|
Michael
|
|
« Ответ #16 : 03.11.2020, 20:34:08 pm » |
|
Наверное размеры помещения имеют значение. Этот вопрос отпал. Желаю успехов. Кстати, авиационные моторы, как правило, имеют по две свечи на цилиндр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Георгий
Karma: +12/-1
Offline
|
|
« Ответ #17 : 03.11.2020, 22:03:57 pm » |
|
Наверное размеры помещения имеют значение. Этот вопрос отпал. Желаю успехов. Кстати, авиационные моторы, как правило, имеют по две свечи на цилиндр. Спасибо за пожелание,данный двигатель предлагается как прототип,для производства на его основе целевого изделия-авиационного либо иного назначения. По моим оценкам себестоимость изготовления такой СУ вполне может уложиться в 1000уе при заказе партии 10шт., без винта,при наличии у исполнителя токарной и фрезерной группы универсальных станков.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.11.2020, 22:09:15 pm от Георгий »
|
Записан
|
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #18 : 05.11.2020, 17:04:15 pm » |
|
Посмотрите этот материал. Думаю стоит попробовать. Будут вопросы - пишите в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #19 : 05.11.2020, 17:58:59 pm » |
|
Эта статья какой-то очень древний взгляд на РЕЗОНАНСНЫЙ впуск / выпуск. Причем правильно (не правильно) настроенный резонансный выпуск может дать +25% (или -25%) мощности... Естественно это в довольно узком диапазоне оборотов. Настройка впуска по опыту и сторонней информации мало эффективна.
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #20 : 05.11.2020, 18:19:21 pm » |
|
Эта статья какой-то очень древний взгляд на РЕЗОНАНСНЫЙ впуск / выпуск. Причем правильно (не правильно) настроенный резонансный выпуск может дать +25% (или -25%) мощности... Естественно это в довольно узком диапазоне оборотов. Настройка впуска по опыту и сторонней информации мало эффективна.
Древний - не значит неправильный. 25% практически даром, не так уж мало. В 2-х тактном высокооборотистом двигателе большая резонансная частота, а значит приемлемая длина резонатора. Резонатор не обязательно прямая труба, он может быть регулируемым по типу тромбона. Можно сделать резонатор на 2 режима, взлетный и крейсерский. Провести испытания не сложно. Просто подсоединить трубу к карбюратору, предварительно рассчитав длину. Желательно датчик давления в карбюраторе и осциллограф или частотомер.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.11.2020, 18:26:39 pm от Michael »
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #21 : 05.11.2020, 18:46:20 pm » |
|
В парамоторах впускні резонатори вже давно використовуються серійно, з заводу. Такі балабухи на карбюраторах.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.11.2020, 18:51:24 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #22 : 05.11.2020, 18:49:29 pm » |
|
В парамоторах впускні резонатори вже давно використовуються серійно, з заводу.
Цікаво. Де подивитись більш детально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #23 : 05.11.2020, 18:54:05 pm » |
|
Додав три фото у своє попереднє повідомлення. Знайшов пошуком по слову "paramotor" на Pinterest. Знав, ЩО шукав, тому й знайшов.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #24 : 05.11.2020, 18:58:52 pm » |
|
Додав три фото у своє попереднє повідомлення. Знайшов пошуком по слову "paramotor" на Pinterest. Знав, ЩО шукав, тому й знайшов. Дякую, я теж знайшов. Виявляється не тільки на парамоторах, на автомобілях теж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #25 : 06.11.2020, 08:12:23 am » |
|
По поводу т-наз. резонаторв на впуске: в большинстве своем они официально называются "глушитель шума впуска"... "тромбоны" на выпуске используют водомоторники - там педалька которая при выходе из поворота удлиняет трубу... сделать это на мотоцикле или на карте проблематично, труба, как правило, закрученв в рагульку... На самолете - можно, но после изрядного "геморроя" по выбору оптимальных размеров. ... еще несколько характеристик опубликованного выше моторчика 125 куб.см: аппетит - порядка 5 литров бензина 98 + 20% масла на 10 км гонки (порядка 10 минут) цена - 16 000 рублей (в ценах 1988г.) за 2 экземпляра - это почти 2 "Волги" ресурс до кап. ремонта - 2 мотора на сезон (2...3 гонки + тесты и не полноценные тренировки)
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #26 : 06.11.2020, 09:05:53 am » |
|
... еще несколько характеристик опубликованного выше моторчика 125 куб.см: аппетит - порядка 5 литров бензина 98 + 20% масла на 10 км гонки (порядка 10 минут) цена - 16 000 рублей (в ценах 1988г.) за 2 экземпляра - это почти 2 "Волги" ресурс до кап. ремонта - 2 мотора на сезон (2...3 гонки + тесты и не полноценные тренировки) Коли я порахував собівартість години польоту мотопараплана (крило, мотоустановка, розхідники і т.д.) з нового стану до випрацювання ресурсу, то виходить 21 євро або 25 доларів США за годину польоту. Це при економній експлуатації з мінімумом навантаження на двигун. Якщо брати не нове обладнання, то все одно не виходить менше 12 євро на годину. Ось така собівартість компактного задоволення. Щоби було економно - треба 4-тактний двигун не вище 3600 об/хв і пропанове ГБО 2 покоління. Але це вже зовсім інші маса та габарити при такій же потужності.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.11.2020, 09:14:31 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Георгий
Karma: +12/-1
Offline
|
|
« Ответ #27 : 06.11.2020, 20:24:03 pm » |
|
... еще несколько характеристик опубликованного выше моторчика 125 куб.см: аппетит - порядка 5 литров бензина 98 + 20% масла на 10 км гонки (порядка 10 минут) цена - 16 000 рублей (в ценах 1988г.) за 2 экземпляра - это почти 2 "Волги" ресурс до кап. ремонта - 2 мотора на сезон (2...3 гонки + тесты и не полноценные тренировки) Коли я порахував собівартість години польоту мотопараплана (крило, мотоустановка, розхідники і т.д.) з нового стану до випрацювання ресурсу, то виходить 21 євро або 25 доларів США за годину польоту. Це при економній експлуатації з мінімумом навантаження на двигун. Якщо брати не нове обладнання, то все одно не виходить менше 12 євро на годину. Ось така собівартість компактного задоволення. Так то є із ПДВ,чи ні? Щоби було економно - треба 4-тактний двигун не вище 3600 об/хв і пропанове ГБО 2 покоління. Але це вже зовсім інші маса та габарити при такій же потужності. Нащо газ,коли є дрова та навіть тирса,і без ніяки важких балонів .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Георгий
Karma: +12/-1
Offline
|
|
« Ответ #28 : 11.11.2020, 09:46:22 am » |
|
Цитата: Toris от 06.11.2020, 09:05:53 am... Щоби було економно - треба 4-тактний двигун не вище 3600 об/хв і пропанове ГБО 2 покоління. Але це вже зовсім інші маса та габарити при такій же потужності. [/quote]
Приступили к снятию дроссельной характеристики.В качестве одной из точек отсчета выбрана потенциально востребованная статическая тяга 60кг. С этой тягой,двигатель выдал следующие показатели: 1)n- 4850об/мин. 2) M-2.3кгм 3)P-15.5л.с. 4)Расход 5л/час 5)Удельный расход 251гр/лс.час!
|
|
« Крайнее редактирование: 11.11.2020, 09:58:09 am от Георгий »
|
Записан
|
|
|
|
Георгий
Karma: +12/-1
Offline
|
|
« Ответ #29 : 17.11.2020, 23:49:04 pm » |
|
Друзья,зафиксирован чрезвычайно низкий удельный расход топлива,на режиме 2/3 мощности- 232гр. л.с. час!!! Статическая тяга 100кг. С этой тягой,двигатель выдал следующие показатели: 1)n- 6300об/мин. 2) M-3.8кгм 3)P-33.6л.с. 4)Расход 10л/час 5)Удельный расход 232гр/лс.час. https://youtu.be/zfqbyzPy72k
|
|
« Крайнее редактирование: 17.11.2020, 23:51:47 pm от Георгий »
|
Записан
|
|
|
|
|