Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 14:48:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436  (Прочитано 50777 раз)
Юра
Гость
« Ответ #15 : 12.01.2009, 22:43:15 pm »

О чем, собственно, спор? О СуперДжет? Так он уже не оправдал никаких надежд! Для того чтобы этот самолет окупился, нужно продать, как минимум 300 машин. ОБ этом сам Погосян говорил пару лет назад. А для того чтобы продать эти 300 машин - нужно было начинать поставки еще весной прошлого года. А на сегодняшний день сроки поставок Аэрофлоту сорваны, другим заказчикам новая машина с такими темпами тоже не скоро светит. А вот то, что он вообще летает - так значит, есть еще чудеса на земле.  Смеющийся
Если интересно - пообщайтесь с создателями (в неофициальной обстановке). Уж они то Вам расскажут!!!!!! И я думаю, не стоит слишком пиарить этот самолет - время покажет!
Вы глубоко ошибаетесь гость К. Суперджет еще не показал своей силы и всего потенциала. Поверте. Цифра в 300 заказов будет набрана всего через несколько лет. А через 10-15 лет уже будут летать тысячи Суперджетов по все планете, вместимостью от 70 до 160 кресе.
А на Марсе будут яблони цвести...  Смеющийся
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 12.01.2009, 23:36:02 pm »

конечно, пройдут века и человек преобразует Марс и это будет совешенно другая планета. У нас будут возможность летать туда и жить там а в марсианском небе будут летать свои региональные самолеты.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 21.01.2009, 23:45:26 pm »

Кстати, в Сатурне СаМы уже десятками гоняют. Проводят различные тесты.
Записан
Gosh
Гость
« Ответ #18 : 27.03.2009, 10:59:10 am »

А у меня к обитателям сего форума такой вопрос: по каким основным показателям газогенератор SaM'а лучше чем у Д-436, ведь по удельному расходу некоторые модификации Д превосходят конкурента (у Д - 0,62 и 0,64 у SaM'а), но у него нет вентилятора с широкохордными лопатками. Судя по всему такой расход SaM показывает именно благодаря ему.
А дальше простая математика: Всем известный двигатель Д-30КП имеет удельный расход 0,71, после установки этого самого вентилятора, показал расход 0,64 со старым газогенератором(в котором, при этом, температура газов перед турбиной была понижена). То есть если  Д-436 обзаведется этим пресловутым вентилятором в теории покажет расход на 10% меньший, где то в районе 0,56 - 0,58.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 01.04.2009, 19:48:07 pm »

Никогда Д-436 не превосходил СаМ-146. СаМ-146 разработан по последним технологиям T-56 примененным в CFM-56. На сегодня это лучший движок в тяге 6-10 тонн. даже лучше чем CF-34. О Д-436 вообще после этого можно забыть. Нельзя сравнивать двигатель разработаный в 2007 году с разработкой 30-летней давности.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #20 : 02.04.2009, 09:56:07 am »

Ага ... Нельзя ! Д436 за 30 лет изучен и проверен ... А вот когда с СаМ начнутся проблемы в эксплуатации тогда поговорим ! Хотя ...
Записан
Gosh
Гость
« Ответ #21 : 04.04.2009, 09:12:19 am »

Вот мы с вами и встретились уважаемый Quoondo.
Здравствуйте, давненько я начал за вами наблюдать. Вы достаточно активный участник форумов, продвигающий на них одно и тоже, это наводит на мысль «заказанности» ваших тезисов, подозреваю, что я не первый кто вам об этом говорит. Хотя возможно я и ошибаюсь по поводу первого, ведь признать ошибку значит не проиграть?
Ну а теперь давайте поговорим без метафор. Вы утверждаете без подтверждений, по принципу: «пусть будет не правильно, но по-моему», зачастую говоря чистую неправду (я очень надеюсь, что вы лишь заблуждаетесь).
Вы пишете…, ну вы сами знаете, что вы пишете…
Начнем по порядку, «Д-436 никогда не превосходил SaM-146»  - это как, в чем не превосходил, давайте проверим.
Основные характеристики                  Sam-146                                 Д-436            

 Длина  мм.                                              2070                                     3192                  
Диаметр мм.                                            1224                                     1390
Взлетная тяга кгс.                                   7945                                      8400
Степень двухконтурности                      4,43                                      4,88
Удельный расход топлива кг/кгс/ час     0,63                                      0,63
Вес кг                                                       1700                                      1520
Ресурс  л.ч.                                               36000                                    40000      

Видим что Sam146 не чем не лучше, а по основным показателям проигрывает Д-436.

