Пошук роботи.
neno-sp:
Советую приползти на коленях в любую авиакомпанию, которая крышует химиков и слезно просить любого командира присесть в правую чашку за еду. Там на химии потребуется 4 уровень инглиша для общения с агрономом и весь Ваш 256-ти часовой опыт окажется "ничто". Придется много переосмыслить, решить стоит ли вообще заниматься авиацией или уйти в АЙ-ТИШНИКИ. И если все таки выбор будет сделан в пользу подъёмной силы - то он будет осознанный, хоть и отхаркиваться будет кровью. Опыт этих полетов будет бесценный и именно с ним Вы обретете профессию. А дальше...
nik:
(с 250 уже в принципе люди устраиваются)
Мое мнение ; Маловато !!! Но бывают особо одаренные + сильная школа , но это редкость !!!
Дима Давыдкин:
В 1997г. я начал инструкторить с налётом 150 часов.
120 до окончания училища, ввод в строй и вперёд.
Другие правила были.
Alex_CPL:
Бывают)))))
P.S. Но тема интересная. Ищу химию. Желательно южный регион (Одесский, Николаевский, Херсонский, Кировоградская)
Также инструктором. Или другой вид деятельности.
Большую авиацию не предлагать КАТЕГОРИЧНО!!!
Gorg1969:
Цитата: Дима Давыдкин от 29.07.2020, 20:33:08 pm
В 1997г. я начал инструкторить с налётом 150 часов.
120 до окончания училища, ввод в строй и вперёд.
Другие правила были.
Начал учить с нуля или подлетывать в качестве инструктор с более менее летающими спортсменами?
А то я видовал инструктора с налетом 200 часов, импортного правда, который на полосу больше километра не поместился(
Навигация