Сколько обходится содержание четырехместого самолета

<< < (2/3) > >>

br5s:
Цитата: Александр333 от 18.10.2020, 09:09:38 am

Цитировать

   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)

 Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма


Если речь о Rotax-912S (хотя вы сами себя ограничили  в выборе самолётов на которых такой двигатель не устанавливается) то там оверхол от 1200 часов до 2000 часов налёта или от 10  лет до 15 лет , что наступит раньше -часы или календарь и  в зависимости от серийного номера двигателя. Средний налёт в год 100-150 часов. Чем старше и больше налёт самолёта тем дороже в конечном итоге его "лётная годность" и соответственно обслуживание.

Кацо:
Цитата: Александр333 от 18.10.2020, 09:09:38 am



 Речь идет о двигателе Rotax 912S.


Тогда есть противоречие с изначальным условием - "ориентировочно Socata TB 20, Cessna 172, Piper PA-24 –одна из модификаций"


Sanya:
Цитата: Александр333 от 18.10.2020, 09:09:38 am

Цитировать

   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)

Цитировать

Ничего не напутали?))))

В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов

На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.


 Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма.
Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше :).


оверхол Ротакса от 6-7тыс..... вы как-то накидали цифры непонятно откуда по всем пунктам различайющиеся с реальностью в разы.... задумайтесь почему так

Александр333:
Цитата: Sanya от 19.10.2020, 14:26:27 pm

Цитата: Александр333 от 18.10.2020, 09:09:38 am

Цитировать

   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)

Цитировать

Ничего не напутали?))))

В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов

На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.


 Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма.
Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше :).


оверхол Ротакса от 6-7тыс..... вы как-то накидали цифры непонятно откуда по всем пунктам различайющиеся с реальностью в разы.... задумайтесь почему так


Согласен, несостыковка по затратам на оверхол двигателя есть. Так я потому и задаю этот вопрос на форуме, чтобы услышать мнение тех кто уже давно в авиации.

Sanya:
нестыковка в разы не только по оверхолу, при этом это абсолютно открытая информация - и почему-то вы не извлекаете ее из официальных источников.... возникает сомнение в серьезности намерений

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница