Отечественная СУ.

<< < (8/9) > >>

подвашник:
Впрыск бензина в камеру сгорания через форсунку плюс наддув даже теоретически дает значительную  не  потерю топливо воздушной смеси.

Zementbomber:
Справочно: Д-11 - это дизель.

подвашник:
.

Георгий:
Цитата: Zementbomber от 28.03.2021, 13:20:52 pm

Цитата: Георгий от 17.11.2020, 23:49:04 pm

Друзья,зафиксирован чрезвычайно низкий удельный расход топлива,на режиме 2/3 мощности-
232гр. л.с. час!!!

Д-11 обр. 1940 г. имел 145 гр./л.с./ч...


А,причем здесь дизель? Сравнить можно с Ротксом 912,там заявленный расход 285 гр.

Zementbomber:
Цитата: Георгий от 01.04.2021, 20:38:43 pm

Цитата: Zementbomber от 28.03.2021, 13:20:52 pm

Цитата: Георгий от 17.11.2020, 23:49:04 pm

Друзья,зафиксирован чрезвычайно низкий удельный расход топлива,на режиме 2/3 мощности-
232гр. л.с. час!!!

Д-11 обр. 1940 г. имел 145 гр./л.с./ч...

А,причем здесь дизель? Сравнить можно с Ротксом 912,там заявленный расход 285 гр.

Георгий, это чисто для справки и сравнения. Обсуждаемые тут достигнутые показатели ниже не только лучших показателей как авиадизелей, так и "легкотопливных" ПД, но даже и некоторых образцов ТВД - причем в т.ч. и достаточно старых образцов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница