Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:37:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Яковлев и А-20  (Прочитано 99231 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #105 : 02.01.2011, 14:03:47 pm »

Цитировать
Ткните меня носом, пожалуйста, где я рассказывал.
...так кто в теме флудит Непонимающий

...да и Ярлыки вешать - это как два пальца об асфальт...

ТЕМА: Яковлев и А-20
 Крутой
...фото по теме...известных спотеров!


* 001-015201.JPG (189.13 Кб, 1000x695 - просмотрено 749 раз.)

* 001-015202.JPG (188.46 Кб, 1000x683 - просмотрено 705 раз.)

* 001-000430.JPG (190.77 Кб, 1000x763 - просмотрено 768 раз.)
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #106 : 02.01.2011, 14:06:04 pm »

"Не может самолет  определенного класса удовлетворять всех."
"Покупатель любой продукции (хоть пиво, хоть самолет) он потребитель. А потребитель голосует рублем..."

Романенко. Самолет для многих это сложно. Если покупатель зашел в салон по продаже ФОЛЬКСВАГЕНА и высказывает свое мнение о ФОЛЬКСВАГЕНЕ сравнивая с МЕРСЕДЕСОМ,то мое железное мнение покупателю с его деньгами НЕ ТУДА.И продавца салона такой покупатель не интересует.Ему на базар, в километре от салона,там его с удовольствием послушают.
А со стороны -мнение явно не специалиста , не в том месте и не о том предмете.
А самолет А20 явно лучшее,что делается на Украине в этом классе.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #107 : 02.01.2011, 14:06:59 pm »

...фото по теме...известных спотеров!

@командор
Цитировать
А со стороны -мнение явно не специалиста , не в том месте и не о том предмете.
А самолет А20 явно лучшее,что делается на Украине в этом классе.



* 001-015205.JPG (169.84 Кб, 1000x700 - просмотрено 692 раз.)

* 001-015276.JPG (165.54 Кб, 1000x681 - просмотрено 593 раз.)

* 001-016686.JPG (186.42 Кб, 1000x670 - просмотрено 625 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.01.2011, 14:15:05 pm от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #108 : 02.01.2011, 15:14:05 pm »

Может хватит постить эти "лiтакы" "Аэропракт"? За деньги которые за них хотят, а это около 40.000 евро можно купить офигенную Цесну 172. Цесна будет еще летать и летать, а от них через лет 5 останутся только воспоминания. И крайне неприятные, ибо кустарщиной от них так и прёт.
Уважаемый dacota, прежде чем писать на форуме, я бы на Вашем месте потрудился изучить вопрос об А-20 поглубже!
1-А-20 уже давно не выпускается и купить его можно в хорошем состоянии от15 до 25 уе,
2-в нашем аэроклубе есть А-20, которому уже 14 лет, так вот к этому самолету ни каких претензий по поводу слабой конструкции нет, он прекрасно летает, и пережил на своем веку столько, что дай бог пережить многим цеснам,
3-по поводу кустарщины: А-20 прекрасный учебный самолет, отлично летает, неприхотлив к обслуживанию, идеально подходит для полетов выходного дня.
4- на этом самолете у нас в клубе стали на крыло уже семь пилотов, и все с благодарностью отзываются о Юре Яковлеве, за его самолет.
Цесна у нас тоже есть, только пока не летает, ждет документов уже год.
С наилучшими пожеланиями в новом году Андрей Донец.


* DSC01125.JPG (1058.2 Кб, 2323x1555 - просмотрено 738 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 02.01.2011, 15:30:07 pm »

Андрей каждый человек имеет право высказывать своё мнение. Но то это и форум.
Этот ультралайт Вам нравиться , так и СЛАВА БОГУ!
О чём вопрос ?

А то что СЕССНА у вас не летает , то не "она ждёт документов ", а документы только что как  поданы ...


командор

что до Вашего высказывания :
 
Цитировать
Романенко. Самолет для многих это сложно. Если покупатель зашел в салон по продаже ФОЛЬКСВАГЕНА и высказывает свое мнение о ФОЛЬКСВАГЕНЕ сравнивая с МЕРСЕДЕСОМ,то мое железное мнение покупателю с его деньгами НЕ ТУДА.

