Отечественная СУ.
Michael:
Цитата: mechanic от 05.11.2020, 17:58:59 pm
Эта статья какой-то очень древний взгляд на РЕЗОНАНСНЫЙ впуск / выпуск. Причем правильно (не правильно) настроенный резонансный выпуск может дать +25% (или -25%) мощности... Естественно это в довольно узком диапазоне оборотов. Настройка впуска по опыту и сторонней информации мало эффективна.
Древний - не значит неправильный.
25% практически даром, не так уж мало. В 2-х тактном высокооборотистом двигателе
большая резонансная частота, а значит приемлемая длина резонатора.
Резонатор не обязательно прямая труба, он может быть регулируемым по типу тромбона.
Можно сделать резонатор на 2 режима, взлетный и крейсерский.
Провести испытания не сложно. Просто подсоединить трубу к карбюратору, предварительно
рассчитав длину. Желательно датчик давления в карбюраторе и осциллограф или частотомер.
Toris:
В парамоторах впускні резонатори вже давно використовуються серійно, з заводу.
Такі балабухи на карбюраторах.
Michael:
Цитата: Toris от 05.11.2020, 18:46:20 pm
В парамоторах впускні резонатори вже давно використовуються серійно, з заводу.
Цікаво. Де подивитись більш детально?
Toris:
Додав три фото у своє попереднє повідомлення. Знайшов пошуком по слову "paramotor" на Pinterest. Знав, ЩО шукав, тому й знайшов. :)
Michael:
Цитата: Toris от 05.11.2020, 18:54:05 pm
Додав три фото у своє попереднє повідомлення. Знайшов пошуком по слову "paramotor" на Pinterest. Знав, ЩО шукав, тому й знайшов. :)
Дякую, я теж знайшов. Виявляється не тільки на парамоторах, на автомобілях теж.
Навигация