Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 21:38:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение на пилота в Украине  (Прочитано 20051 раз)
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #30 : 17.11.2020, 16:59:35 pm »

Скажу за PPL
......

Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти. 
........

«Учиться летать нужно, как играть на скрипке, чем раньше, тем лучше, чтобы вовремя понять, что это не твое дело»

 А.Бахвалов  >" Нежность к ревущему зверю"

точно так, вместо того чтоб проехать по школам и начать пробовать летать, многие зачме-то годами теоритизируют.....
за это время закрываются школы, меняются правила.... а они не летают, думаю что потом почему-то будет лучше....

Летать, надо по любви, а не ради денег.
« Крайнее редактирование: 17.11.2020, 17:04:39 pm от Michael » Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #31 : 17.11.2020, 17:04:41 pm »

Скажу за PPL
......

Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти. 
........

«Учиться летать нужно, как играть на скрипке, чем раньше, тем лучше, чтобы вовремя понять, что это не твое дело»

 А.Бахвалов  >" Нежность к ревущему зверю"

точно так, вместо того чтоб проехать по школам и начать пробовать летать, многие зачме-то годами теоритизируют.....
за это время закрываются школы, меняются правила.... а они не летают, думаю что потом почему-то будет лучше....

Летать, надо по любви, а не за деньги.

именно ! а кто-то зачем-то там вымеряет 10 долларов, там 5 долларов.... и все откладывают, думая что потом накопят, хотя реально нужно 100доларов чтоб начать
Записан
hardbass
*

Karma: +2/-0
Offline



PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4


« Ответ #32 : 17.11.2020, 18:13:04 pm »

Летать, надо по любви, а не ради денег.
[/quote]

Полностью с Вами согласен и разделяю эту точку зрения!
Записан
hardbass
*

Karma: +2/-0
Offline



PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4


« Ответ #33 : 17.11.2020, 18:20:49 pm »

Скажу за PPL
......

Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти. 
........

«Учиться летать нужно, как играть на скрипке, чем раньше, тем лучше, чтобы вовремя понять, что это не твое дело»

 А.Бахвалов  >" Нежность к ревущему зверю"

точно так, вместо того чтоб проехать по школам и начать пробовать летать, многие зачме-то годами теоритизируют.....
за это время закрываются школы, меняются правила.... а они не летают, думаю что потом почему-то будет лучше....

Летать, надо по любви, а не за деньги.

именно ! а кто-то зачем-то там вымеряет 10 долларов, там 5 долларов.... и все откладывают, думая что потом накопят, хотя реально нужно 100доларов чтоб начать


Уважаемый, Sanya, искренне благодарю Вас за Ваши ответы, но хотел бы Вас попросить: не забывайте пожалуйста, что у каждого человека могут быть свои жизненные нюансы и обстоятельства, которые нужно учитывать, делая выводы о людях (особенно которых Вы лично не знаете), чтобы быть объективным.
Желаю Вам по-больше добра и позитива!;)
Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #34 : 17.11.2020, 18:35:15 pm »

Летать, надо по любви, а не ради денег.

Полностью с Вами согласен и разделяю эту точку зрения!
[/quote]

Деньги за обучение, это своего рода калым за невесту. А дальше, по любви.
Записан
hardbass
*

Karma: +2/-0
Offline



PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4


« Ответ #35 : 17.11.2020, 18:42:12 pm »

Летать, надо по любви, а не ради денег.

Полностью с Вами согласен и разделяю эту точку зрения!

Деньги за обучение, это своего рода калым за невесту. А дальше, по любви.
[/quote]

 Ну так оно и получается!;)))
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #36 : 17.11.2020, 20:35:51 pm »

Любовь любовью а жрать надо всегда.
И дети и внуки не скажут спасибо что их папа или дед летал по любви сидя где-то назасранном аэродроме или в каком-то «старопердовском» клубе

Летают ради того чтобы заработать и обеспечить себя и семью деньгами. А иначе это голый энтузиазм, а им сыт не будешь, и не одна нормальная женщина не будет ждать когда кто-то налетается на аэродроме «ради себя» такого великого авиатора.

Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #37 : 17.11.2020, 21:38:38 pm »

Любовь любовью а жрать надо всегда.
И дети и внуки не скажут спасибо что их папа или дед летал по любви сидя где-то назасранном аэродроме или в каком-то «старопердовском» клубе

Летают ради того чтобы заработать и обеспечить себя и семью деньгами. А иначе это голый энтузиазм, а им сыт не будешь, и не одна нормальная женщина не будет ждать когда кто-то налетается на аэродроме «ради себя» такого великого авиатора.

Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!

тут есть варианты.... можно же летать по выхам профессионально по любви, не сильно парясь что платят в авиации мало, работая на основной работе на неделе - много вариантов в реальности, а не на диване...
« Крайнее редактирование: 17.11.2020, 21:46:59 pm от Sanya » Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #38 : 17.11.2020, 21:51:54 pm »

Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!

Вы видели как горят глаза у мальчишки когда он первый раз садится в кабину самолета или планера? Он что, о деньгах думает ?
Тысячи людей, по всему миру начинают летать потому что им это нравится. Не для всех это
становится профессией. Многие летают для души, в свободное от основной работы время, на
"каком-то" аэродроме и "каком-то" клубе. Но те, кто пошел дальше, становятся настоящими летчиками, а не юзерами бортового компьютера.  Подтверждение тому, катастрофы пассажирских самолетов последних лет.
 
« Крайнее редактирование: 17.11.2020, 22:15:42 pm от Michael » Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #39 : 17.11.2020, 21:56:08 pm »

Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!

Вы видели как горят глаза у мальчишки когда он первый раз садится в кабину самолета или планера? Он что, о деньгах думает ?
Тысячи людей, по всему миру начинают летать потому что им это нравится. Не для всех это
становится профессией. Многие летают для души, в свободное от основной работы время, на
"каком-то" аэродроме и "каком-то" клубе. Но те, кто пошел дальше, становятся настоящими летчиками, а не юзерами бортового комп`ютера.  Подтверждение тому, катастрофы пассажирских самолетов последних лет.
 

если садится в самолет  - 100% !!!!

а если 4 года на диване.....
Записан
hardbass
*

Karma: +2/-0
Offline



PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4


« Ответ #40 : 18.11.2020, 01:13:04 am »

Любовь любовью а жрать надо всегда.
И дети и внуки не скажут спасибо что их папа или дед летал по любви сидя где-то назасранном аэродроме или в каком-то «старопердовском» клубе

Летают ради того чтобы заработать и обеспечить себя и семью деньгами. А иначе это голый энтузиазм, а им сыт не будешь, и не одна нормальная женщина не будет ждать когда кто-то налетается на аэродроме «ради себя» такого великого авиатора.

Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!
Согласен с каждым словом! Но как говориться: "Выбирай работу по душе - и тебе никогда не придется работать", ну а если за это платят хорошие деньги.... понятное дело, что не все сразу, но тем не менее...
Записан
hardbass
*

Karma: +2/-0
Offline



PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4


« Ответ #41 : 18.11.2020, 01:19:14 am »

Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!

Вы видели как горят глаза у мальчишки когда он первый раз садится в кабину самолета или планера? Он что, о деньгах думает ?
Тысячи людей, по всему миру начинают летать потому что им это нравится. Не для всех это
становится профессией. Многие летают для души, в свободное от основной работы время, на
"каком-то" аэродроме и "каком-то" клубе. Но те, кто пошел дальше, становятся настоящими летчиками, а не юзерами бортового комп`ютера.  Подтверждение тому, катастрофы пассажирских самолетов последних лет.
 

если садится в самолет  - 100% !!!!

а если 4 года на диване.....

 Ну, не знаю как там "на диване"  - Вам виднее, но лично я для себя решил обеспечить для начала комфортные условия своей семьи - вJOBывая (прошу простить меня за мой французский) вдалеке от дома эти самые 4 года, а уже потом заниматься самореализацией, зная что моя семья всем обеспечена, правильно кто-то писал на одной ветке - у каждого своя дорога...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #42 : 18.11.2020, 07:33:29 am »

Хардбассу плюсик в карму - за троллеустойчивость.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #43 : 18.11.2020, 08:02:16 am »

hardbass, гляньте особисті повідомлення. Цікавий нік у вас. Улыбающийся
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #44 : 20.11.2020, 13:33:55 pm »

Хардбассу плюсик в карму - за троллеустойчивость.

это вот вообще не троллинг.... во всяк случае с моей стороны

просто многие зачем-то или все оочень усложняют, или недоговаривают ключевые моменты

заходит новый человек в ветку и думает что надо 4 года думать какую школу выбрать чтоб летать (при этом понятно что все заняты, пашут круглыми сутками, семьи и тп)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: подготовка cpl ppl 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004