Сколько обходится содержание четырехместого самолета
Александр333:
Добрый день.
Рассматриваю покупку самолета.
С ценой на самолет более-мене понятно.
Но важно понимать затраты на содержание самолета после покупки.
Из того, что мне известно:
Расходы на содержание четырехместного самолета (ориентировочно Socata TB 20, Cessna 172, Piper PA-24 –одна из модификаций). Самолет 70-х – 80-х годов производства.
Рассчеты расходов за год.
1. Сертификат летной годности -1200$
2. Юридическая поддержка для получения сертификата летной годности- 500$
3. Парковка в аеропорту базирования -2400$
4. Минимальная страховка – 800$
5. Минимальное техобслуживание (масло, фильтры, другие жидкости)-2400$
6. Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс. раз в 5 лет)
7. Оверхол винта - 1600$ (8 тыс. раз в 5 лет)
8. Тех. обслуживание планера – по состоянию(возможную сумму даже приблизительно не могу сложить).
Владельцев самолетов, прошу прокомментировать расходы.
Если что-то упустил, добавьте.
Letyn74:
Если есть такие деньги,что смущает не понимаю?
Геннадий Хазан:
Цитировать
3. Парковка в аэропорту базирования -2400$
Это где вы такой аэропорт нашли?)))))))
Цитировать
6. Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс. раз в 5 лет)
Ничего не напутали?))))
В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов
На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.
Александр333:
Цитировать
3. Парковка в аэропорту базирования -2400$
Это где вы такой аэропорт нашли?)))))))
Не совсем понял Ваше замечание. По Украине всреднем цена одинакова: в ангаре - 200 у.е в месяц, вне ангара - 100 у.е. в месяц. Я рассматриваю парковку в ангаре.
Александр333:
Цитировать
Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс. раз в 5 лет)
Цитировать
Ничего не напутали?))))
В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов
На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.
Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма.
Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше :).
Навигация