Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 08:00:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько обходится содержание четырехместого самолета  (Прочитано 6209 раз)
Александр333
*

Karma: +2/-0
Offline


« : 17.10.2020, 05:20:14 am »

Добрый день.

Рассматриваю покупку самолета.
С ценой на самолет более-мене понятно.
Но важно понимать затраты на содержание самолета после покупки.

Из того, что мне известно:

Расходы на содержание четырехместного самолета (ориентировочно Socata TB 20, Cessna 172, Piper PA-24 –одна из модификаций). Самолет  70-х – 80-х годов производства.
  Рассчеты расходов  за год.
1.   Сертификат летной годности  -1200$
2.   Юридическая поддержка для получения сертификата летной годности- 500$
3.   Парковка в аеропорту базирования -2400$
4.   Минимальная страховка – 800$
5.   Минимальное техобслуживание (масло, фильтры, другие жидкости)-2400$
6.   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)
7.   Оверхол винта  -  1600$ (8 тыс. раз в 5 лет)
8.   Тех. обслуживание планера – по состоянию(возможную сумму даже приблизительно не могу сложить).

Владельцев самолетов, прошу прокомментировать расходы.
Если что-то упустил, добавьте.
Записан
Letyn74
**

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #1 : 17.10.2020, 13:14:32 pm »

Если есть такие деньги,что смущает не понимаю?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 17.10.2020, 23:09:07 pm »


Цитировать
3.   Парковка в аэропорту базирования -2400$

Это где вы такой аэропорт нашли?)))))))

Цитировать
6.   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)

Ничего не напутали?))))

В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов

На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Александр333
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #3 : 18.10.2020, 08:59:53 am »

Цитировать
3.   Парковка в аэропорту базирования -2400$

Это где вы такой аэропорт нашли?)))))))

 Не совсем понял Ваше замечание. По Украине всреднем цена одинакова: в ангаре - 200 у.е в месяц, вне ангара - 100 у.е. в месяц. Я рассматриваю парковку в ангаре.
« Крайнее редактирование: 18.10.2020, 09:04:06 am от Александр333 » Записан
Александр333
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #4 : 18.10.2020, 09:09:38 am »

Цитировать
   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)

Цитировать
Ничего не напутали?))))

В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов

На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.

 Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма.
Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше Улыбающийся.
« Крайнее редактирование: 18.10.2020, 09:14:55 am от Александр333 » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #5 : 18.10.2020, 12:41:03 pm »

Цитировать
   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)

 Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма

Если речь о Rotax-912S (хотя вы сами себя ограничили  в выборе самолётов на которых такой двигатель не устанавливается) то там оверхол от 1200 часов до 2000 часов налёта или от 10  лет до 15 лет , что наступит раньше -часы или календарь и  в зависимости от серийного номера двигателя. Средний налёт в год 100-150 часов. Чем старше и больше налёт самолёта тем дороже в конечном итоге его "лётная годность" и соответственно обслуживание.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #6 : 19.10.2020, 08:39:55 am »



 Речь идет о двигателе Rotax 912S.

Тогда есть противоречие с изначальным условием - "ориентировочно Socata TB 20, Cessna 172, Piper PA-24 –одна из модификаций"


Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #7 : 19.10.2020, 14:26:27 pm »

Цитировать
   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)

Цитировать
Ничего не напутали?))))

В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов

На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.

 Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма.
Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше Улыбающийся.

оверхол Ротакса от 6-7тыс..... вы как-то накидали цифры непонятно откуда по всем пунктам различайющиеся с реальностью в разы.... задумайтесь почему так
« Крайнее редактирование: 19.10.2020, 14:41:44 pm от Sanya » Записан
Александр333
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #8 : 20.10.2020, 08:54:36 am »

Цитировать
   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)

Цитировать
Ничего не напутали?))))

В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов

На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.

 Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма.
Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше Улыбающийся.

оверхол Ротакса от 6-7тыс..... вы как-то накидали цифры непонятно откуда по всем пунктам различайющиеся с реальностью в разы.... задумайтесь почему так

Согласен, несостыковка по затратам на оверхол двигателя есть. Так я потому и задаю этот вопрос на форуме, чтобы услышать мнение тех кто уже давно в авиации.
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #9 : 20.10.2020, 09:10:33 am »

нестыковка в разы не только по оверхолу, при этом это абсолютно открытая информация - и почему-то вы не извлекаете ее из официальных источников.... возникает сомнение в серьезности намерений
« Крайнее редактирование: 20.10.2020, 09:16:28 am от Sanya » Записан
Александр333
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #10 : 25.10.2020, 15:23:39 pm »

нестыковка в разы не только по оверхолу, при этом это абсолютно открытая информация - и почему-то вы не извлекаете ее из официальных источников.... возникает сомнение в серьезности намерений

Я самолет все-равно куплю. Не сам, так совместно с кем-то. Когда куплю, пришлю Вам фото Смеющийся.
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #11 : 26.10.2020, 18:21:52 pm »

искренне вам этого желаю! а с PPL и с налетом что?) удается?)
Записан
Александр333
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #12 : 27.10.2020, 21:56:22 pm »

искренне вам этого желаю! а с PPL и с налетом что?) удается?)

Потихоньку летаю. Думал будет быстрее...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004