Отечественная СУ.

<< < (5/9) > >>

Michael:
Цитата: mechanic от 05.11.2020, 17:58:59 pm

Эта статья какой-то очень древний взгляд на РЕЗОНАНСНЫЙ впуск / выпуск. Причем правильно (не правильно) настроенный резонансный выпуск может дать +25% (или -25%) мощности... Естественно это в довольно узком диапазоне оборотов. Настройка впуска по опыту и сторонней информации мало эффективна.


Древний - не значит неправильный.
25% практически даром, не так уж мало. В 2-х тактном высокооборотистом  двигателе
большая резонансная частота, а значит приемлемая длина резонатора.
Резонатор не обязательно прямая труба, он может быть регулируемым по типу тромбона.
Можно сделать резонатор на 2 режима, взлетный и крейсерский.
Провести испытания не сложно. Просто подсоединить трубу к карбюратору, предварительно
рассчитав длину. Желательно датчик давления в карбюраторе и осциллограф или частотомер.

Toris:
В парамоторах впускні резонатори вже давно використовуються серійно, з заводу.
Такі балабухи на карбюраторах.

Michael:
Цитата: Toris от 05.11.2020, 18:46:20 pm

В парамоторах впускні резонатори вже давно використовуються серійно, з заводу.


Цікаво. Де подивитись більш детально?

Toris:
Додав три фото у своє попереднє повідомлення. Знайшов пошуком по слову "paramotor" на Pinterest. Знав, ЩО шукав, тому й знайшов. :)

Michael:
Цитата: Toris от 05.11.2020, 18:54:05 pm

Додав три фото у своє попереднє повідомлення. Знайшов пошуком по слову "paramotor" на Pinterest. Знав, ЩО шукав, тому й знайшов. :)


Дякую, я теж знайшов. Виявляється не тільки на парамоторах, на автомобілях теж.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница