолет - время покажет!

Вы глубоко ошибаетесь гость К. Суперджет еще не показал своей силы и всего потенциала. Поверте. Цифра в 300 заказов будет набрана всего через несколько лет. А через 10-15 лет уже будут летать тысячи Суперджетов по все планете, вместимостью от 70 до 160 кресе.

А на Марсе будут яблони цвести...  ;D

Quoondo:
конечно, пройдут века и человек преобразует Марс и это будет совешенно другая планета. У нас будут возможность летать туда и жить там а в марсианском небе будут летать свои региональные самолеты.

Quoondo:
Кстати, в Сатурне СаМы уже десятками гоняют. Проводят различные тесты.

Gosh:
А у меня к обитателям сего форума такой вопрос: по каким основным показателям газогенератор SaM'а лучше чем у Д-436, ведь по удельному расходу некоторые модификации Д превосходят конкурента (у Д - 0,62 и 0,64 у SaM'а), но у него нет вентилятора с широкохордными лопатками. Судя по всему такой расход SaM показывает именно благодаря ему.
А дальше простая математика: Всем известный двигатель Д-30КП имеет удельный расход 0,71, после установки этого самого вентилятора, показал расход 0,64 со старым газогенератором(в котором, при этом, температура газов перед турбиной была понижена). То есть если  Д-436 обзаведется этим пресловутым вентилятором в теории покажет расход на 10% меньший, где то в районе 0,56 - 0,58.

Quoondo:
Никогда Д-436 не превосходил СаМ-146. СаМ-146 разработан по последним технологиям T-56 примененным в CFM-56. На сегодня это лучший движок в тяге 6-10 тонн. даже лучше чем CF-34. О Д-436 вообще после этого можно забыть. Нельзя сравнивать двигатель разработаный в 2007 году с разработкой 30-летней давности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница