Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:56:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отечественная СУ.  (Прочитано 16266 раз)
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #30 : 18.11.2020, 03:23:04 am »

Очень хорошие показатели. Просто супер.
Я Вам написал в личку, дайте ответ или тел. Или перезвоните мне.
0503865355 Александр
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #31 : 13.01.2021, 23:18:22 pm »

Друзья,зафиксирован чрезвычайно низкий удельный расход топлива,на режиме 2/3 мощности-
232гр. л.с. час!!!
 Статическая тяга 100кг.
С этой тягой,двигатель выдал следующие показатели:
1)n- 6300об/мин.
2) M-3.8кгм
3)P-33.6л.с.
4)Расход 10л/час
5)Удельный расход 232гр/лс.час.
https://youtu.be/zfqbyzPy72k

 

Уточнил плотность нашего бензина-0.72,откуда получается удельный расход топливной смеси-214гр.,минус три процента масла-208гр.бензина!!!
 


* 20201001_154828.jpg (1948.48 Кб, 3264x1836 - просмотрено 327 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.01.2021, 23:28:38 pm от Георгий » Записан
Solovei
***

Karma: +113/-35
Offline


« Ответ #32 : 15.02.2021, 19:57:17 pm »

Це дуже гарні показники. Двигун у вас тут як бачу по фото не інжектор, а карбюратор?
Дуже добре було б виробляти такий двигун у нас в Україні.
Записан
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #33 : 15.02.2021, 22:32:18 pm »

Це дуже гарні показники. Двигун у вас тут як бачу по фото не інжектор, а карбюратор?
Дуже добре було б виробляти такий двигун у нас в Україні.

Спасибо,можно было бы производить,но нужен заказчик,хотя бы на небольшую серию.
Вот версия с нашим оригинальным инжектором.
 https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR2hyhnTv8CkUIwzft4uvfiZ_SW0rPwnZfjPw7JHj31_jK43qp9ndf8gr8k
Записан
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #34 : 28.03.2021, 13:20:52 pm »

Друзья,зафиксирован чрезвычайно низкий удельный расход топлива,на режиме 2/3 мощности-
232гр. л.с. час!!!
Д-11 обр. 1940 г. имел 145 гр./л.с./ч...
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #35 : 30.03.2021, 10:43:27 am »

Впрыск бензина в камеру сгорания через форсунку плюс наддув даже теоретически дает значительную  не  потерю топливо воздушной смеси.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #36 : 30.03.2021, 19:42:13 pm »

Справочно: Д-11 - это дизель.
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #37 : 01.04.2021, 11:05:58 am »

.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #38 : 01.04.2021, 20:38:43 pm »

Друзья,зафиксирован чрезвычайно низкий удельный расход топлива,на режиме 2/3 мощности-
232гр. л.с. час!!!
Д-11 обр. 1940 г. имел 145 гр./л.с./ч...

А,причем здесь дизель? Сравнить можно с Ротксом 912,там заявленный расход 285 гр.
Записан
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #39 : 01.04.2021, 20:52:27 pm »

Друзья,зафиксирован чрезвычайно низкий удельный расход топлива,на режиме 2/3 мощности-
232гр. л.с. час!!!
Д-11 обр. 1940 г. имел 145 гр./л.с./ч...
А,причем здесь дизель? Сравнить можно с Ротксом 912,там заявленный расход 285 гр.
Георгий, это чисто для справки и сравнения. Обсуждаемые тут достигнутые показатели ниже не только лучших показателей как авиадизелей, так и "легкотопливных" ПД, но даже и некоторых образцов ТВД - причем в т.ч. и достаточно старых образцов.
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #40 : 01.04.2021, 21:26:27 pm »

Друзья,зафиксирован чрезвычайно низкий удельный расход топлива,на режиме 2/3 мощности-
232гр. л.с. час!!!
Д-11 обр. 1940 г. имел 145 гр./л.с./ч...
А,причем здесь дизель? Сравнить можно с Ротксом 912,там заявленный расход 285 гр.
Георгий, это чисто для справки и сравнения. Обсуждаемые тут достигнутые показатели ниже не только лучших показателей как авиадизелей, так и "легкотопливных" ПД, но даже и некоторых образцов ТВД - причем в т.ч. и достаточно старых образцов.


Я смотрю Вы большой специалист,по всем вопросам,в том числе по сравнению Х.с П.
Записан
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #41 : 01.04.2021, 23:11:28 pm »

Совсем не "по всем". Улыбающийся Но при умелом использовании - П. может не просто заменить, но и быть эффективней Х. Подмигивающий Смеющийся Смеющийся
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004