SuperJet-100

<< < (17/20) > >>

Navigator12:
pilot757  такое ощущение, что никто никуда не летает и ничего не видит. Будешь улицы мести.  Кризис в авикомпаниях ПаРаши - просто на лицо. Особенно в чартерных перевозках. Я уже давненько не видел в аэропортах европы ПаРашинских грузовиков. Да и мы зачастили в Мааскву. У ПаРаши, видать своих перевозчиков из европы - нет. Так, что ни сертификаты, ни знание английского тебе не помогут. А вообще, зачем гадишь на форуме?

Kagor:
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян снят с должности.

"Причиной стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники "Ъ" утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались".

"Именно ситуация с SSJ стала "крайней каплей" для принятия кадрового решения, говорят собеседники "Ъ", и в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта. Они утверждают, что едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат. Источник "Ъ" на одном из авиастроительных предприятий говорит, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне не менее $2-3 млн.

Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными, отмечают собеседники "Ъ": компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37).

При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд.

Теперь разбираться в ситуации и исправлять ее придется Юрию Слюсарю"

http://kommersant.ru/doc/2645486

ПАРТИЗАН:
Нескромный вопрос: Слюсар тоже "наш"человек?

Kagor:
P.S Стало известно, что Суперджет хотят всучить Индии...

Недавно с рабочим визитом в Нью-Дели наведался глава минпромторга РФ Денис Мантуров. И тут сразу стоит отметить одну любопытную деталь. Министр прилетел в Индию на самолете Sukhoi Superjet 100, точнее на Sukhoi Business Jet, построенном на его платформе. Это первый самолет SSJ бизнес-класса и он исправно доставил российскую делегацию по маршруту Москва - Нью-Дели без промежуточных посадок. Перелет длился 6 часов 05 минут при дальности 4 738 км.
.....
Насколько удачно заехал Мантуров в Индию можно будет реально оценить несколько позже, по суммам контрактов, но пока что все выглядит довольно многообещающим


Вряд ли индусы купят это барахло...Но потрахать белых женщин не откажутся. А пока будут трахать, будут "идти переговоры",
киселевская пресса будет трубить об невиданных успеха авиастроения...

serge:
Ааатечественнае не хотят брать. Сталина на них нет...

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/06/02/n_7252565.shtml

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница