Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 10:44:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отечественная СУ.  (Прочитано 16286 раз)
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #15 : 03.11.2020, 19:00:30 pm »

Сегодня запустил с открытыми воротами,нет ничего не поменялось.
Вот ещё инжекторная версия с воздушным охлаждением 40л.с. 1КН тяга.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR2hyhnTv8CkUIwzft4uvfiZ_SW0rPwnZfjPw7JHj31_jK43qp9ndf8gr8k
Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #16 : 03.11.2020, 20:34:08 pm »

Сегодня запустил с открытыми воротами,нет ничего не поменялось.
Вот ещё инжекторная версия с воздушным охлаждением 40л.с. 1КН тяга.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR2hyhnTv8CkUIwzft4uvfiZ_SW0rPwnZfjPw7JHj31_jK43qp9ndf8gr8k

Наверное размеры помещения имеют значение.
Этот вопрос отпал. Желаю успехов.
Кстати, авиационные моторы, как правило, имеют по две свечи на цилиндр.
Записан
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #17 : 03.11.2020, 22:03:57 pm »

Сегодня запустил с открытыми воротами,нет ничего не поменялось.
Вот ещё инжекторная версия с воздушным охлаждением 40л.с. 1КН тяга.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR2hyhnTv8CkUIwzft4uvfiZ_SW0rPwnZfjPw7JHj31_jK43qp9ndf8gr8k

Наверное размеры помещения имеют значение.
Этот вопрос отпал. Желаю успехов.
Кстати, авиационные моторы, как правило, имеют по две свечи на цилиндр.
Спасибо за пожелание,данный двигатель предлагается как прототип,для производства на его основе целевого изделия-авиационного либо иного назначения.
По моим оценкам себестоимость изготовления такой СУ вполне может уложиться в 1000уе при заказе партии 10шт., без винта,при наличии у исполнителя токарной и фрезерной группы универсальных станков.


* 20201005_135304.jpg (1659.83 Кб, 3264x1836 - просмотрено 231 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.11.2020, 22:09:15 pm от Георгий » Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #18 : 05.11.2020, 17:04:15 pm »

Посмотрите этот материал. Думаю стоит попробовать.
Будут вопросы - пишите в личку.

* Акуст. наддув.pdf (295.82 Кб - загружено 174 раз.)
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #19 : 05.11.2020, 17:58:59 pm »

Эта статья какой-то очень древний взгляд на РЕЗОНАНСНЫЙ впуск / выпуск. Причем правильно (не правильно) настроенный резонансный выпуск может дать +25% (или -25%) мощности... Естественно это в довольно узком диапазоне оборотов. Настройка впуска по опыту и сторонней информации мало эффективна.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #20 : 05.11.2020, 18:19:21 pm »

Эта статья какой-то очень древний взгляд на РЕЗОНАНСНЫЙ впуск / выпуск. Причем правильно (не правильно) настроенный резонансный выпуск может дать +25% (или -25%) мощности... Естественно это в довольно узком диапазоне оборотов. Настройка впуска по опыту и сторонней информации мало эффективна.

Древний - не значит неправильный.
25% практически даром, не так уж мало. В 2-х тактном высокооборотистом  двигателе
большая резонансная частота, а значит приемлемая длина резонатора.
Резонатор не обязательно прямая труба, он может быть регулируемым по типу тромбона.
Можно сделать резонатор на 2 режима, взлетный и крейсерский.
Провести испытания не сложно. Просто подсоединить трубу к карбюратору, предварительно
рассчитав длину. Желательно датчик давления в карбюраторе и осциллограф или частотомер.
« Крайнее редактирование: 05.11.2020, 18:26:39 pm от Michael » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #21 : 05.11.2020, 18:46:20 pm »

В парамоторах впускні резонатори вже давно використовуються серійно, з заводу.
Такі балабухи на карбюраторах.


* para1.jpg (352.01 Кб, 1536x1818 - просмотрено 245 раз.)

* para2.jpg (178.42 Кб, 300x400 - просмотрено 237 раз.)

* para3.jpg (33.81 Кб, 325x500 - просмотрено 242 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.11.2020, 18:51:24 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #22 : 05.11.2020, 18:49:29 pm »

В парамоторах впускні резонатори вже давно використовуються серійно, з заводу.

Цікаво. Де подивитись більш детально?
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #23 : 05.11.2020, 18:54:05 pm »

Додав три фото у своє попереднє повідомлення. Знайшов пошуком по слову "paramotor" на Pinterest. Знав, ЩО шукав, тому й знайшов. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #24 : 05.11.2020, 18:58:52 pm »

Додав три фото у своє попереднє повідомлення. Знайшов пошуком по слову "paramotor" на Pinterest. Знав, ЩО шукав, тому й знайшов. Улыбающийся

Дякую, я теж знайшов. Виявляється не тільки на парамоторах, на автомобілях теж.
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #25 : 06.11.2020, 08:12:23 am »

По поводу т-наз. резонаторв на впуске: в большинстве своем они официально называются "глушитель шума впуска"...
"тромбоны" на выпуске используют водомоторники - там педалька которая при выходе из поворота удлиняет трубу... сделать это на мотоцикле или на карте проблематично, труба, как правило, закрученв в рагульку... На самолете - можно, но после изрядного "геморроя" по выбору оптимальных размеров.
... еще несколько характеристик опубликованного выше моторчика 125 куб.см:
аппетит - порядка 5 литров бензина 98 + 20% масла на 10 км гонки (порядка 10 минут)
цена - 16 000 рублей (в ценах 1988г.) за 2 экземпляра - это почти 2 "Волги"
ресурс до кап. ремонта - 2 мотора на сезон (2...3 гонки + тесты и не полноценные тренировки)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #26 : 06.11.2020, 09:05:53 am »

... еще несколько характеристик опубликованного выше моторчика 125 куб.см:
аппетит - порядка 5 литров бензина 98 + 20% масла на 10 км гонки (порядка 10 минут)
цена - 16 000 рублей (в ценах 1988г.) за 2 экземпляра - это почти 2 "Волги"
ресурс до кап. ремонта - 2 мотора на сезон (2...3 гонки + тесты и не полноценные тренировки)
Коли я порахував собівартість години польоту мотопараплана (крило, мотоустановка, розхідники і т.д.) з нового стану до випрацювання ресурсу, то виходить 21 євро або 25 доларів США за годину польоту. Це при економній експлуатації з мінімумом навантаження на двигун. Якщо брати не нове обладнання, то все одно не виходить менше 12 євро на годину.

Ось така собівартість компактного задоволення. Улыбающийся
Щоби було економно - треба 4-тактний двигун не вище 3600 об/хв і пропанове ГБО 2 покоління. Але це вже зовсім інші маса та габарити при такій же потужності.
« Крайнее редактирование: 06.11.2020, 09:14:31 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #27 : 06.11.2020, 20:24:03 pm »

... еще несколько характеристик опубликованного выше моторчика 125 куб.см:
аппетит - порядка 5 литров бензина 98 + 20% масла на 10 км гонки (порядка 10 минут)
цена - 16 000 рублей (в ценах 1988г.) за 2 экземпляра - это почти 2 "Волги"
ресурс до кап. ремонта - 2 мотора на сезон (2...3 гонки + тесты и не полноценные тренировки)
Коли я порахував собівартість години польоту мотопараплана (крило, мотоустановка, розхідники і т.д.) з нового стану до випрацювання ресурсу, то виходить 21 євро або 25 доларів США за годину польоту. Це при економній експлуатації з мінімумом навантаження на двигун. Якщо брати не нове обладнання, то все одно не виходить менше 12 євро на годину.
Ось така собівартість компактного задоволення. Улыбающийся

Так то є із ПДВ,чи ні?

Щоби було економно - треба 4-тактний двигун не вище 3600 об/хв і пропанове ГБО 2 покоління. Але це вже зовсім інші маса та габарити при такій же потужності.

Нащо газ,коли є дрова та навіть тирса,і без ніяки важких балонів .
Записан
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #28 : 11.11.2020, 09:46:22 am »

Цитата: Toris от 06.11.2020, 09:05:53 am...
Щоби було економно - треба 4-тактний двигун не вище 3600 об/хв і пропанове ГБО 2 покоління. Але це вже зовсім інші маса та габарити при такій же потужності.
[/quote]

Приступили к снятию дроссельной характеристики.В качестве одной из точек отсчета выбрана потенциально востребованная статическая тяга 60кг.
С этой тягой,двигатель выдал следующие показатели:
1)n- 4850об/мин.
2) M-2.3кгм
3)P-15.5л.с.
4)Расход 5л/час
5)Удельный расход 251гр/лс.час!



* 20201001_154828.jpg (1948.48 Кб, 3264x1836 - просмотрено 247 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.11.2020, 09:58:09 am от Георгий » Записан
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #29 : 17.11.2020, 23:49:04 pm »

Друзья,зафиксирован чрезвычайно низкий удельный расход топлива,на режиме 2/3 мощности-
232гр. л.с. час!!!
 Статическая тяга 100кг.
С этой тягой,двигатель выдал следующие показатели:
1)n- 6300об/мин.
2) M-3.8кгм
3)P-33.6л.с.
4)Расход 10л/час
5)Удельный расход 232гр/лс.час.
https://youtu.be/zfqbyzPy72k

 
« Крайнее редактирование: 17.11.2020, 23:51:47 pm от Георгий » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004