Отечественная СУ.
Георгий:
Цитата: Michael от 02.11.2020, 16:12:41 pm
Цитата: Георгий от 31.10.2020, 20:01:32 pm
Друзья,сконструирована и прошла первые испытания СУ,для легкой авиации и наземной техники.
Полученные характеристики превосходят существующие зарубежные аналоги.
Ищу заинтересованных производителей ЛА,а так-же инвесторов и производителей самой СУ.
На данный момент имеется:
1)ДВС 2т 250сс 50л.с.при7000тыс.об/мин -вес 12кг.
2)СУ в составе ДВС,шестеренный редуктор 2.62,эл.стартер,система выпуска ОГ,винт 1.68м-вес 28кг.
максимальная статическая тяга 1.25КN
3)Топливный инжектор.
4)Оснастка и задел заготовок,для производства опытной партии.
Относительно максимальной тяги.
Неоднократно встречались утверждения, что в закрытом помещении тяга получается процентов на 30 больше. Вероятно получается циркуляция, по типу аэродинамической трубы с
замкнутым контуром. Было-бы интересно провести сравнительные испытания на открытом воздухе.
А,Вы ничего не путаете,может на 30 процентов меньше,если будет циркуляция по типу аэродинамической трубы,то тяга может только уменьшиться,так-же как и при наборе скорости.
Michael:
Цитата: Георгий от 02.11.2020, 19:13:52 pm
Цитата: Michael от 02.11.2020, 16:12:41 pm
Цитата: Георгий от 31.10.2020, 20:01:32 pm
Друзья,сконструирована и прошла первые испытания СУ,для легкой авиации и наземной техники.
Полученные характеристики превосходят существующие зарубежные аналоги.
Ищу заинтересованных производителей ЛА,а так-же инвесторов и производителей самой СУ.
На данный момент имеется:
1)ДВС 2т 250сс 50л.с.при7000тыс.об/мин -вес 12кг.
2)СУ в составе ДВС,шестеренный редуктор 2.62,эл.стартер,система выпуска ОГ,винт 1.68м-вес 28кг.
максимальная статическая тяга 1.25КN
3)Топливный инжектор.
4)Оснастка и задел заготовок,для производства опытной партии.
Относительно максимальной тяги.
Неоднократно встречались утверждения, что в закрытом помещении тяга получается процентов на 30 больше. Вероятно получается циркуляция, по типу аэродинамической трубы с
замкнутым контуром. Было-бы интересно провести сравнительные испытания на открытом воздухе.
А,Вы ничего не путаете,может на 30 процентов меньше,если будет циркуляция по типу аэродинамической трубы,то тяга может только уменьшиться,так-же как и при наборе скорости.
Мопед не мой.
Я встречал такое утверждение. К сожалению не помню источник. Вроде на каком то форуме.
Почему так - не знаю, я просто высказал предположение насчет циркуляции. Причина может быть другой, например увеличение давления за винтом, из-за торможения потока стенкой.
А если присутствует циркуляция, то вне помещения должны упасть обороты, так как винт затяжелится.
Георгий:
Мопед не мой.
Я встречал такое утверждение. К сожалению не помню источник. Вроде на каком то форуме.
Почему так - не знаю, я просто высказал предположение насчет циркуляции. Причина может быть другой, например увеличение давления за винтом, из-за торможения потока стенкой.
А если присутствует циркуляция, то вне помещения должны упасть обороты, так как винт затяжелится.
[/quote]
У нас потолок 10м и столько-же до стены и тяга соответствует мощности с данным винтом.
br5s:
Цитата: Toris от 02.11.2020, 13:05:07 pm
Цитата: br5s от 02.11.2020, 11:17:20 am
Итальянский производитель самолетов Tecnam объявил, что станет партнером Rolls-Royce для разработки полностью электрического пассажирского самолета.
Красавчики. Електрику братимуть з паливних елементів?
Там ціла купа варіантів https://www.rolls-royce.com/innovation/key-demonstrators/accel.aspx
але в даному випадку пишуть що повністю електричний тобто на батареях)))
вершок:
Позволю свое предположение
В закрытом помещении создается зона разрежения перед винтом и зона давления за
Помещение делится как бы на две части
Компенсируется за счет перетекания между ними
Поступление воздуха в зону разрежения непосредственно перед винтом не такое интенсивное как на открытом пространстве
За винтом то же с интенсивностью распределения избыточного давления
Соответственно создается дополнительная тяга
Навигация