Александр333
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« : 17.10.2020, 05:20:14 am » |
|
Добрый день.
Рассматриваю покупку самолета. С ценой на самолет более-мене понятно. Но важно понимать затраты на содержание самолета после покупки.
Из того, что мне известно:
Расходы на содержание четырехместного самолета (ориентировочно Socata TB 20, Cessna 172, Piper PA-24 –одна из модификаций). Самолет 70-х – 80-х годов производства. Рассчеты расходов за год. 1. Сертификат летной годности -1200$ 2. Юридическая поддержка для получения сертификата летной годности- 500$ 3. Парковка в аеропорту базирования -2400$ 4. Минимальная страховка – 800$ 5. Минимальное техобслуживание (масло, фильтры, другие жидкости)-2400$ 6. Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс. раз в 5 лет) 7. Оверхол винта - 1600$ (8 тыс. раз в 5 лет) 8. Тех. обслуживание планера – по состоянию(возможную сумму даже приблизительно не могу сложить).
Владельцев самолетов, прошу прокомментировать расходы. Если что-то упустил, добавьте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Letyn74
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 17.10.2020, 13:14:32 pm » |
|
Если есть такие деньги,что смущает не понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 17.10.2020, 23:09:07 pm » |
|
3. Парковка в аэропорту базирования -2400$ Это где вы такой аэропорт нашли?))))))) 6. Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс. раз в 5 лет) Ничего не напутали?)))) В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро. Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Александр333
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 18.10.2020, 08:59:53 am » |
|
3. Парковка в аэропорту базирования -2400$
Это где вы такой аэропорт нашли?))))))) Не совсем понял Ваше замечание. По Украине всреднем цена одинакова: в ангаре - 200 у.е в месяц, вне ангара - 100 у.е. в месяц. Я рассматриваю парковку в ангаре.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.10.2020, 09:04:06 am от Александр333 »
|
Записан
|
|
|
|
Александр333
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 18.10.2020, 09:09:38 am » |
|
Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс. раз в 5 лет) Ничего не напутали?))))
В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро. Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов
На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.
Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма. Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше .
|
|
« Крайнее редактирование: 18.10.2020, 09:14:55 am от Александр333 »
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #5 : 18.10.2020, 12:41:03 pm » |
|
Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс. раз в 5 лет) Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма Если речь о Rotax-912S (хотя вы сами себя ограничили в выборе самолётов на которых такой двигатель не устанавливается) то там оверхол от 1200 часов до 2000 часов налёта или от 10 лет до 15 лет , что наступит раньше -часы или календарь и в зависимости от серийного номера двигателя. Средний налёт в год 100-150 часов. Чем старше и больше налёт самолёта тем дороже в конечном итоге его "лётная годность" и соответственно обслуживание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #6 : 19.10.2020, 08:39:55 am » |
|
Речь идет о двигателе Rotax 912S.
Тогда есть противоречие с изначальным условием - "ориентировочно Socata TB 20, Cessna 172, Piper PA-24 –одна из модификаций"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #7 : 19.10.2020, 14:26:27 pm » |
|
Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс. раз в 5 лет) Ничего не напутали?))))
В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро. Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов
На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.
Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма. Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше . оверхол Ротакса от 6-7тыс..... вы как-то накидали цифры непонятно откуда по всем пунктам различайющиеся с реальностью в разы.... задумайтесь почему так
|
|
« Крайнее редактирование: 19.10.2020, 14:41:44 pm от Sanya »
|
Записан
|
|
|
|
Александр333
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 20.10.2020, 08:54:36 am » |
|
Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс. раз в 5 лет) Ничего не напутали?))))
В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро. Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов
На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.
Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма. Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше . оверхол Ротакса от 6-7тыс..... вы как-то накидали цифры непонятно откуда по всем пунктам различайющиеся с реальностью в разы.... задумайтесь почему так Согласен, несостыковка по затратам на оверхол двигателя есть. Так я потому и задаю этот вопрос на форуме, чтобы услышать мнение тех кто уже давно в авиации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #9 : 20.10.2020, 09:10:33 am » |
|
нестыковка в разы не только по оверхолу, при этом это абсолютно открытая информация - и почему-то вы не извлекаете ее из официальных источников.... возникает сомнение в серьезности намерений
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2020, 09:16:28 am от Sanya »
|
Записан
|
|
|
|
Александр333
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 25.10.2020, 15:23:39 pm » |
|
нестыковка в разы не только по оверхолу, при этом это абсолютно открытая информация - и почему-то вы не извлекаете ее из официальных источников.... возникает сомнение в серьезности намерений
Я самолет все-равно куплю. Не сам, так совместно с кем-то. Когда куплю, пришлю Вам фото .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #11 : 26.10.2020, 18:21:52 pm » |
|
искренне вам этого желаю! а с PPL и с налетом что?) удается?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр333
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 27.10.2020, 21:56:22 pm » |
|
искренне вам этого желаю! а с PPL и с налетом что?) удается?)
Потихоньку летаю. Думал будет быстрее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|