SuperJet-100

<< < (11/20) > >>

командор:
Цитата: serge от 12.07.2013, 10:08:16 am

Товарищу командору. Так где ответ на вопрос про "Суперджеты"? Нэт атвэт. Нэхарашё.


Закупка самолетов для отряда" Россия" осуществлялась ФСБ России по тендерной процедуре для закупок на бюджетные средства.
Возможно АН-148 оказался дешевле и победил в этом тендере.Или  более полно соответствовал другим условиям тендера.

А Вы думаете,что самолет сертифицированный по нормам  ЕАСА  имеет надежность ниже ,чем самолет не имеющий такового?

serge:
Отвечу просто - компетентным товарищам из ФСБ виднее ;-)

командор:
Цитата: serge от 12.07.2013, 13:40:51 pm

Отвечу просто - компетентным товарищам из ФСБ виднее ;-)


Контракт на поставку двух Ан-148 был заключен Управлением делами президента России (УДП) в декабре, рассказал "Известиям" источник в авиапроме. Пресс-секретарь УДП Виктор Хреков подтвердил факт подписания контракта, отказавшись от дополнительных уточнений; Хреков сослался на назначение самолетов и связанный с этим уровень секретности. В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) отказались комментировать детали сделки с УДП по тем же причинам секретности.

В целом парк специального летного отряда "Россия" выглядит на сегодня достаточно разношерстным и включает в себя такие типы отечественных самолетов как Ил-96-З00, Ту-214, Ту-204, Ил-18, Ил-62, Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42.

В этом же ряду и АН-148.

serge:
Так мой изначальный вопрос и был о том где в этом ряду славный, прорывный, правильно сертифицированный "Суперджет"? Ответа так и нет :-)

командор:
Цитата: serge от 12.07.2013, 14:38:49 pm

Так мой изначальный вопрос и был о том где в этом ряду славный, прорывный, правильно сертифицированный "Суперджет"? Ответа так и нет :-)


На момент заключения контракта  на поставку самолета в отряд" Россия "СУПЕРДЖЕТ эксплуатировался всего 7 месяцев,а Ан-148 -2 года.
Всему свое время.    ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница