Сколько обходится содержание четырехместого самолета

(1/3) > >>

Александр333:
Добрый день.

Рассматриваю покупку самолета.
С ценой на самолет более-мене понятно.
Но важно понимать затраты на содержание самолета после покупки.

Из того, что мне известно:

Расходы на содержание четырехместного самолета (ориентировочно Socata TB 20, Cessna 172, Piper PA-24 –одна из модификаций). Самолет  70-х – 80-х годов производства.
  Рассчеты расходов  за год.
1.   Сертификат летной годности  -1200$
2.   Юридическая поддержка для получения сертификата летной годности- 500$
3.   Парковка в аеропорту базирования -2400$
4.   Минимальная страховка – 800$
5.   Минимальное техобслуживание (масло, фильтры, другие жидкости)-2400$
6.   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)
7.   Оверхол винта  -  1600$ (8 тыс. раз в 5 лет)
8.   Тех. обслуживание планера – по состоянию(возможную сумму даже приблизительно не могу сложить).

Владельцев самолетов, прошу прокомментировать расходы.
Если что-то упустил, добавьте.

Letyn74:
Если есть такие деньги,что смущает не понимаю?

Геннадий Хазан:

Цитировать

3.   Парковка в аэропорту базирования -2400$

Это где вы такой аэропорт нашли?)))))))

Цитировать

6.   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)

Ничего не напутали?))))

В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов

На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.

Александр333:
Цитировать

3.   Парковка в аэропорту базирования -2400$

Это где вы такой аэропорт нашли?)))))))

 Не совсем понял Ваше замечание. По Украине всреднем цена одинакова: в ангаре - 200 у.е в месяц, вне ангара - 100 у.е. в месяц. Я рассматриваю парковку в ангаре.

Александр333:
Цитировать

   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)

Цитировать

Ничего не напутали?))))

В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов

На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.


 Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма.
Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше :).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница