MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #30 : 09.07.2013, 19:08:49 pm » |
|
"... нам немытым лаптям ,,,"
Я думаю,что высокие технологии и вам и нам закрыты по причине генетического вырождения "совков" Готовиться надо к карго-культу.Самолеты и аэродромы из тростника и банановых(березовых) веток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #31 : 09.07.2013, 20:14:52 pm » |
|
(на гомно изойдем как тут выражаются)может легче станет.
я что я ничо... просто согласно громогласных обещаний ssj уже 3 года как должен был давать фонтан чистой валютной ПРИБЫЛИ а не тырить исподтишка из гос-казны, и вобще должен был быть нам немытым лаптям образцом и путеводной звездой КАК нужно делать самолеты. Не просто инженеру измерять степень технического совершенства недополученной прибылью за три года,но по планам строительства самолетов предполагается построить в 2013 году три десятка " соток" и один десяток АН-148. И предполагается строить со следующего года 60 СУПЕРДЖЕТОВ в год.А всего в 2012 году российский авиапром построил около 100 самолетов. Ну это они со своими щами и куда им до нас с нашей ХАЛВОЙ.Даже самому интересно стало,а сколько самолетов построил украинский авиапром в 2012году.Может подскажете?
|
|
« Крайнее редактирование: 09.07.2013, 20:17:36 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #32 : 09.07.2013, 20:27:12 pm » |
|
В интернете есть данные о заключении договора россиян с индусами о совместной разработке легкого транспортного самолета. Не замену ли АН-32 готовят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomashomecat
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 09.07.2013, 20:46:35 pm » |
|
командор, в Всеволожске есть завод который собирает форды. это рос-автопром? если вы ответите ДА то вопросов к Вам больше не имею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #34 : 09.07.2013, 21:55:28 pm » |
|
Разработчики КБ СУХОГО не пальцем деланные.И работают они в доле рынка,на котором мы не в состоянии участвовать даже в покраске стремянок для обслуживания. Относительно долей участия,то есть такие данные "В настоящее время доля зарубежных комплектующих в "Суперджет-100" составляет "50-60%, отечественных - 40-45% Это будет зависеть от того, с какой динамикой отечественные поставщики оборудования и систем будут участвовать в процессе модернизации своих производств", - цитирует гендиректора "Сухого" АРМС-ТАСС. Ну и в связи с этим встречный вопрос SSJ 100 российский продукт? Относительно автомобиля ФОРД собранного в ЗАВОЛЖСКЕ,то мне лично все-равно где он собран и я не собираюсь ездить на ЛАНОСЕ при всей его дешевезне исходя из патриотических соображений.Кстати и сам Васадзе на своих автомобилях не ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomashomecat
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 11.07.2013, 08:36:37 am » |
|
http://www.aex.ru/news/2013/7/11/107918/Проект самолета Sukhoi Superjet 100 на грани дефолта. ГСС уже сейчас находится в состоянии, близком к дефолтному, - кредиторская задолженность компании на начало года достигла $2,1 млрд.... в 2012 году компания нарушила условия обслуживания кредитов, взятых в ЕБРР, и ковенанты по обязательствам перед банками WestLB и ВТБ. компания просит дополнительной поддержки государства на программу SSJ 100. Так, предлагается перераспределить средства, заложенные в ФЦП на запуск производства грузового Ан-70, в пользу проекта SSJ== командор, побухтите еще про то как "космические корабли бороздят просторы большого театра" и про то как "Разработчики КБ СУХОГО не пальцем деланные".