Сергей Романенко как раз высказывает своё мнение о ЗАПОРОЖЦЕ, у которого ценник такой же как и у подержанного МЕРСЕДЕСА.

Надеюсь Вы меня поняли в свете Вашей же мысли.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #110 : 02.01.2011, 15:47:31 pm »


 Если покупатель зашел в салон по продаже ФОЛЬКСВАГЕНА и высказывает свое мнение о ФОЛЬКСВАГЕНЕ сравнивая с МЕРСЕДЕСОМ,то мое железное мнение покупателю с его деньгами НЕ ТУДА.И продавца салона такой покупатель не интересует.Ему на базар, в километре от салона,там его с удовольствием послушают.

Большая ошибка владельца этого автосалона,что он держит такого продавца в своем салоне.Менеджер должен был любым способом доказать покупателю,что и в Фольксвагене есть преимущества перед Мерсом,ну хотя бы цена или расход или стоимость сервиса...а не посылать его на базар...Я бы такого продавца гнал в три шеи...Любому покупателю всегда ТУДА,если он пришел в Ваш магазин.
  Не провожу не единой аналогии с обсуждаемыми здесь самолетами.
Записан

С уважением.
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #111 : 02.01.2011, 16:09:19 pm »

Бред какой то, хороший-плохой... Все мы знаем что стоимость любого самолёта зависит от двигателя, а это не меньше 70% от полной стоимости.  Покупайте себе кит ултралайта за 10-15т.$ и ставьте СУ хоть от Запорожца и не парьте другим мозг. Я тоже начинал с А-20, отличный самолёт, но есть много других, на любой вкус и цвет.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #112 : 02.01.2011, 16:30:57 pm »

...плохой! ...хороший!
...а что могут сказать делитанты от авиации если с пивом сравнивают самолёты!?

...дело не в А20/30/...итд итп!
...всё гораздо проще!
...у некоторых форумчан, выдающих себя за экспертов и знатаков авиации...
...начинаются судорги при упоминании Аэропракта(КИЕВ), ну а если услышат фамилию успешного Авиа-Конструктора - то брызжит слюна! Смеющийся

...IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY...HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY...
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #113 : 02.01.2011, 16:31:06 pm »

Эндрю , разрешите с Вами не согласиться. Очень часто авионика в нормальной комплектации в составе ВС стоит не менее 1/3 стоимости того же готового ВС.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #114 : 02.01.2011, 17:02:33 pm »

Я про усреднённый набор.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 02.01.2011, 17:10:58 pm »

У РВишки на пример , у практически ЛЮБОЙ - двигатель стоит ( НОВЫЙ) не более 30% стоимости завершенного самолёта.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #116 : 02.01.2011, 17:13:59 pm »

а стоимость 300 000$ Улыбающийся
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #117 : 02.01.2011, 17:32:43 pm »

...есть и Як12А за 25 000$!

...на планете Земля всё есть...

...С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!     ...С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!     ...С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!     ...С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!     ...С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #118 : 02.01.2011, 17:40:55 pm »

Эндрю Вы про РВ-десятку?
 Так я Вам с лёгкостью могу подобрать стоимость приборной доски как до 100т долларов , так и выше )))
Знаю где искать ) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #119 : 02.01.2011, 18:02:42 pm »

Цитировать
А-20 прекрасный учебный самолет
Не все так безоблачно. Например, на сколько я знаю, в Европе налет на ультралайтах вообще никуда не пишется, ибо не признается как налет на типе. Надумает человек получить пилотское, а весь его на налет на ультралайте превратится в тыкву. Это обидно, согласитесь. Как самолет выходного дня - да. Если условия погоды позволяют, конечно. Гена правильно сказал - такой себе "Запорожец". Может я не прав, что пытаюсь относится к нему как нормальному автомобилю. А это так, мотокаляска модифицированная, для воскресных поездок на дачу  Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004