Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 04:39:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Яковлев и А-20  (Прочитано 99321 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #150 : 07.01.2011, 12:23:49 pm »

Ну это тоже не выход.А кто останется здесь?Кто-то должен оставаться со старыми родителями,кто-то должен растить детей,внуков...В конце концов кто-то должен оставаться в стране....А с Дядями,представляющими наше государство,нужно поступать так же как и они с нами...Нет заботы о тех,кто работает или создает рабочие места,нет понимания проблем предпринимателя-получи в том же объеме и налоги с меня....А то так игра в одни ворота...Но все равно,работать и зарабатывать можно и в Украине....и довольно не плохо.Во всяком случае нужно пробовать...
Записан

С уважением.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #151 : 12.03.2012, 02:47:40 am »

Всем привет.
ну навели тоски на душу, те кто не уехал из Украины наверно самые терпеливые, все думали. что изменится к лучшему. Сам пока живу здесь и ........да нет уже не надеюсь на лучшее, присмотрел одно место называется Христианская Социалистическая Республика.....да да Никарагуа, вот где планирую и поселиться, там социализм, христиансво (не ОАЭ к примеру) да и погода получше чем во многих других местах......

Одел бы лыжи так нет самолета на который их одеть надо. Есть что терять здесь пока, продать то что годами зарабатывал, быстро и по нормальной цене не получается, а дарить не хочу. Будем плавно переселяться паралельно живя и там и тут.

Ищу себе самоль. Первый в своей жизни.
А пока меня интересует, что то типо купить не дорого А20 или А30 и чем они отличаются от "Бекаса" например. И вообще Я так и не понял А 30 еще выпускают, может его производство вместе с Яковлевым перевезти вот в ту христианскую, социалистическую республику, где быстрее всего и находятся наши вывезенные станки.....И построим национальный авиапром в СВОЕМ Никарагуа, а можно в СВОЕМ теперь и Гондурасе, там точно круче чем у нас живут люди.......проверял сам, там РАЙ.

Подумайте.... Разговаривал с Сашей, он  ждет   http://atsa-panama.com/nica/immigr_nica.htm


 активный ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ и это теперь правильно. И чем быстрее ......   почитайте ссылку
« Крайнее редактирование: 12.03.2012, 03:14:56 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #152 : 12.03.2012, 23:47:19 pm »

Что то мне напоминает А30, ну например вот ЭТО.....


* CIMG47961.jpg (196.07 Кб, 530x397 - просмотрено 786 раз.)

* CIMG48011.jpg (179.14 Кб, 576x432 - просмотрено 741 раз.)

* Gidro.jpg (56 Кб, 640x480 - просмотрено 781 раз.)

* 0000005339_small.jpg (3.46 Кб, 160x110 - просмотрено 547 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.03.2012, 16:26:46 pm от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #153 : 12.03.2012, 23:49:46 pm »

Близнецы? Хочу.....точнее очень хочу. У кого есть пишите, звоните.... "Бекасы" тоже подойдут.


* 0000017779_small.jpg (171.38 Кб, 640x439 - просмотрено 600 раз.)

* CIMG3112.jpg (175.29 Кб, 595x446 - просмотрено 814 раз.)

* 0000005339_small.jpg (60.63 Кб, 640x439 - просмотрено 587 раз.)

* 00-0905230024.jpg (106.67 Кб, 786x524 - просмотрено 989 раз.)

* 0000000256_small.jpg (136.91 Кб, 640x439 - просмотрено 558 раз.)

* 00-0703310060.jpg (113.96 Кб, 786x524 - просмотрено 1002 раз.)

* 104_005.jpg (40.63 Кб, 800x533 - просмотрено 631 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.03.2012, 00:01:27 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #154 : 13.03.2012, 11:10:51 am »

Вам надо учесть, что А-20 и А-30, это абсолютно разные самолеты, они только внешне похожи. А самое обидное, что Юра Яковлев больше не собирается их делать.
Кстати я на А-20 вылетел самостоятельно через 4 часа.
Записан
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #155 : 14.03.2012, 02:01:15 am »

Вам надо учесть, что А-20 и А-30, это абсолютно разные самолеты, они только внешне похожи. А самое обидное, что Юра Яковлев больше не собирается их делать.
Кстати я на А-20 вылетел самостоятельно через 4 часа.

Я тоже хочу через 4 часа, да даже через 4 дня тоже устроит....Круто. И что очень  разные?
Надо у Меглинского спросить, а что с тех. документацией Яковлева, может продается. Так не годиться надо производить такие самолеты.

Блин......срочно надо деньги вынимать из бизнеса, купил бы тезнологию А20 или А30 и моторы на них ставить надо Днепропетровские ОЛ, которые тоже по видимому не собираются производить.


* 1.jpg (25.15 Кб, 640x148 - просмотрено 375252 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.03.2012, 16:41:17 pm от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #156 : 14.03.2012, 07:36:10 am »

Ну вот и сформулирована причина негораздов... Отсутствие диалога. Общество не может стабильно существовать и развиваться, когда какая-то сторона диктует, когда в одни ворота. Результат- активный или пассивный протест. Активный запрещается и преследуется властью, а пассивный - мы видим, и зачастую сами в нем участвуем.
Ну почему отсутствие диалога? Был на этом форуме один диалог, из одним из представителей доблесного чиновничьего племени, надеюсь все запомнили то мерзкое послевкусие, которое после него осталось. Есть еще у кого то желание вступать в диалог?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #157 : 14.03.2012, 09:50:53 am »

Валентин, а как назвать то, когда нам говорят неправду, и под лозунгами "благих дел" пытаются загнать в стойло?
Поговорим о этом?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #158 : 14.03.2012, 14:52:42 pm »

Вам надо учесть, что А-20 и А-30, это абсолютно разные самолеты, они только внешне похожи. А самое обидное, что Юра Яковлев больше не собирается их делать.
Кстати я на А-20 вылетел самостоятельно через 4 часа.

Я тоже хочу через 4 часа, да даже через 4 дня тоже устроит....Круто. И что очень  разные?
Надо у Меглинского спросить, а что с тех. документацией Яковлева, может продается. Так не годиться надо производить такие самолеты.

Блин......срочно надо деньги вынимать из бизнеса, купил бы тезнологию А20 или А30 и моторы на них ставить надо Днепропетровские ОЛ, которые тоже по видимому не собираются производить.
Думаю, что лучше кого-либо, на все Ваши вопросы ответит сам Юрий Владимирович. Обратитесь к нему на приватаэро или на его сайте аэропракта, он человек открытый и всегда оказывает помощь начинающим авиаторам.
« Крайнее редактирование: 14.03.2012, 14:56:26 pm от Андрей-пилот » Записан
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #159 : 16.03.2012, 00:00:05 am »

А20 или А30 и моторы на них ставить надо Днепропетровские ОЛ, которые тоже по видимому не собираются производить.
Завтра в 10 едем щупать моторы ОЛ.
Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #160 : 16.03.2012, 00:07:31 am »

фото привезите
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #161 : 16.03.2012, 21:26:22 pm »

Я летал на А-20 СХ (химик) до прошлого лета - в конце июля он куда-то исчез. Одна из версий следствия - угон за пределы страны, т-к там на них есть спрос. Данный с-т летал всё время на химии с 1997года, переходя из рук в руки разных пилотов, обрабатывая всреднем 12 -15 тыс. ГА за сезон, налётывая до 300 часов и не видя профессионального техника. Его РОТАКС-912 долётывал свой третий срок ( 3500 часов ) и за всё время не было о нём ( о самолёте ) даже минимально отрицательного отзыва. А взлётный вес А-20 СХ  -  680кг, но приходилось взлетать и потяжелее, когда работали "тяжёлым" РАУНДАПОМ. При этом 80-сильного РОТЕКСА, да заправленного колхозным бензовозом, хватало, чтобы взлетать с любого поля да с ветром любого направления - как позволяли условия ( ЛЭП, лесополосы, борозды и прочие препятствия ). Этот САМОЛЁТ заслуживает уважения... С ув.
« Крайнее редактирование: 24.03.2013, 22:07:41 pm от LhiMiG » Записан
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #162 : 19.03.2012, 00:50:22 am »

Завтра в 10 едем щупать моторы ОЛ.

Даже не знаю, про моторы ОЛ из Днепропетровска, возможно не в тему, а с другой стороны тут идет разговор про хорошие авиа разработки, которые к сожалению или отсутствуют на рынке или исчезают или так не когда и не появятся.

Последнее наверно относится к вот тем моторам которые мы ездили посмотреть.
Итак, ни одного живого мотора Мы не увидели, нас встретили в двухкомнатной квартире на третьем этаже пятиэтажки, сказали что это конструкторское бюро и в этом бюро мы обнаружили очень общительного, довольно грамотного дедулю-пенсионера, который конечно имеет "масло в голове", но мне очень не понятно как это он может заказывать при необходимости часть деталей в Харькове, часть на ЮМЗ в Днепре и еще называлось три-четыре предприятия по всему СНГ, ну например кажется в Самаре.
Причем надо не просто их оттуда привезти, а там из сначала изготовить причем такие детали как отливка из люминия картера двигателя, всего то навсего чугунный коленвал, фрезерованные крышки головок и все это в разных городах и странах. Как по мне это просто не реально.

Привсем при этом конечно просятся деньги вперед и возможный результат будет не раньше, чем через полгода.
Лично Я не готов, под честное слово, даже очень на вид доброго и честного мужичка, который говорит, что все будет сделанно так, что не одна фирма в мире и рядом не стояла со своими характеристиками моторов, а у меня самое самое правильное и прогресивное, потому что вот у нас есть чертежи и грамоты и т.д ....отдать конечно без единного документа на пол года. пожилому человеку 3-4 тыс. Евро и ждать как мне показалось у моря погоды.
Вот мое ИМХО. Ничего личного к уважаемому изобретателю, но меня все его доводы и обещания не убедили.
Очень сомневаюсь, что кто то вообще увидит авиа двигатель ОЛ из Днепропетровска, 
хотя искрене был бы этому рад
« Крайнее редактирование: 19.03.2012, 00:57:55 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #163 : 19.03.2012, 10:12:30 am »

Значит пощупали то, о чем я говорил несколько лет тому назад.
 А жаль...
 Хотел ошибаться ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #164 : 20.03.2012, 11:25:35 am »

Значит пощупали то, о чем я говорил несколько лет тому назад.
 А жаль...
 Хотел ошибаться ...

Если бы все наработки инженерные отдать на уже действующее производство моторов, например Мелитопольский "Мтор Сичь", то конечно моторчик был бы хороший по характеристикам, ремонтопригодный по запчастям, т.к. в основе лодочные моторы + некоторые части от отечественных моторов, тот же без поплавковый карбюратор от тракторного "пускача".
Но там еще не все так просто, потому, что то что есть пока в чертежах, хотят продать и не меньше как за "мульен". А наверно сейчас есть мало таких желающих расстаться с такими деньгами.
« Крайнее редактирование: 20.03.2012, 11:28:24 am от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004