Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 10:20:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отечественная СУ.  (Прочитано 16267 раз)
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« : 31.10.2020, 20:01:32 pm »

Друзья,сконструирована и прошла первые испытания СУ,для легкой авиации и наземной техники.
Полученные характеристики превосходят существующие зарубежные аналоги.
Ищу заинтересованных производителей ЛА,а так-же инвесторов и производителей самой СУ.
На данный момент имеется:
 1)ДВС 2т 250сс 50л.с.при7000тыс.об/мин -вес 12кг.
 2)СУ в составе ДВС,шестеренный редуктор 2.62,эл.стартер,система выпуска ОГ,винт 1.68м-вес 28кг.
    максимальная статическая тяга 1.25КN
 3)Топливный инжектор.
 4)Оснастка и задел заготовок,для производства опытной партии.


* 20201001_154843.jpg (1744.64 Кб, 3264x1836 - просмотрено 285 раз.)
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #1 : 31.10.2020, 21:46:56 pm »

Сконструировать и изготовить очень хороший (2х-т) мощный и легкий мотор - не бог весть какая проблема... я был одним из разработчиков картингового двигателя на базе отечественного М-105 (макака) - 29 л.с / 9500 мин-1
характеристики сняли на стенде практически без регулировки и с не настроенным выхлопом...
мотор - чемпион СССР 88 и 89 г.
потом с этим опытом разрабатывал 2х цилиндр. 650 куб.см под брендом "Ротах, подвинься..."
... вовремя остановился: серийное производство, торговая сеть, гарантийный сервис... и еще тьма совершенно не технических проблем - это миллионы не рублей или гривен...
я уж не акцентирую, что время ДВС (2х-т, в особенности) окончательно истекает...
электрический "конь" идет на смену бензиновой керосинке...
здесь остатки чертежей:
https://grabcad.com/library/aircraft-engine-650-cc-1
https://grabcad.com/library/aircraft-engine-4


* SWScan00050.jpg (250.47 Кб, 2105x1597 - просмотрено 298 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.10.2020, 21:54:58 pm от mechanic » Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #2 : 31.10.2020, 23:11:26 pm »

Сконструировать и изготовить очень хороший (2х-т) мощный и легкий мотор - не бог весть какая проблема...

Ну,где-то так,только вопрос за какие деньги и в какие сроки,думаю у нас вряд-ли кто-то сможет изготовить на стороне 582 за миллион баксов с подготовкой серийного производства,даже если бы был смысл это делать.
Конструкция предлагаемого изделия,предполагает его мелкосерийное производство на универсальном оборудовании,без значительных затрат.Плюсом так-же является унификация
до 95% одно,двух и трех цилиндровой версии данного двигателя и соответственной гаммой мощностей 50,100 и 150л.с.
Касательно 2т моторов,то с непосредственным впрыском они ещё подвинут конкурентов.     


* 20200926_183144.jpg (1864.08 Кб, 3264x1836 - просмотрено 281 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.10.2020, 23:32:09 pm от Георгий » Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #3 : 31.10.2020, 23:26:54 pm »

...идея впрыска в 2х-т мотор витала в умах еще в ту пору когда я увлеченно проектировал эти моторы... даже книжка про это есть... мы тогда регулярно посещали НИИМОТОПРОМ (г. Серпухов)... многому у них научились... но вот и по сей день это не вышло за пределы опытных образцов... теоретически непосредственный впрыск добавит в плане экономичности и экологии но это не слишком много. можно предположит наддув, но тогда простой и дешевый двигатель превращается оч. дорогую забаву для каких-нибудь рекордов...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #4 : 31.10.2020, 23:41:33 pm »

...идея впрыска в 2х-т мотор витала в умах еще в ту пору когда я увлеченно проектировал эти моторы... даже книжка про это есть... мы тогда регулярно посещали НИИМОТОПРОМ (г. Серпухов)... многому у них научились... но вот и по сей день это не вышло за пределы опытных образцов... теоретически непосредственный впрыск добавит в плане экономичности и экологии но это не слишком много. можно предположит наддув, но тогда простой и дешевый двигатель превращается оч. дорогую забаву для каких-нибудь рекордов...

FSI уже несколько лет в массовом производстве,только в 4т,не вижу проблем применить его для 2т и с гораздо большей эффективностью.
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #5 : 01.11.2020, 00:06:12 am »

 Улыбающийся
в любом случае - Удачи!
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #6 : 01.11.2020, 09:51:18 am »

Улыбающийся
в любом случае - Удачи!
Спасибо и Вам.
https://youtu.be/zfqbyzPy72k
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #7 : 02.11.2020, 11:17:20 am »

Italy-based aircraft manufacturer Tecnam has announced that it will partner with Rolls-Royce to develop an all-electric passenger aircraft. According to the company, the twin-motor “P-Volt” will be designed for short- and medium-range commuter routes along with cargo, medical evacuation and special mission operations. The commuter version is expected to carry up to nine passengers.

Итальянский производитель самолетов Tecnam объявил, что станет партнером Rolls-Royce для разработки полностью электрического пассажирского самолета. По заявлению компании, двухмоторный «P-Volt» будет разработан для пригородных маршрутов малой и средней дальности, а также для перевозки грузов, медицинской эвакуации и операций специального назначения. Ожидается, что пригородная версия сможет перевозить до девяти пассажиров.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #8 : 02.11.2020, 13:05:07 pm »

Итальянский производитель самолетов Tecnam объявил, что станет партнером Rolls-Royce для разработки полностью электрического пассажирского самолета.
Красавчики. Електрику братимуть з паливних елементів?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #9 : 02.11.2020, 16:12:41 pm »

Друзья,сконструирована и прошла первые испытания СУ,для легкой авиации и наземной техники.
Полученные характеристики превосходят существующие зарубежные аналоги.
Ищу заинтересованных производителей ЛА,а так-же инвесторов и производителей самой СУ.
На данный момент имеется:
 1)ДВС 2т 250сс 50л.с.при7000тыс.об/мин -вес 12кг.
 2)СУ в составе ДВС,шестеренный редуктор 2.62,эл.стартер,система выпуска ОГ,винт 1.68м-вес 28кг.
    максимальная статическая тяга 1.25КN
 3)Топливный инжектор.
 4)Оснастка и задел заготовок,для производства опытной партии.

Относительно максимальной тяги.
Неоднократно встречались утверждения, что в закрытом помещении тяга получается процентов на 30 больше. Вероятно получается циркуляция, по типу аэродинамической трубы с
замкнутым контуром. Было-бы интересно провести сравнительные испытания на открытом воздухе.
Записан
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #10 : 02.11.2020, 19:13:52 pm »

Друзья,сконструирована и прошла первые испытания СУ,для легкой авиации и наземной техники.
Полученные характеристики превосходят существующие зарубежные аналоги.
Ищу заинтересованных производителей ЛА,а так-же инвесторов и производителей самой СУ.
На данный момент имеется:
 1)ДВС 2т 250сс 50л.с.при7000тыс.об/мин -вес 12кг.
 2)СУ в составе ДВС,шестеренный редуктор 2.62,эл.стартер,система выпуска ОГ,винт 1.68м-вес 28кг.
    максимальная статическая тяга 1.25КN
 3)Топливный инжектор.
 4)Оснастка и задел заготовок,для производства опытной партии.

Относительно максимальной тяги.
Неоднократно встречались утверждения, что в закрытом помещении тяга получается процентов на 30 больше. Вероятно получается циркуляция, по типу аэродинамической трубы с
замкнутым контуром. Было-бы интересно провести сравнительные испытания на открытом воздухе.
А,Вы ничего не путаете,может на 30 процентов меньше,если будет циркуляция по типу аэродинамической трубы,то тяга может только уменьшиться,так-же как и при наборе скорости.     
Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #11 : 02.11.2020, 20:10:32 pm »

Друзья,сконструирована и прошла первые испытания СУ,для легкой авиации и наземной техники.


Полученные характеристики превосходят существующие зарубежные аналоги.
Ищу заинтересованных производителей ЛА,а так-же инвесторов и производителей самой СУ.
На данный момент имеется:
 1)ДВС 2т 250сс 50л.с.при7000тыс.об/мин -вес 12кг.
 2)СУ в составе ДВС,шестеренный редуктор 2.62,эл.стартер,система выпуска ОГ,винт 1.68м-вес 28кг.
    максимальная статическая тяга 1.25КN
 3)Топливный инжектор.
 4)Оснастка и задел заготовок,для производства опытной партии.

Относительно максимальной тяги.
Неоднократно встречались утверждения, что в закрытом помещении тяга получается процентов на 30 больше. Вероятно получается циркуляция, по типу аэродинамической трубы с
замкнутым контуром. Было-бы интересно провести сравнительные испытания на открытом воздухе.
А,Вы ничего не путаете,может на 30 процентов меньше,если будет циркуляция по типу аэродинамической трубы,то тяга может только уменьшиться,так-же как и при наборе скорости.    

Мопед не мой.
Я встречал такое утверждение.  К сожалению не помню источник. Вроде на каком то форуме.
Почему так - не знаю, я просто высказал предположение насчет циркуляции. Причина может быть другой, например увеличение давления за винтом, из-за торможения потока стенкой.
А если присутствует циркуляция, то вне помещения должны упасть обороты, так как винт затяжелится.
 
« Крайнее редактирование: 02.11.2020, 20:15:00 pm от Michael » Записан
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #12 : 02.11.2020, 20:52:41 pm »


Мопед не мой.
Я встречал такое утверждение.  К сожалению не помню источник. Вроде на каком то форуме.
Почему так - не знаю, я просто высказал предположение насчет циркуляции. Причина может быть другой, например увеличение давления за винтом, из-за торможения потока стенкой.
А если присутствует циркуляция, то вне помещения должны упасть обороты, так как винт затяжелится.
 
[/quote]

У нас потолок 10м и столько-же до стены и тяга соответствует мощности с данным винтом.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #13 : 02.11.2020, 22:20:50 pm »

Итальянский производитель самолетов Tecnam объявил, что станет партнером Rolls-Royce для разработки полностью электрического пассажирского самолета.
Красавчики. Електрику братимуть з паливних елементів?

Там ціла купа варіантів https://www.rolls-royce.com/innovation/key-demonstrators/accel.aspx
але в даному випадку пишуть що повністю електричний тобто на батареях)))
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #14 : 02.11.2020, 22:21:49 pm »

Позволю свое предположение
В закрытом помещении создается зона разрежения перед винтом и зона давления за
Помещение делится как бы на две части
Компенсируется за счет перетекания между ними
Поступление воздуха в зону разрежения непосредственно перед винтом не такое интенсивное как на открытом пространстве
За винтом то же с интенсивностью распределения избыточного давления  
Соответственно создается дополнительная тяга
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004