Пошук роботи.

<< < (3/7) > >>

Entusiast:
в странах ЕС и тех же США немало инструкторов вчерашних таких же курсантов с налетом 230-250 часов. если кто не в курсе, то сначала идет получение инструкторского рейтинга, где налет предполагается 30 часов минимум. ИМХО, вчерашний курсант-сегодняшний инструктор намного осторожнее и у него больше жим-жим, чем ас, у которого налет 100500 часов и подход в духе "не очкуй я так сто раз делал"

Дима Давыдкин:
Цитата: Gorg1969 от 29.07.2020, 23:52:44 pm

Цитата: Дима Давыдкин от 29.07.2020, 20:33:08 pm

В 1997г. я начал инструкторить с налётом 150 часов.
120 до окончания училища, ввод в строй и вперёд.
Другие правила были.

С нуля конечно же. С опытными спортсменами мне делать было нечего, да и спортсменов было мало. Мы тогда на кадетах альма матери (ГЛАУ, в девичестве КВЛУ ГА) паразитировали, первоначалку с ними летали.

Начал учить с нуля или подлетывать в качестве инструктор с более менее летающими спортсменами?
А то я видовал инструктора с налетом 200 часов, импортного правда, который на полосу больше километра не поместился(

Дима Давыдкин:
Как то коряво написал, но  суть понятна. 1й инструкторский был с курсантом с ноля.
Блин, 23 года прошло... Но, вот собираюсь на работу, на 6.30, на тот же аэродром.

ussr:
Если рассматривать советскую школу, то в военных училищах после окончания, наиболее способным курсантам, предлагали остаться в училище в качестве инструктора. Выпускались тогда с налетом около 150 часов.
Много это или мало? Достаточно, чтоб под присмотром более опытных инструкторов прививать базовые навыки и умения полетам по кругу, в зону.
Достаточно ли этого по нынешним меркам, даже для получения лицензии PPL? Думаю, что нет!
Т.к. курсанта нужно не только научить летать по кругу, но и показать как выполняется заход в Борисполе, как читать сводки погоды, как читать нотамы, как выполняется инструментальный заход, вести радиообмен на английском языке... А все это в комплексе, подразумевает опыт инструктора, немного больше, чем 150-200 часов

Дима Давыдкин:
100 процентов. От себя на себя много ума не надо. Сейчас с тем уровнем я бы с ППЛщиками может и потянул, но не более. Я как ИР начал летать, то для себя сам много интересного открыл. И продолжаю открывать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница