hardbass
Karma: +2/-0
Offline
PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4
|
|
« Ответ #15 : 09.11.2020, 14:33:09 pm » |
|
Подобных тем было масса, "навскидку" :
Сайты школ, "навскидку":
Спасибо большое за ответ! Честно говоря в течение последних 4 лет перечитал их много... 4 года думаете?? а вы правда хотите или апоговорить?) начните уже летать - где угодно - как удобно вам) многое поймете сами буквально через 3-5 часов налета Ну, на самом деле думал гораздо меньше, 4 года я ждал, когда финансы запоют нужные мне романсы и идея со сменой профессии станет практически осуществимой:))) 100 долларов искали 4 года? странно Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт? )) Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #16 : 09.11.2020, 16:39:49 pm » |
|
Поэтому твёрдо решил начать и двигаться по мере возможности вперёд, а там цепляться руками, ногами, зубами, ушами, за любую возможность работы пилотом в коммерческой авиации.
Если твердо решили, могу Вам только пожелать удачи и не сдаваться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #17 : 09.11.2020, 21:32:37 pm » |
|
100 долларов искали 4 года? странно [/quote] Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт? )) Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание. [/quote] речь идет именно про 100 долларов.... если бы вы думали только год вместо четерех, а потом летали бы по 100$ раз в 2 недели - у вас бы уже пилотское было
|
|
« Крайнее редактирование: 09.11.2020, 21:34:51 pm от Sanya »
|
Записан
|
|
|
|
hardbass
Karma: +2/-0
Offline
PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4
|
|
« Ответ #18 : 09.11.2020, 23:55:43 pm » |
|
100 долларов искали 4 года? странно
Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт? )) Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание. [/quote] речь идет именно про 100 долларов.... если бы вы думали только год вместо четерех, а потом летали бы по 100$ раз в 2 недели - у вас бы уже пилотское было [/quote] Ну, то что «было бы» уже смысла не имеет, надо работать над тем, что можно сделать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #19 : 10.11.2020, 09:59:24 am » |
|
100 долларов искали 4 года? странно Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт? )) Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание. [/quote] речь идет именно про 100 долларов.... если бы вы думали только год вместо четерех, а потом летали бы по 100$ раз в 2 недели - у вас бы уже пилотское было [/quote] Ну, то что «было бы» уже смысла не имеет, надо работать над тем, что можно сделать... [/quote] конечно! потому надо прекратить думать и начать летать по 30 мин уже с этой недели иначе начнется очередной 4х-летний период.....
|
|
« Крайнее редактирование: 10.11.2020, 10:18:45 am от Sanya »
|
Записан
|
|
|
|
hardbass
Karma: +2/-0
Offline
PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4
|
|
« Ответ #20 : 10.11.2020, 21:44:14 pm » |
|
100 долларов искали 4 года? странно Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт? )) Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание. речь идет именно про 100 долларов.... если бы вы думали только год вместо четерех, а потом летали бы по 100$ раз в 2 недели - у вас бы уже пилотское было [/quote] Ну, то что «было бы» уже смысла не имеет, надо работать над тем, что можно сделать... [/quote] конечно! потому надо прекратить думать и начать летать по 30 мин уже с этой недели иначе начнется очередной 4х-летний период..... [/quote] Идея конечно хорошая, но, насколько я знаю, в любой авиашколе чтобы получить допуск к полетам нужно сдать теорию, соответственно изучив ее предварительно как следует, что на этой неделе вряд ли получится сделать. Возможно я чего-то не знаю и есть другие пути, кроме как пойти в авиашколу и проходить весь курс подготовки последовательно?
|
|
« Крайнее редактирование: 10.11.2020, 21:46:36 pm от hardbass »
|
Записан
|
|
|
|
hardbass
Karma: +2/-0
Offline
PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4
|
|
« Ответ #21 : 10.11.2020, 21:47:53 pm » |
|
Поэтому твёрдо решил начать и двигаться по мере возможности вперёд, а там цепляться руками, ногами, зубами, ушами, за любую возможность работы пилотом в коммерческой авиации.
Если твердо решили, могу Вам только пожелать удачи и не сдаваться! Спасибо большое! Будем стараться! А удача будет ооочень кстати!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #22 : 11.11.2020, 08:29:40 am » |
|
100 долларов искали 4 года? странно Ну Вы же прекрасно понимаете, что речь не о 100 долларах идёт? )) Полетать пару часов-совет хороший, честно скажу - не пробовал ещё, но более чем уверен, что это только укрепит мое желание. речь идет именно про 100 долларов.... если бы вы думали только год вместо четерех, а потом летали бы по 100$ раз в 2 недели - у вас бы уже пилотское было Ну, то что «было бы» уже смысла не имеет, надо работать над тем, что можно сделать... [/quote] конечно! потому надо прекратить думать и начать летать по 30 мин уже с этой недели иначе начнется очередной 4х-летний период..... [/quote] Идея конечно хорошая, но, насколько я знаю, в любой авиашколе чтобы получить допуск к полетам нужно сдать теорию, соответственно изучив ее предварительно как следует, что на этой неделе вряд ли получится сделать. Возможно я чего-то не знаю и есть другие пути, кроме как пойти в авиашколу и проходить весь курс подготовки последовательно? [/quote] емое( прийдите просто на аэродром.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #23 : 11.11.2020, 12:48:18 pm » |
|
емое( прийдите просто на аэродром.....
Кстати тоже заметил что школы "катают" со стороны неохотно То есть ТС за пробным полетом идти нужно сюда - https://vnebo.ua/ (прошу за рекламу не считать, отношения к ним не имею) - а так все правильно "думаю, коплю деньги но не разу не летал" это не правильно - вдруг полетите в болтанку и окажется что "не Ваше"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #24 : 11.11.2020, 12:53:46 pm » |
|
емое( прийдите просто на аэродром.....
Кстати тоже заметил что школы "катают" со стороны неохотно То есть ТС за пробным полетом идти нужно сюда - https://vnebo.ua/ (прошу за рекламу не считать, отношения к ним не имею) - а так все правильно "думаю, коплю деньги но не разу не летал" это не правильно - вдруг полетите в болтанку и окажется что "не Ваше" вариантов много - вы привели один из них одни, если правда мечтают о полете - не вылазят с аэродромов.... и находят возможности летать и учиться другие годами зачем-то фантазируют в поисках препятствий, а не возможностей (
|
|
« Крайнее редактирование: 11.11.2020, 13:00:56 pm от Sanya »
|
Записан
|
|
|
|
hardbass
Karma: +2/-0
Offline
PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4
|
|
« Ответ #25 : 13.11.2020, 22:42:32 pm » |
|
Уважаемые форумчане, такой вопрос: кто что может сказать по поводу данных учебных центров: - УЛА ХИАТ - ЧВАШ - Авиатор (курс PPL) В частности интересует любая имеющаяся информация о качестве подготовки на курс CPL, (самолеты, инструктора, подводные камни с оплатой и тд...)? Если кто там учился, напишите пожалуйста по-подробнее о Вашем опыте, и советовали ли бы Вы там учится. Буду безмерно благодарен за любую информацию!
|
|
« Крайнее редактирование: 13.11.2020, 22:45:06 pm от hardbass »
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #26 : 15.11.2020, 22:19:17 pm » |
|
Скажу за PPL
Теорию я проходил в Авиаторе. Со старта получил набор курсанта (сумка, флешка с учебными материалами, ручка, блокнот), занятия на Черновола, мне было удобно. Подводных камней с оплатой нет, занесли денег, получили квитанцию. Нужно понимать, что теоретический курс направлен на сдачу тестов, не более. Без самостоятельной подготовки не обойтись.
Летную часть проходил в ЧВАШ (через заяву в ДАС). Летал с четырьмя разными инструкторами, но большую часть с Женей - очень толковый инструктор. В парке 3 С172, одна IFR. Полеты с Бородянки и Гостомеля (только в будни и согласно режима работы), иногда был Гоголев. С оплатой тоже никаких подводных камней.
Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hardbass
Karma: +2/-0
Offline
PPL(A) NVFR EASA, ICAO LVL4
|
|
« Ответ #27 : 17.11.2020, 13:43:08 pm » |
|
Скажу за PPL
Теорию я проходил в Авиаторе. Со старта получил набор курсанта (сумка, флешка с учебными материалами, ручка, блокнот), занятия на Черновола, мне было удобно. Подводных камней с оплатой нет, занесли денег, получили квитанцию. Нужно понимать, что теоретический курс направлен на сдачу тестов, не более. Без самостоятельной подготовки не обойтись.
Летную часть проходил в ЧВАШ (через заяву в ДАС). Летал с четырьмя разными инструкторами, но большую часть с Женей - очень толковый инструктор. В парке 3 С172, одна IFR. Полеты с Бородянки и Гостомеля (только в будни и согласно режима работы), иногда был Гоголев. С оплатой тоже никаких подводных камней.
Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти.
Спасибо большое за ответ! Будем думать, с учетом моих обстоятельств пока что склоняюсь в сторону модульного курса CPL в ЧВАШе, но ещё окончательно не определился. В любом случае спасибо Вам за помощь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #28 : 17.11.2020, 16:10:31 pm » |
|
Скажу за PPL
Теорию я проходил в Авиаторе. Со старта получил набор курсанта (сумка, флешка с учебными материалами, ручка, блокнот), занятия на Черновола, мне было удобно. Подводных камней с оплатой нет, занесли денег, получили квитанцию. Нужно понимать, что теоретический курс направлен на сдачу тестов, не более. Без самостоятельной подготовки не обойтись.
Летную часть проходил в ЧВАШ (через заяву в ДАС). Летал с четырьмя разными инструкторами, но большую часть с Женей - очень толковый инструктор. В парке 3 С172, одна IFR. Полеты с Бородянки и Гостомеля (только в будни и согласно режима работы), иногда был Гоголев. С оплатой тоже никаких подводных камней.
Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти.
Спасибо большое за ответ! Будем думать, с учетом моих обстоятельств пока что склоняюсь в сторону модульного курса CPL в ЧВАШе, но ещё окончательно не определился. В любом случае спасибо Вам за помощь! «Учиться летать нужно, как играть на скрипке, чем раньше, тем лучше, чтобы вовремя понять, что это не твое дело» А.Бахвалов >" Нежность к ревущему зверю"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #29 : 17.11.2020, 16:45:05 pm » |
|
Скажу за PPL ......
Я доволен. Но это мой опыт и вам может не подойти.
........ «Учиться летать нужно, как играть на скрипке, чем раньше, тем лучше, чтобы вовремя понять, что это не твое дело» А.Бахвалов >" Нежность к ревущему зверю" точно так, вместо того чтоб проехать по школам и начать пробовать летать, многие зачем-то годами теоритизируют..... за это время закрываются школы, меняются правила.... упускаются интересные возможности, да и возраст уходит...... а они не летают, думаю что потом почему-то будет лучше....
|
|
« Крайнее редактирование: 17.11.2020, 17:02:35 pm от Sanya »
|
Записан
|
|
|
|
|