Легкие сиденья для лёгкой авиации.

(1/1)

baggysport777:
  Всем добрый день.
 В кратце о себе: Бондарь Виталий - на протяжении можно сказать 40 лет строю багги и эксклюзивную технику, в основном по самостоятельно разработанным чертежам.
 В этом году сделал упор на изготовление спортивных стеклопластиковых сидений (ранее так же делали для собственных нужд). За последние два года к нам начали обращаться люди имеющие дело с лёгкой авиацией: мотодельтапланеристы и лёгкие самолёты. К чему это все?
 Рас уж есть интерес и спрос наших сидений - в лёгкой авиации, ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Согласовав с теми, кто нуждается в подобных сиденьях, доработать какое либо из наших моделей или  разработать новую модель с характеристиками  для авиации(размеры, вес, форма). Сиденья ручной работы качественные материалы, опыт изготовления более 20-ти лет.
  Буду благодарен за обратную связь.
 

Andriy:
Гарна робота. Але для легких літаків потрібні трішки інші. Не потрібен підголівник, та вуха спава та зліва, навіть на пілотажному. Необхідна система кріплення з можливісттю регулювання відстані від педалей та висоти. Повинне витримати перевантаження (для пілотажного) до 10G, при вазі пілота до 100кг.

вершок:
Не згоден з Вами пане Андрій
Зарез іде тенденція на комфорт
Підголовник це безпека шиї на верхніх позвонків

вершок:
Чи можете ви зробити кріплення на трубу?

Навигация

[0] Главная страница сообщений