SuperJet-100
командор:
Цитата: serge от 12.07.2013, 10:08:16 am
Товарищу командору. Так где ответ на вопрос про "Суперджеты"? Нэт атвэт. Нэхарашё.
Закупка самолетов для отряда" Россия" осуществлялась ФСБ России по тендерной процедуре для закупок на бюджетные средства.
Возможно АН-148 оказался дешевле и победил в этом тендере.Или более полно соответствовал другим условиям тендера.
А Вы думаете,что самолет сертифицированный по нормам ЕАСА имеет надежность ниже ,чем самолет не имеющий такового?
serge:
Отвечу просто - компетентным товарищам из ФСБ виднее ;-)
командор:
Цитата: serge от 12.07.2013, 13:40:51 pm
Отвечу просто - компетентным товарищам из ФСБ виднее ;-)
Контракт на поставку двух Ан-148 был заключен Управлением делами президента России (УДП) в декабре, рассказал "Известиям" источник в авиапроме. Пресс-секретарь УДП Виктор Хреков подтвердил факт подписания контракта, отказавшись от дополнительных уточнений; Хреков сослался на назначение самолетов и связанный с этим уровень секретности. В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) отказались комментировать детали сделки с УДП по тем же причинам секретности.
В целом парк специального летного отряда "Россия" выглядит на сегодня достаточно разношерстным и включает в себя такие типы отечественных самолетов как Ил-96-З00, Ту-214, Ту-204, Ил-18, Ил-62, Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42.
В этом же ряду и АН-148.
serge:
Так мой изначальный вопрос и был о том где в этом ряду славный, прорывный, правильно сертифицированный "Суперджет"? Ответа так и нет :-)
командор:
Цитата: serge от 12.07.2013, 14:38:49 pm
Так мой изначальный вопрос и был о том где в этом ряду славный, прорывный, правильно сертифицированный "Суперджет"? Ответа так и нет :-)
На момент заключения контракта на поставку самолета в отряд" Россия "СУПЕРДЖЕТ эксплуатировался всего 7 месяцев,а Ан-148 -2 года.
Всему свое время. ;)
Навигация