Отечественная СУ.
mechanic:
По поводу т-наз. резонаторв на впуске: в большинстве своем они официально называются "глушитель шума впуска"...
"тромбоны" на выпуске используют водомоторники - там педалька которая при выходе из поворота удлиняет трубу... сделать это на мотоцикле или на карте проблематично, труба, как правило, закрученв в рагульку... На самолете - можно, но после изрядного "геморроя" по выбору оптимальных размеров.
... еще несколько характеристик опубликованного выше моторчика 125 куб.см:
аппетит - порядка 5 литров бензина 98 + 20% масла на 10 км гонки (порядка 10 минут)
цена - 16 000 рублей (в ценах 1988г.) за 2 экземпляра - это почти 2 "Волги"
ресурс до кап. ремонта - 2 мотора на сезон (2...3 гонки + тесты и не полноценные тренировки)
Toris:
Цитата: mechanic от 06.11.2020, 08:12:23 am
... еще несколько характеристик опубликованного выше моторчика 125 куб.см:
аппетит - порядка 5 литров бензина 98 + 20% масла на 10 км гонки (порядка 10 минут)
цена - 16 000 рублей (в ценах 1988г.) за 2 экземпляра - это почти 2 "Волги"
ресурс до кап. ремонта - 2 мотора на сезон (2...3 гонки + тесты и не полноценные тренировки)
Коли я порахував собівартість години польоту мотопараплана (крило, мотоустановка, розхідники і т.д.) з нового стану до випрацювання ресурсу, то виходить 21 євро або 25 доларів США за годину польоту. Це при економній експлуатації з мінімумом навантаження на двигун. Якщо брати не нове обладнання, то все одно не виходить менше 12 євро на годину.
Ось така собівартість компактного задоволення. :)
Щоби було економно - треба 4-тактний двигун не вище 3600 об/хв і пропанове ГБО 2 покоління. Але це вже зовсім інші маса та габарити при такій же потужності.
Георгий:
Цитата: Toris от 06.11.2020, 09:05:53 am
Цитата: mechanic от 06.11.2020, 08:12:23 am
... еще несколько характеристик опубликованного выше моторчика 125 куб.см:
аппетит - порядка 5 литров бензина 98 + 20% масла на 10 км гонки (порядка 10 минут)
цена - 16 000 рублей (в ценах 1988г.) за 2 экземпляра - это почти 2 "Волги"
ресурс до кап. ремонта - 2 мотора на сезон (2...3 гонки + тесты и не полноценные тренировки)
Коли я порахував собівартість години польоту мотопараплана (крило, мотоустановка, розхідники і т.д.) з нового стану до випрацювання ресурсу, то виходить 21 євро або 25 доларів США за годину польоту. Це при економній експлуатації з мінімумом навантаження на двигун. Якщо брати не нове обладнання, то все одно не виходить менше 12 євро на годину.
Ось така собівартість компактного задоволення. :)
Так то є із ПДВ,чи ні?
Щоби було економно - треба 4-тактний двигун не вище 3600 об/хв і пропанове ГБО 2 покоління. Але це вже зовсім інші маса та габарити при такій же потужності.
Нащо газ,коли є дрова та навіть тирса,і без ніяки важких балонів .
Георгий:
Цитата: Toris от 06.11.2020, 09:05:53 am...
Щоби було економно - треба 4-тактний двигун не вище 3600 об/хв і пропанове ГБО 2 покоління. Але це вже зовсім інші маса та габарити при такій же потужності.
[/quote]
Приступили к снятию дроссельной характеристики.В качестве одной из точек отсчета выбрана потенциально востребованная статическая тяга 60кг.
С этой тягой,двигатель выдал следующие показатели:
1)n- 4850об/мин.
2) M-2.3кгм
3)P-15.5л.с.
4)Расход 5л/час
5)Удельный расход 251гр/лс.час!
Георгий:
Друзья,зафиксирован чрезвычайно низкий удельный расход топлива,на режиме 2/3 мощности-
232гр. л.с. час!!!
Статическая тяга 100кг.
С этой тягой,двигатель выдал следующие показатели:
1)n- 6300об/мин.
2) M-3.8кгм
3)P-33.6л.с.
4)Расход 10л/час
5)Удельный расход 232гр/лс.час.
https://youtu.be/zfqbyzPy72k
Навигация