Michael
|
|
« Ответ #30 : 17.11.2020, 16:59:35 pm » |
|
Скажу за PPL ......
Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти.
........ «Учиться летать нужно, как играть на скрипке, чем раньше, тем лучше, чтобы вовремя понять, что это не твое дело» А.Бахвалов >" Нежность к ревущему зверю" точно так, вместо того чтоб проехать по школам и начать пробовать летать, многие зачме-то годами теоритизируют..... за это время закрываются школы, меняются правила.... а они не летают, думаю что потом почему-то будет лучше.... Летать, надо по любви, а не ради денег.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.11.2020, 17:04:39 pm от Michael »
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #31 : 17.11.2020, 17:04:41 pm » |
|
Скажу за PPL ......
Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти.
........ «Учиться летать нужно, как играть на скрипке, чем раньше, тем лучше, чтобы вовремя понять, что это не твое дело» А.Бахвалов >" Нежность к ревущему зверю" точно так, вместо того чтоб проехать по школам и начать пробовать летать, многие зачме-то годами теоритизируют..... за это время закрываются школы, меняются правила.... а они не летают, думаю что потом почему-то будет лучше.... Летать, надо по любви, а не за деньги. именно ! а кто-то зачем-то там вымеряет 10 долларов, там 5 долларов.... и все откладывают, думая что потом накопят, хотя реально нужно 100доларов чтоб начать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hardbass
Karma: +2/-0
Offline
PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4
|
|
« Ответ #32 : 17.11.2020, 18:13:04 pm » |
|
Летать, надо по любви, а не ради денег. [/quote]
Полностью с Вами согласен и разделяю эту точку зрения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hardbass
Karma: +2/-0
Offline
PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4
|
|
« Ответ #33 : 17.11.2020, 18:20:49 pm » |
|
Скажу за PPL ......
Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти.
........ «Учиться летать нужно, как играть на скрипке, чем раньше, тем лучше, чтобы вовремя понять, что это не твое дело» А.Бахвалов >" Нежность к ревущему зверю" точно так, вместо того чтоб проехать по школам и начать пробовать летать, многие зачме-то годами теоритизируют..... за это время закрываются школы, меняются правила.... а они не летают, думаю что потом почему-то будет лучше.... Летать, надо по любви, а не за деньги. именно ! а кто-то зачем-то там вымеряет 10 долларов, там 5 долларов.... и все откладывают, думая что потом накопят, хотя реально нужно 100доларов чтоб начать Уважаемый, Sanya, искренне благодарю Вас за Ваши ответы, но хотел бы Вас попросить: не забывайте пожалуйста, что у каждого человека могут быть свои жизненные нюансы и обстоятельства, которые нужно учитывать, делая выводы о людях (особенно которых Вы лично не знаете), чтобы быть объективным. Желаю Вам по-больше добра и позитива!;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #34 : 17.11.2020, 18:35:15 pm » |
|
Летать, надо по любви, а не ради денег.
Полностью с Вами согласен и разделяю эту точку зрения! [/quote] Деньги за обучение, это своего рода калым за невесту. А дальше, по любви.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hardbass
Karma: +2/-0
Offline
PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4
|
|
« Ответ #35 : 17.11.2020, 18:42:12 pm » |
|
Летать, надо по любви, а не ради денег.
Полностью с Вами согласен и разделяю эту точку зрения! Деньги за обучение, это своего рода калым за невесту. А дальше, по любви. [/quote] Ну так оно и получается!;)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #36 : 17.11.2020, 20:35:51 pm » |
|
Любовь любовью а жрать надо всегда. И дети и внуки не скажут спасибо что их папа или дед летал по любви сидя где-то назасранном аэродроме или в каком-то «старопердовском» клубе
Летают ради того чтобы заработать и обеспечить себя и семью деньгами. А иначе это голый энтузиазм, а им сыт не будешь, и не одна нормальная женщина не будет ждать когда кто-то налетается на аэродроме «ради себя» такого великого авиатора.
Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #37 : 17.11.2020, 21:38:38 pm » |
|
Любовь любовью а жрать надо всегда. И дети и внуки не скажут спасибо что их папа или дед летал по любви сидя где-то назасранном аэродроме или в каком-то «старопердовском» клубе
Летают ради того чтобы заработать и обеспечить себя и семью деньгами. А иначе это голый энтузиазм, а им сыт не будешь, и не одна нормальная женщина не будет ждать когда кто-то налетается на аэродроме «ради себя» такого великого авиатора.
Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!
тут есть варианты.... можно же летать по выхам профессионально по любви, не сильно парясь что платят в авиации мало, работая на основной работе на неделе - много вариантов в реальности, а не на диване...
|
|
« Крайнее редактирование: 17.11.2020, 21:46:59 pm от Sanya »
|
Записан
|
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #38 : 17.11.2020, 21:51:54 pm » |
|
Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!
Вы видели как горят глаза у мальчишки когда он первый раз садится в кабину самолета или планера? Он что, о деньгах думает ? Тысячи людей, по всему миру начинают летать потому что им это нравится. Не для всех это становится профессией. Многие летают для души, в свободное от основной работы время, на "каком-то" аэродроме и "каком-то" клубе. Но те, кто пошел дальше, становятся настоящими летчиками, а не юзерами бортового компьютера. Подтверждение тому, катастрофы пассажирских самолетов последних лет.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.11.2020, 22:15:42 pm от Michael »
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #39 : 17.11.2020, 21:56:08 pm » |
|
Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!
Вы видели как горят глаза у мальчишки когда он первый раз садится в кабину самолета или планера? Он что, о деньгах думает ? Тысячи людей, по всему миру начинают летать потому что им это нравится. Не для всех это становится профессией. Многие летают для души, в свободное от основной работы время, на "каком-то" аэродроме и "каком-то" клубе. Но те, кто пошел дальше, становятся настоящими летчиками, а не юзерами бортового комп`ютера. Подтверждение тому, катастрофы пассажирских самолетов последних лет. если садится в самолет - 100% !!!! а если 4 года на диване.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hardbass
Karma: +2/-0
Offline
PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4
|
|
« Ответ #40 : 18.11.2020, 01:13:04 am » |
|
Любовь любовью а жрать надо всегда. И дети и внуки не скажут спасибо что их папа или дед летал по любви сидя где-то назасранном аэродроме или в каком-то «старопердовском» клубе
Летают ради того чтобы заработать и обеспечить себя и семью деньгами. А иначе это голый энтузиазм, а им сыт не будешь, и не одна нормальная женщина не будет ждать когда кто-то налетается на аэродроме «ради себя» такого великого авиатора.
Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!
Согласен с каждым словом! Но как говориться: "Выбирай работу по душе - и тебе никогда не придется работать", ну а если за это платят хорошие деньги.... понятное дело, что не все сразу, но тем не менее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hardbass
Karma: +2/-0
Offline
PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4
|
|
« Ответ #41 : 18.11.2020, 01:19:14 am » |
|
Каждый идёт в любую профессию ради выгоды!!!
Вы видели как горят глаза у мальчишки когда он первый раз садится в кабину самолета или планера? Он что, о деньгах думает ? Тысячи людей, по всему миру начинают летать потому что им это нравится. Не для всех это становится профессией. Многие летают для души, в свободное от основной работы время, на "каком-то" аэродроме и "каком-то" клубе. Но те, кто пошел дальше, становятся настоящими летчиками, а не юзерами бортового комп`ютера. Подтверждение тому, катастрофы пассажирских самолетов последних лет. если садится в самолет - 100% !!!! а если 4 года на диване..... Ну, не знаю как там "на диване" - Вам виднее, но лично я для себя решил обеспечить для начала комфортные условия своей семьи - вJOBывая (прошу простить меня за мой французский) вдалеке от дома эти самые 4 года, а уже потом заниматься самореализацией, зная что моя семья всем обеспечена, правильно кто-то писал на одной ветке - у каждого своя дорога...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #42 : 18.11.2020, 07:33:29 am » |
|
Хардбассу плюсик в карму - за троллеустойчивость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #43 : 18.11.2020, 08:02:16 am » |
|
hardbass, гляньте особисті повідомлення. Цікавий нік у вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #44 : 20.11.2020, 13:33:55 pm » |
|
Хардбассу плюсик в карму - за троллеустойчивость.
это вот вообще не троллинг.... во всяк случае с моей стороны просто многие зачем-то или все оочень усложняют, или недоговаривают ключевые моменты заходит новый человек в ветку и думает что надо 4 года думать какую школу выбрать чтоб летать (при этом понятно что все заняты, пашут круглыми сутками, семьи и тп)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|