Taraskin
Karma: +4/-1
Offline
|
|
« : 25.07.2020, 20:46:26 pm » |
|
Всім привіт.
Хочу тут створити тему, де можна було б шукати роботу для пілотів в Україні.
Я здійснив свою мрію і отримав CPL у травні 2018 року, але з того часу так і не знайшов роботу. Зараз в авіакомпаніях буде застій на декілька років, тож єдиний варіант мала авіація - інструктор, аеротаксі, хімія, екскурсії, планери чи парашутисти,перегонка літаків, патрулювання і т.д. Може хтось знає, де зараз комусь потрібні пілоти?
Я маю FAA CPL ME IR і українську CPL ME IR, загальний наліт 265 годин, МЕ - 30. Буду радий за будь які поради. Дякую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #1 : 27.07.2020, 09:36:17 am » |
|
Тема актуальна. Интересует подработка тоже - химия, инструктор, покатушки.
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Gorg1969
|
|
« Ответ #2 : 29.07.2020, 12:40:58 pm » |
|
А не мало 265 часов для инструктора? Думаю надо хотя бы 500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Entusiast
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 29.07.2020, 16:06:54 pm » |
|
500 это вы сильно завысили
с 250 уже в принципе люди устраиваются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #4 : 29.07.2020, 17:17:20 pm » |
|
500 это вы сильно завысили
с 250 уже в принципе люди устраиваются
Верно, устраиваются, а потом или убиваются вместе с курсантом или выпускают недоучек. Чему может научить инструктор, получивший первоначальный налет в лучшем случае на 172 Цесне и МЕ без соло?
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #5 : 29.07.2020, 17:36:41 pm » |
|
Советую приползти на коленях в любую авиакомпанию, которая крышует химиков и слезно просить любого командира присесть в правую чашку за еду. Там на химии потребуется 4 уровень инглиша для общения с агрономом и весь Ваш 256-ти часовой опыт окажется "ничто". Придется много переосмыслить, решить стоит ли вообще заниматься авиацией или уйти в АЙ-ТИШНИКИ. И если все таки выбор будет сделан в пользу подъёмной силы - то он будет осознанный, хоть и отхаркиваться будет кровью. Опыт этих полетов будет бесценный и именно с ним Вы обретете профессию. А дальше...
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #6 : 29.07.2020, 19:23:17 pm » |
|
(с 250 уже в принципе люди устраиваются) Мое мнение ; Маловато !!! Но бывают особо одаренные + сильная школа , но это редкость !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #7 : 29.07.2020, 20:33:08 pm » |
|
В 1997г. я начал инструкторить с налётом 150 часов. 120 до окончания училища, ввод в строй и вперёд. Другие правила были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #8 : 29.07.2020, 21:52:23 pm » |
|
Бывают)))))
P.S. Но тема интересная. Ищу химию. Желательно южный регион (Одесский, Николаевский, Херсонский, Кировоградская) Также инструктором. Или другой вид деятельности. Большую авиацию не предлагать КАТЕГОРИЧНО!!!
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Gorg1969
|
|
« Ответ #9 : 29.07.2020, 23:52:44 pm » |
|
В 1997г. я начал инструкторить с налётом 150 часов. 120 до окончания училища, ввод в строй и вперёд. Другие правила были.
Начал учить с нуля или подлетывать в качестве инструктор с более менее летающими спортсменами? А то я видовал инструктора с налетом 200 часов, импортного правда, который на полосу больше километра не поместился(
|
|
« Крайнее редактирование: 29.07.2020, 23:55:18 pm от Gorg1969 »
|
Записан
|
|
|
|
Entusiast
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 30.07.2020, 03:06:05 am » |
|
в странах ЕС и тех же США немало инструкторов вчерашних таких же курсантов с налетом 230-250 часов. если кто не в курсе, то сначала идет получение инструкторского рейтинга, где налет предполагается 30 часов минимум. ИМХО, вчерашний курсант-сегодняшний инструктор намного осторожнее и у него больше жим-жим, чем ас, у которого налет 100500 часов и подход в духе "не очкуй я так сто раз делал"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #11 : 30.07.2020, 04:55:09 am » |
|
В 1997г. я начал инструкторить с налётом 150 часов. 120 до окончания училища, ввод в строй и вперёд. Другие правила были.
С нуля конечно же. С опытными спортсменами мне делать было нечего, да и спортсменов было мало. Мы тогда на кадетах альма матери (ГЛАУ, в девичестве КВЛУ ГА) паразитировали, первоначалку с ними летали. Начал учить с нуля или подлетывать в качестве инструктор с более менее летающими спортсменами? А то я видовал инструктора с налетом 200 часов, импортного правда, который на полосу больше километра не поместился(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #12 : 30.07.2020, 04:58:57 am » |
|
Как то коряво написал, но суть понятна. 1й инструкторский был с курсантом с ноля. Блин, 23 года прошло... Но, вот собираюсь на работу, на 6.30, на тот же аэродром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #13 : 30.07.2020, 09:17:01 am » |
|
Если рассматривать советскую школу, то в военных училищах после окончания, наиболее способным курсантам, предлагали остаться в училище в качестве инструктора. Выпускались тогда с налетом около 150 часов. Много это или мало? Достаточно, чтоб под присмотром более опытных инструкторов прививать базовые навыки и умения полетам по кругу, в зону. Достаточно ли этого по нынешним меркам, даже для получения лицензии PPL? Думаю, что нет! Т.к. курсанта нужно не только научить летать по кругу, но и показать как выполняется заход в Борисполе, как читать сводки погоды, как читать нотамы, как выполняется инструментальный заход, вести радиообмен на английском языке... А все это в комплексе, подразумевает опыт инструктора, немного больше, чем 150-200 часов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #14 : 30.07.2020, 10:27:31 am » |
|
100 процентов. От себя на себя много ума не надо. Сейчас с тем уровнем я бы с ППЛщиками может и потянул, но не более. Я как ИР начал летать, то для себя сам много интересного открыл. И продолжаю открывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|