Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:57:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SuperJet-100  (Прочитано 69182 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #60 : 13.07.2013, 11:39:32 am »

Да поздно уже оправдываться, ей Богу.

Ну СРЕЗАЛ!
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #61 : 22.07.2013, 13:19:39 pm »

http://avherald.com/h?article=465ade78&opt=0
An Sukhoi Design Bureau Sukhoi Superjet 100-95, registration 97005 performing test flight 97007 from Keflavik to Keflavik (Iceland) with 5 crew on board, was performing cross wind landing tests on Keflavik's runway 11, when the aircraft landed on its belly at 05:26L (05:26Z) with all gear up and slid off the runway. One crew member received injuries and needed to be taken to hospital, the aircraft received substantial damage.

http://www.airliners.net/photo/Sukhoi-Design-Bureau/Sukhoi-Superjet-100-95/2288947/L/&sid=8cfc70a7b5c28e5fa44bf1fc0c14c762
97005 Sukhoi Superjet 100 test plane resting on engine pods and tail, after runoff on runway end 11 (i.e. near end 29), here seen from outside of the airfield perimeter fence. The word taildragger comes into mind. News agencies say undercarriage "failed" but gear appear completely retracted.
« Крайнее редактирование: 22.07.2013, 13:23:01 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #62 : 22.07.2013, 14:38:45 pm »

Хорошо что хоть без жертв обошлось.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #63 : 23.07.2013, 20:04:48 pm »

Первый "мексиканец" поступил заказчику.
http://www.aex.ru/news/2013/7/23/108321/
Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #64 : 23.07.2013, 22:26:49 pm »

у мексиканца число мест уменьшено до 80. по словам мексиканцев "для улучшения комфорта пассажиров". это ж на каких фин-условиях им его всучили? доплачивают чтоли?
Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #65 : 12.09.2013, 09:59:14 am »

хе-хе, интересно что теперь защитники "российскости" супер-пупер-ыыо скажут Улыбающийся)

http://www.aex.ru/news/2013/9/12/110435/
Европейские комплектующие составляют 70% Superjet, поэтому он считается европейским самолетом и может быть профинансирован экспортными агентствами ЕС
именно этим механизмом воспользовалась мексиканская авиакомпания Interjet, которая купила в феврале 20 самолетов SSJ-100 и получила опцион еще на 10 ВС. Поэтому кроме скидки (каждый самолет стоил авиакомпании примерно $23 млн при каталожной стоимости $35 млн) Interjet получила финансирование от иностранных банков - примерно на 3% дешевле, чем получают компании, которые кредитуются через российские фининституты.
«Кредитную линию на покупку SSJ-100 нам предоставили американские банки, порядка $800 млн», - подтвердил президент Interjet Мигель Алеман.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #66 : 12.09.2013, 12:04:35 pm »

Покупают!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #67 : 12.09.2013, 19:50:05 pm »

После входа в ЕС ,по мнению некоторых специалистов по продажам,завалим Европу 140,148,158,70,124.
Даже не смешно.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #68 : 12.09.2013, 21:51:06 pm »

После входа в ЕС ,по мнению некоторых специалистов по продажам,завалим Европу 140,148,158,70,124.
Даже не смешно.

Да Командор...
Не смешно!
От такого бреда.... Уже.... тошнить, со временем, перестало...
Грустно...
грустно, что такие "специалисты", стоят у "руля".....
« Крайнее редактирование: 12.09.2013, 21:52:42 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #69 : 12.09.2013, 22:43:12 pm »

А?! Шо за шухер?! Где тыщщи АН-70, совместно с Россией выпущенных в триедином Православном единении?! Уж 20 лет как Господь сподобил на это стратегическое партнерство с трижды родными русскими братьями. Стока соплей о любви, единстве веры и совместно пролитой крови и при каждом удобном случае болт в шестеренки... Так что не надо мечтать, что кто-то кого-то чем-то завалит. Каждый будет сидеть в своей жопе, как и до сих пор. Россия в большой имперской, Украина в маленькой постимперской. Всех с праздником свободы друг от друга, товарищи! Теснее плечо стратегического партнерства! Жадность губит фраеров по полной программе.
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #70 : 12.09.2013, 22:49:33 pm »

http://www.aviation.com.ua/news/28359/remote/
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #71 : 17.09.2013, 18:35:59 pm »



Ха-ха-ха, это ж кто там бороться с А и Б собирается: ОАК и Ростех? Ну-ну
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #72 : 24.05.2014, 16:33:12 pm »

я так понял автора и его собеседников, что SSJ уже таки да, всё...? Пора строить новые планы и финансовые схемы по завоеванию всей галактики? А то давно что-то не слышно о новых и счастливых старых покупателях суперсамолета. А может я просто пропустил что-то?
http://svpressa.ru/economy/article/88097/
« Крайнее редактирование: 24.05.2014, 16:35:05 pm от serge » Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #73 : 24.05.2014, 16:34:50 pm »

!
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #74 : 13.01.2015, 23:32:13 pm »

И бумс... Та-Дам... Джжжь... Провалена многомиллиардная программа "Сухой Суперджет" - российского конкурента Ан-148. Глава корпорации ОАК Погосян уволен

http://censor.net.ua/news/319804/provalena_mnogomilliardnaya_programma_suhoyi_superdjet_rossiyiskogo_konkurenta_an148_glava_korporatsii
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004