|
|
« Крайнее редактирование: 11.07.2013, 08:38:44 am от tomashomecat »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #36 : 11.07.2013, 09:41:53 am » |
|
http://www.aex.ru/news/2013/7/11/107918/Проект самолета Sukhoi Superjet 100 на грани дефолта. ГСС уже сейчас находится в состоянии, близком к дефолтному, - кредиторская задолженность компании на начало года достигла $2,1 млрд.... в 2012 году компания нарушила условия обслуживания кредитов, взятых в ЕБРР, и ковенанты по обязательствам перед банками WestLB и ВТБ. компания просит дополнительной поддержки государства на программу SSJ 100. Так, предлагается перераспределить средства, заложенные в ФЦП на запуск производства грузового Ан-70, в пользу проекта SSJ== командор, побухтите еще про то как "космические корабли бороздят просторы большого театра" и про то как "Разработчики КБ СУХОГО не пальцем деланные". Ну Вы батенька настрочили!Видать полет АН-2-100 сказался. Читайте внимательно первоисточник сего сообщения-газету КОМЕРСАНТ.Там будет много для Вас нового и неожиданного.В том числе о финиансовом положении ОАО СУХОЙ с их "непальцем деланными "спецами. О том ,что запуск АН-70 будет проблематичным ввиду характеристик самолета и его готовности к серии известно было давно и никакого отношения SSJ 100 к этому не имеет. Пробухчу для молодежи.А то забивают им головы разным мусором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomashomecat
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 11.07.2013, 11:23:40 am » |
|
Там будет много для Вас нового и неожиданного читал, неожиданного не будет. интересно что Вы там нашли? что-то опровергающее заголовок про кредитные проблемы ГСС? и при чем тут фин-положение ФЕД-ГОС-предприятия "Сухой" к коммерческому ОАО ГСС? О том ,что запуск АН-70 будет проблематичным... по другому для новых самолетов не бывает. запуск ssj ту204 ан148 ил476 проходили легко? и почему эти ГОС-деньги не пустить на доводку например т-50? ведь меня уверяют что ГСС это коммерческий проект по передовым западным образцам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #38 : 11.07.2013, 14:39:49 pm » |
|
Чтото Вы батенька совсем не в ту степь! ГСС это абравиатура Гражданские Самолеты Сухого и т-50 не имеет к этой компании никакого отношения. Деньги просят не на SSJ100 ,а на самолет SSJ NG и источник финансирования другой , чем для самолета Ан-70. А разницу между угрозой дефолта и дефолтом попробуйте объяснить сами.Угроза быть беременным и быть беременным несколько разные состояния,по-моему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomashomecat
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 11.07.2013, 16:24:49 pm » |
|
разве я писал что ГСС имеет отношение к т-50? к т-50 имеет отношение бюджет России на деньги из которого рассчитывает ГСС чтобы избежать дефолта. сравнение с беременностью неправильное, платежи по кредитам УЖЕ просрочены и обязательства УЖЕ нарушены. если правительство (на других надежды нет) вовремя сделают аборт то ничего не будет, не сделают аборт - будет дефолт ибо процесс уже пошел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #40 : 11.07.2013, 16:40:11 pm » |
|
Когда нож гильотины падает невелика разница между угрозой быть обезглавленным и собственно обезглавливанием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #41 : 11.07.2013, 17:13:14 pm » |
|
разве я писал что ГСС имеет отношение к т-50? к т-50 имеет отношение бюджет России на деньги из которого рассчитывает ГСС чтобы избежать дефолта. сравнение с беременностью неправильное, платежи по кредитам УЖЕ просрочены и обязательства УЖЕ нарушены. если правительство (на других надежды нет) вовремя сделают аборт то ничего не будет, не сделают аборт - будет дефолт ибо процесс уже пошел.
Россия багатая страна.Имея резервный фонд порядка 800 млрд дол. можно позволить финансировть интересные для себя разработки.Не спрашивая кого-то там со стороны. А платежи это их внутреннее дело .ВЕБ является акционером ГСС.Так что это их семейное дело.Нам бы их заботы. Делайте качественную технику и ее купят. Или размышляйте о беременности.Тем более партнер подтянулся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #42 : 11.07.2013, 17:17:07 pm » |
|
Когда нож гильотины падает невелика разница между угрозой быть обезглавленным и собственно обезглавливанием.
Наличие гильотины во Франции не говорит о том ,что все французы обезглавлены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #43 : 11.07.2013, 18:56:41 pm » |
|
Поясните,плиз,как это глубокая мысль связана с дефолтом и его угрозой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomashomecat
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 11.07.2013, 20:59:54 pm » |
|
интересные для себя разработки в смысле "умом Россию не понять"? ну разве что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|