Далее: «..разработан по последним технологиям Т-56».
По мне пусть это будет хоть двигатель  Уитла  главное, чтобы он был легче, экономичнее, имел большие ресурс, эксплуатационную надежность, и эксплуатационную технологичность. К тому же, если учитывать что двигатель CFM56 76 года выпуска  (ровесник Д-36) сомневаюсь я в «последности» этих технологий.
«…На сегодня лучший движок  в тяге 6-10 тонн»  
Ну, как мы выяснили, как минимум благодаря Д-436, не лучший.  
«…Нельзя сравнивать двигатель, разработанный в 2007 году, с разработкой 30-летней давности».
Тут вы правы, сравнивать может быть и не к чему. Но если двигатель выгодней (сейчас все любят это слово), при этом изучен вдоль и поперек, согласен с Balu, почему не использовать его, тратя на разработку SaM деньги,  при готовом Д-436. Не говоря о том что, по сути, сборка то этого двигателя отверточная.
Все на самом деле просто и вы это не хуже меня понимаете, дело в подмене ценностей, теперь всем важно, сколько можно урвать, не важно предаешь ты интересы своей страны, или нет.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 04.04.2009, 10:56:59 am »

Уважаемый Gosh, прежде всего данные которые Вы мне привели не совсем правдивые. Масса Д-436 полюбому больше чем у СаМ-146. Зайдите на конференцию аэропорта и прочтите что там пишут двигателисты. Вес СаМ взвешивается полностью вместе с мотогондолой, а у Д-436 только двигатель. Это давняя советская система измерения и понятий.. Поэтому превосходство СаМ-146 объективно. насчет ресурса тоже не правда. Это в идеальных условиях, в действительности надежность Д-436 ниже. И наконец очень важный фактор как снятие с крыла на наработку опред к-ва часов, в этом плане советские движки ну никуда не годяться. Плохой у них ресурс надежность и качество.
Ну а в заключении я хотелюбюы сказать о налаженности системы ТОиР и то крайне важный показатель для авиакомпании. И если СаМ-146 будет ремонтироваться по всему миру так же как и Суперджет и будет возможность устранить неисправности в считанные часы, то с Д-436 такое не катит. ТО и Рем у них просто на ужасающем уровне. И замечу, ничего в этом направлении не делается. Только поэтому СаМ-146 лучше, не считая многих других аспектов.
Записан
Антон
Гость
« Ответ #23 : 04.04.2009, 14:23:59 pm »

Господа, ну поймите, что с квондой спорить бесполезно. Он не имеет отншения в авиации, не владеет инсайдом, а тащит обрывки с других форумом, большая часть которых написана такими же "Знатоками". Причем выбирает из них сами понимаете что.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 07.04.2009, 18:35:16 pm »

Ну ну, а что вам еще сказать то? Только не забывайте, что я всегда остаюсь прав. Поэтому пора уже к моим словам прислушаться.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #25 : 07.04.2009, 21:59:44 pm »

Квондо ! Ты с...ка УНИКУМ !  Смеющийся Шокированный Строит глазки Показает язык Подмигивающий Улыбающийся
Записан
Gosh
Гость
« Ответ #26 : 08.04.2009, 10:52:09 am »

Здравствуйте. Balu ну зачем так, все мы уникальны эээ.. в чем то. В конституции "демократическиХ" государств, вроде бы не запрещено считать себя самым умным и всегда правым. Да вот только это "попаживает" манией величия, которая, зачастую, как известно, рождается из определенных неполноценностей. Ну да ладно,  надеюсь, что никого не обидел, по крайней мере, не собирался этого делать.
Тем не менее уважаемый Quoondo(а ведь апанента надо уважать, даже если не разделяешь его взглядов), попытаемся продолжить нашу беседу.
По поводу цифр спорить бессмысленно, мне нет смысла нести отсебятину, поскольку меня легко проверить. Я пользовался данными Википедии, ну а по Д, просто усреднил по второй модификации, данные немного рознятся. Хотя вы правы, цифры пишут люди, но, следовательно, моим данным можно доверять не больше ваших.
Хорошо, вы правы по поводу системы измерений и SaM взвешивали вместе с мотогондолой (а чего сразу не с полукрылом?), но покажите мне хоть один карбоновый капот при таком размере двигателя, который весил бы 200 кг. А потом не забывайте разницу в тяге.
Ну спасибо, хоть по эксплуатации напомнили, хотя я вроде как и сам не без высшего авиационного. Вы правы, есть и такой «фактор», а еще есть назначенный ресурс, который (как я надеюсь, вы помните?) бывает расчетный и подтвержденный. Так вот, мне интересно о каких идеальных условиях вы ведете речь? Пока ресурсы не подтверждены наработкой лидерного движка, все эти ресурсы остаются расчетными.
Ну а по поводу налаженности системы ТОиР, можем посмеяться. Системы ТОиР чего простите?  Двигателя не серийного и не летающего, по сути. Вы знаете, разработка     SaM-146 мне напомнила дипломное проектирование. Когда берется старый добрый Д-30, на который потом что то «нахлабучивют», вроде ВВл, или теплообменника. Но ведь здесь и этого не было сделано.
Да кому вы нужны во всем мире, не уж-то  PW или GE такие щедрые, что с Поверджетом поделятся рынком, глупо так думать. Вы знаете, есть в экономической теории такая «аксиома», она гласит, что выход на рынок тем дороже, чем рынок этот старше. Так что оптимизм это хорошо, но не настолько.
Да и к тому же, видел не так давно сравнение показателей (была такая статейка) ТУ, Ан,Сухого, и Ембраера, дак вот, победил Ембраер, а Сухой был на последнем месте. Вот так, стыдно товарищи(простите господа), Жуковский с Чаплыгиным в гробу переворачиваются.
Кстати по поводу SaM-146, недавно нарыл подробный чертеж. Интересно это что не коммерческая тайна?
Записан
Maevec
Гость
« Ответ #27 : 18.05.2009, 20:09:00 pm »

Почитал и обоссался!!! От смеха в первую очередь! Влезать в спор не буду, скажу лишь одно: "уважаемый" Gosh, (ведь оппонента надо уважать, так?) научитесь грамоте сначала!!! А чертеж SaM-146, который вы нашли не является коммерческой тайной) Я полагаю это сборочный чертеж?) Да и еще - Чаплыгин и Жуковский не были двигателистами, и нечего им ворочаться)
Записан
Gosh
Гость
« Ответ #28 : 22.05.2009, 07:40:39 am »

Ой ой, ну зачем же так, надо себя как-то сдерживать Maevec Шокированный. Я как на страницу зашел, сразу неладное почувствовал, чем-то неприятным  запахло.
Ну, это неважно, побольше бы таких как вы, благодаря вам я понял что мне нужно учится грамоте и первое что я узнал, это то что слово оппонент пишется в кавычках – «апанент».
Так что профессора из меня не выйдет, максимум член-корреспондент.
А что, оказывается Жуковский с Чаплыгиным, говорите, не были двигателистами? Шокированный
Это что выходит, я опять не угадал? Ну а кем же они были а? Непонимающий Давайте попробуем еще разок, эээ…., может быть, они были пионерами? Что нет? Ну, тогда может быть, они были первопроходцами и искали приключения на свою голову? Что опять не угадал?! Обеспокоенный
Ну, тогда не знаю. Ну, тогда,….тогда может быть ваш IQ – 60 и до вас просто не доходит о чем шла речь? Подмигивающий  В таком случае извините, не чем помочь не могу, только позволю себе выразится словами одного из героев фильма «В джазе только девушки», который сказал, у каждого свои недостатки. Смеющийся
Хотя знаете, побольше бы таких как вы. Знаете, есть люди, которые считают себя умнее других, лезут не в свои дела, показывают другим, как надо что-то делать, хотя сами других не чуть не лучше, это как минимум. Но вы ведь не такой, правда? Подмигивающий
Да, и это,… как бы поделикатнее вам сказать, успехов вам в борьбе с вашим недугом, потому как недержание во время приступов смеха, вещь опасная, такую вашу реакцию люди могут не понять.  Плачущий
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 25.05.2009, 04:55:20 am »

Gosh, пишите лучше по существу. У Д-436 в этой борьбе шансов нет. Как минимум, по 10 позициям проигрыват конкурентам
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004