митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #15 : 17.12.2010, 09:50:54 am » |
|
Шикарное видео. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #16 : 17.12.2010, 10:54:28 am » |
|
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
Karma: +114/-3
Offline
Он улетел от нас на всегда,
|
|
« Ответ #17 : 17.12.2010, 11:11:10 am » |
|
Ой спасибочки....а больше нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #18 : 17.12.2010, 11:36:50 am » |
|
Яковлев даже будучи студентом делал интересные самолеты и с применением необычных технологий. Только вот однакодумца из него не получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #19 : 17.12.2010, 13:11:09 pm » |
|
Отлично! Вспомнил то, что видел когда-то непосредственно, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 17.12.2010, 13:25:13 pm » |
|
командор А был такой самолётик ..Назывался " Дон Кихот".......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #21 : 17.12.2010, 14:24:56 pm » |
|
Юру Яковлева и А-8 хорошо помню на СЛА-85. Он тогда немного обиделся, когда я у него спросил, показав на самолет - " Это что, Квики?". Конечно же вопрос был не совсем корректным и ущемлял самолюбие автора конструкции. Ведь за основу был взят только внешний вид экспериментального самолета схемы "тандем". Аэродинамика, конструкция, все расчеты на прочность выполнены молодыми студентами, еще даже не специалистами. Наконец, доведение до летного состояния экспериментального образца, получившего превосходные оценки летчиков и комиссии СЛА - достойны восхищения талантом Юры Яковлева и его товарищей. И тогда и сейчас, через двадцать пять лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #22 : 20.12.2010, 11:47:23 am » |
|
Если не ошибаюсь, он назывался Т-8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #23 : 20.12.2010, 11:58:06 am » |
|
Если не ошибаюсь, он назывался Т-8 Кто-то из нас точно ошибается, но вот кто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #24 : 20.12.2010, 12:38:05 pm » |
|
Самолет был сделан очень чисто,с хорошей проработкой всех деталей. В отличие от многих других самодельных аппаратов. Куйбышевцы всегда выделялись явно нестудентческими подходами к тому,что они делали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #25 : 20.12.2010, 15:49:16 pm » |
|
Если не ошибаюсь, он назывался Т-8 Кто-то из нас точно ошибается, но вот кто? Зимой 1987 года Киевский клуб "Аэропракт" приступил к проектированию и изготовлению двухместного учебного самолёта Аэропракт "Т-8". После окончания его постройки самолёт Т-8 успешно использовался для лётного обучения членов клуба. В 1989 году Т-8 впервые был показан широкой публике на Всесоюзном слёте-конкурсе СЛА в Риге. Там самолёт Т-8 вызвал большой интерес у участников конкурса, зрителей и летчиков-испытателей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #26 : 20.12.2010, 16:14:43 pm » |
|
Зимой 1987 года
Речь вроде шла о СЛА-85?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #27 : 20.12.2010, 16:38:11 pm » |
|
Зимой 1987 года
Речь вроде шла о СЛА-85? Т-8 и А-8 это разные самолёты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #28 : 20.12.2010, 17:12:45 pm » |
|
Т-8 и А-8 это разные самолёты? Это есть две большие разницы!
|
|
« Крайнее редактирование: 20.12.2010, 17:14:59 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #29 : 20.12.2010, 17:34:47 pm » |
|
Т-8 и А-8 это разные самолёты? Это есть две большие разницы! Ну тогда простите за дезинформацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|