Отечественная СУ.
Георгий:
Сегодня запустил с открытыми воротами,нет ничего не поменялось.
Вот ещё инжекторная версия с воздушным охлаждением 40л.с. 1КН тяга.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR2hyhnTv8CkUIwzft4uvfiZ_SW0rPwnZfjPw7JHj31_jK43qp9ndf8gr8k
Michael:
Цитата: Георгий от 03.11.2020, 19:00:30 pm
Сегодня запустил с открытыми воротами,нет ничего не поменялось.
Вот ещё инжекторная версия с воздушным охлаждением 40л.с. 1КН тяга.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR2hyhnTv8CkUIwzft4uvfiZ_SW0rPwnZfjPw7JHj31_jK43qp9ndf8gr8k
Наверное размеры помещения имеют значение.
Этот вопрос отпал. Желаю успехов.
Кстати, авиационные моторы, как правило, имеют по две свечи на цилиндр.
Георгий:
Цитата: Michael от 03.11.2020, 20:34:08 pm
Цитата: Георгий от 03.11.2020, 19:00:30 pm
Сегодня запустил с открытыми воротами,нет ничего не поменялось.
Вот ещё инжекторная версия с воздушным охлаждением 40л.с. 1КН тяга.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR2hyhnTv8CkUIwzft4uvfiZ_SW0rPwnZfjPw7JHj31_jK43qp9ndf8gr8k
Наверное размеры помещения имеют значение.
Этот вопрос отпал. Желаю успехов.
Кстати, авиационные моторы, как правило, имеют по две свечи на цилиндр.
Спасибо за пожелание,данный двигатель предлагается как прототип,для производства на его основе целевого изделия-авиационного либо иного назначения.
По моим оценкам себестоимость изготовления такой СУ вполне может уложиться в 1000уе при заказе партии 10шт., без винта,при наличии у исполнителя токарной и фрезерной группы универсальных станков.
Michael:
Посмотрите этот материал. Думаю стоит попробовать.
Будут вопросы - пишите в личку.
mechanic:
Эта статья какой-то очень древний взгляд на РЕЗОНАНСНЫЙ впуск / выпуск. Причем правильно (не правильно) настроенный резонансный выпуск может дать +25% (или -25%) мощности... Естественно это в довольно узком диапазоне оборотов. Настройка впуска по опыту и сторонней информации мало эффективна.
Навигация