Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.11.2024, 19:12:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение на пилота в Украине  (Прочитано 19691 раз)
hardbass
*

Karma: +2/-0
Offline



PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4


« Ответ #15 : 09.11.2020, 14:33:09 pm »

Подобных тем было масса, "навскидку" :

Сайты школ, "навскидку":


Спасибо большое за ответ! Честно говоря в течение последних 4 лет перечитал их много...
4 года думаете?? а вы правда хотите или апоговорить?)
начните уже летать - где угодно - как удобно вам) многое поймете сами буквально через 3-5 часов налета

Ну, на самом деле думал гораздо меньше, 4 года я ждал, когда финансы запоют нужные мне романсы и идея со сменой профессии станет практически осуществимой:)))

100 долларов искали 4 года? странно

Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт?Подмигивающий))
Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #16 : 09.11.2020, 16:39:49 pm »


 Поэтому твёрдо решил начать и двигаться по мере возможности вперёд, а там цепляться руками, ногами, зубами, ушами, за любую возможность работы пилотом в коммерческой авиации.


Если твердо решили, могу Вам только пожелать удачи и не сдаваться!
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #17 : 09.11.2020, 21:32:37 pm »

100 долларов искали 4 года? странно
[/quote]

Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт?Подмигивающий))
Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание.
[/quote]

речь идет именно про 100 долларов....
если бы вы думали только год вместо четерех, а потом летали бы по 100$ раз в 2 недели - у вас бы уже пилотское было
« Крайнее редактирование: 09.11.2020, 21:34:51 pm от Sanya » Записан
hardbass
*

Karma: +2/-0
Offline



PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4


« Ответ #18 : 09.11.2020, 23:55:43 pm »

100 долларов искали 4 года? странно

Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт?Подмигивающий))
Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание.
[/quote]

речь идет именно про 100 долларов....
если бы вы думали только год вместо четерех, а потом летали бы по 100$ раз в 2 недели - у вас бы уже пилотское было
[/quote]
 Ну, то что «было бы» уже смысла не имеет, надо работать над тем, что можно сделать...
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #19 : 10.11.2020, 09:59:24 am »

100 долларов искали 4 года? странно

Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт?Подмигивающий))
Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание.
[/quote]

речь идет именно про 100 долларов....
если бы вы думали только год вместо четерех, а потом летали бы по 100$ раз в 2 недели - у вас бы уже пилотское было
[/quote]
 Ну, то что «было бы» уже смысла не имеет, надо работать над тем, что можно сделать...
[/quote]

конечно! потому надо прекратить думать и начать летать по 30 мин уже с этой недели
иначе начнется очередной 4х-летний период.....
« Крайнее редактирование: 10.11.2020, 10:18:45 am от Sanya » Записан
hardbass
*

Karma: +2/-0
Offline



PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4


« Ответ #20 : 10.11.2020, 21:44:14 pm »

100 долларов искали 4 года? странно

Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт?Подмигивающий))
Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание.

речь идет именно про 100 долларов....
если бы вы думали только год вместо четерех, а потом летали бы по 100$ раз в 2 недели - у вас бы уже пилотское было
[/quote]
 Ну, то что «было бы» уже смысла не имеет, надо работать над тем, что можно сделать...
[/quote]

конечно! потому надо прекратить думать и начать летать по 30 мин уже с этой недели
иначе начнется очередной 4х-летний период.....
[/quote]
Идея конечно хорошая, но, насколько я знаю, в любой авиашколе чтобы получить допуск к полетам нужно сдать теорию, соответственно изучив ее предварительно как следует, что на этой неделе вряд ли получится сделать.
 Возможно я чего-то не знаю и есть другие пути, кроме как пойти в авиашколу и проходить весь курс подготовки последовательно?
« Крайнее редактирование: 10.11.2020, 21:46:36 pm от hardbass » Записан
hardbass
*

Karma: +2/-0
Offline



PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4


« Ответ #21 : 10.11.2020, 21:47:53 pm »


 Поэтому твёрдо решил начать и двигаться по мере возможности вперёд, а там цепляться руками, ногами, зубами, ушами, за любую возможность работы пилотом в коммерческой авиации.


Если твердо решили, могу Вам только пожелать удачи и не сдаваться!



Спасибо большое! Будем стараться! А удача будет ооочень кстати!)
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #22 : 11.11.2020, 08:29:40 am »

100 долларов искали 4 года? странно

Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт?Подмигивающий))
Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание.

речь идет именно про 100 долларов....
если бы вы думали только год вместо четерех, а потом летали бы по 100$ раз в 2 недели - у вас бы уже пилотское было
Ну, то что «было бы» уже смысла не имеет, надо работать над тем, что можно сделать...
[/quote]

конечно! потому надо прекратить думать и начать летать по 30 мин уже с этой недели
иначе начнется очередной 4х-летний период.....
[/quote]
Идея конечно хорошая, но, насколько я знаю, в любой авиашколе чтобы получить допуск к полетам нужно сдать теорию, соответственно изучив ее предварительно как следует, что на этой неделе вряд ли получится сделать.
 Возможно я чего-то не знаю и есть другие пути, кроме как пойти в авиашколу и проходить весь курс подготовки последовательно?
[/quote]

емое( прийдите просто на аэродром.....
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #23 : 11.11.2020, 12:48:18 pm »

емое( прийдите просто на аэродром.....

Кстати тоже заметил что школы "катают" со стороны неохотно

То есть ТС за пробным полетом идти нужно сюда - https://vnebo.ua/ (прошу за рекламу не считать, отношения к ним не имею) - а так все правильно "думаю, коплю деньги но не разу не летал" это не правильно - вдруг полетите в болтанку и окажется что "не Ваше"
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #24 : 11.11.2020, 12:53:46 pm »

емое( прийдите просто на аэродром.....

Кстати тоже заметил что школы "катают" со стороны неохотно

То есть ТС за пробным полетом идти нужно сюда - https://vnebo.ua/ (прошу за рекламу не считать, отношения к ним не имею) - а так все правильно "думаю, коплю деньги но не разу не летал" это не правильно - вдруг полетите в болтанку и окажется что "не Ваше"

вариантов много - вы привели один из них
одни, если правда мечтают о полете - не вылазят с аэродромов.... и находят возможности летать и учиться
другие годами зачем-то фантазируют в поисках препятствий, а не возможностей (
« Крайнее редактирование: 11.11.2020, 13:00:56 pm от Sanya » Записан
hardbass
*

Karma: +2/-0
Offline



PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4


« Ответ #25 : 13.11.2020, 22:42:32 pm »

Уважаемые форумчане, такой вопрос: кто что может сказать по поводу данных учебных центров:
- УЛА ХИАТ
- ЧВАШ
- Авиатор (курс PPL)
 В частности интересует любая имеющаяся информация о качестве подготовки на курс CPL, (самолеты, инструктора, подводные камни с оплатой и тд...)? Если кто там учился, напишите пожалуйста по-подробнее о Вашем опыте, и советовали ли бы Вы там учится.
 Буду безмерно благодарен за любую информацию!
« Крайнее редактирование: 13.11.2020, 22:45:06 pm от hardbass » Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #26 : 15.11.2020, 22:19:17 pm »

Скажу за PPL

Теорию я проходил в Авиаторе. Со старта получил набор курсанта (сумка, флешка с учебными материалами, ручка, блокнот), занятия на Черновола, мне было удобно. Подводных камней с оплатой нет, занесли денег, получили квитанцию.
Нужно понимать, что теоретический курс направлен на сдачу тестов, не более. Без самостоятельной подготовки не обойтись.

Летную часть проходил в ЧВАШ (через заяву в ДАС).
Летал с четырьмя разными инструкторами, но большую часть с Женей - очень толковый инструктор.
В парке 3 С172, одна IFR. Полеты с Бородянки и Гостомеля (только в будни и согласно режима работы), иногда был Гоголев.
С оплатой тоже никаких подводных камней.

Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти. 
Записан
hardbass
*

Karma: +2/-0
Offline



PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4


« Ответ #27 : 17.11.2020, 13:43:08 pm »

Скажу за PPL

Теорию я проходил в Авиаторе. Со старта получил набор курсанта (сумка, флешка с учебными материалами, ручка, блокнот), занятия на Черновола, мне было удобно. Подводных камней с оплатой нет, занесли денег, получили квитанцию.
Нужно понимать, что теоретический курс направлен на сдачу тестов, не более. Без самостоятельной подготовки не обойтись.

Летную часть проходил в ЧВАШ (через заяву в ДАС).
Летал с четырьмя разными инструкторами, но большую часть с Женей - очень толковый инструктор.
В парке 3 С172, одна IFR. Полеты с Бородянки и Гостомеля (только в будни и согласно режима работы), иногда был Гоголев.
С оплатой тоже никаких подводных камней.

Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти. 

Спасибо большое за ответ! Будем думать, с учетом моих обстоятельств пока что склоняюсь в сторону модульного курса CPL в ЧВАШе, но ещё окончательно не определился.
 В любом случае спасибо Вам за помощь!
Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #28 : 17.11.2020, 16:10:31 pm »

Скажу за PPL

Теорию я проходил в Авиаторе. Со старта получил набор курсанта (сумка, флешка с учебными материалами, ручка, блокнот), занятия на Черновола, мне было удобно. Подводных камней с оплатой нет, занесли денег, получили квитанцию.
Нужно понимать, что теоретический курс направлен на сдачу тестов, не более. Без самостоятельной подготовки не обойтись.

Летную часть проходил в ЧВАШ (через заяву в ДАС).
Летал с четырьмя разными инструкторами, но большую часть с Женей - очень толковый инструктор.
В парке 3 С172, одна IFR. Полеты с Бородянки и Гостомеля (только в будни и согласно режима работы), иногда был Гоголев.
С оплатой тоже никаких подводных камней.

Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти. 

Спасибо большое за ответ! Будем думать, с учетом моих обстоятельств пока что склоняюсь в сторону модульного курса CPL в ЧВАШе, но ещё окончательно не определился.
 В любом случае спасибо Вам за помощь!

«Учиться летать нужно, как играть на скрипке, чем раньше, тем лучше, чтобы вовремя понять, что это не твое дело»

 А.Бахвалов  >" Нежность к ревущему зверю"
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #29 : 17.11.2020, 16:45:05 pm »

Скажу за PPL
......

Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти. 
........

«Учиться летать нужно, как играть на скрипке, чем раньше, тем лучше, чтобы вовремя понять, что это не твое дело»

 А.Бахвалов  >" Нежность к ревущему зверю"

точно так,
 вместо того чтоб проехать по школам и начать пробовать летать, многие зачем-то годами теоритизируют.....
за это время закрываются школы, меняются правила.... упускаются интересные возможности, да и возраст уходит......
а они не летают, думаю что потом почему-то будет лучше....
« Крайнее редактирование: 17.11.2020, 17:02:35 pm от Sanya » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: подготовка cpl ppl 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004