Отечественная СУ.

(1/9) > >>

Георгий:
Друзья,сконструирована и прошла первые испытания СУ,для легкой авиации и наземной техники.
Полученные характеристики превосходят существующие зарубежные аналоги.
Ищу заинтересованных производителей ЛА,а так-же инвесторов и производителей самой СУ.
На данный момент имеется:
 1)ДВС 2т 250сс 50л.с.при7000тыс.об/мин -вес 12кг.
 2)СУ в составе ДВС,шестеренный редуктор 2.62,эл.стартер,система выпуска ОГ,винт 1.68м-вес 28кг.
    максимальная статическая тяга 1.25КN
 3)Топливный инжектор.
 4)Оснастка и задел заготовок,для производства опытной партии.

mechanic:
Сконструировать и изготовить очень хороший (2х-т) мощный и легкий мотор - не бог весть какая проблема... я был одним из разработчиков картингового двигателя на базе отечественного М-105 (макака) - 29 л.с / 9500 мин-1
характеристики сняли на стенде практически без регулировки и с не настроенным выхлопом...
мотор - чемпион СССР 88 и 89 г.
потом с этим опытом разрабатывал 2х цилиндр. 650 куб.см под брендом "Ротах, подвинься..."
... вовремя остановился: серийное производство, торговая сеть, гарантийный сервис... и еще тьма совершенно не технических проблем - это миллионы не рублей или гривен...
я уж не акцентирую, что время ДВС (2х-т, в особенности) окончательно истекает...
электрический "конь" идет на смену бензиновой керосинке...
здесь остатки чертежей:
https://grabcad.com/library/aircraft-engine-650-cc-1
https://grabcad.com/library/aircraft-engine-4

Георгий:
Цитата: mechanic от 31.10.2020, 21:46:56 pm

Сконструировать и изготовить очень хороший (2х-т) мощный и легкий мотор - не бог весть какая проблема...

Ну,где-то так,только вопрос за какие деньги и в какие сроки,думаю у нас вряд-ли кто-то сможет изготовить на стороне 582 за миллион баксов с подготовкой серийного производства,даже если бы был смысл это делать.
Конструкция предлагаемого изделия,предполагает его мелкосерийное производство на универсальном оборудовании,без значительных затрат.Плюсом так-же является унификация
до 95% одно,двух и трех цилиндровой версии данного двигателя и соответственной гаммой мощностей 50,100 и 150л.с.
Касательно 2т моторов,то с непосредственным впрыском они ещё подвинут конкурентов.     

mechanic:
...идея впрыска в 2х-т мотор витала в умах еще в ту пору когда я увлеченно проектировал эти моторы... даже книжка про это есть... мы тогда регулярно посещали НИИМОТОПРОМ (г. Серпухов)... многому у них научились... но вот и по сей день это не вышло за пределы опытных образцов... теоретически непосредственный впрыск добавит в плане экономичности и экологии но это не слишком много. можно предположит наддув, но тогда простой и дешевый двигатель превращается оч. дорогую забаву для каких-нибудь рекордов...

Георгий:
Цитата: mechanic от 31.10.2020, 23:26:54 pm

...идея впрыска в 2х-т мотор витала в умах еще в ту пору когда я увлеченно проектировал эти моторы... даже книжка про это есть... мы тогда регулярно посещали НИИМОТОПРОМ (г. Серпухов)... многому у них научились... но вот и по сей день это не вышло за пределы опытных образцов... теоретически непосредственный впрыск добавит в плане экономичности и экологии но это не слишком много. можно предположит наддув, но тогда простой и дешевый двигатель превращается оч. дорогую забаву для каких-нибудь рекордов...


FSI уже несколько лет в массовом производстве,только в 4т,не вижу проблем применить его для 2т и с гораздо большей эффективностью.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница