Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 22:56:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 159497 раз)
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #255 : 19.10.2013, 12:45:55 pm »

То.Командор.Сравнивать Ан-70 с ТАЗом и Ланосом просто неккоректно.Все прекрасно занают почему АН-70 ещё не в серии.Одолев все мыслемые,и немыслемые испытания.
И не надо скидать всё в одну кучу.Зарплаты ,затраты,налоги и тд и тп.Щас это уже не актуально.Физически не актуально.У нас ситема другая.
Да путь постройки самолёта очень тяжёлый.Но есть конкретный проэкт.Есть конкретные ТТХ самолёта .А не ,,самолёт неизвестными ТТХ,,.И ТТХ самолёта лучше конкурентов.И чем не рыночный продукт???
Но дело то далеко не в сугубо рыночном производстве.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #256 : 19.10.2013, 13:27:47 pm »

Поделитесь тем, что все знают.В том то и дело , что не прошел.И не читайте советских газет.


Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #257 : 19.10.2013, 14:09:45 pm »

Отвечу вопросом.Чего не прошёл???
На счёт рассказать.Принцип я описывал выше.Детали суть не меняют.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #258 : 19.10.2013, 14:53:28 pm »

Отвечу вопросом.Чего не прошёл???
На счёт рассказать.Принцип я описывал выше.Детали суть не меняют.

Чего не прошел? Деньги кончились. Подмигивающий
Сошлюсь на оценку ситуации соучасником процесса|

"...16 октября, AEX.RU –  Для завершения совместных летных испытаний военно-транспортного самолета Ан-70 осталось выполнить сорок полетов, сообщил президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, сообщает "Интерфакс-Украина".
 
"Мы отложили принятие окончательного решения по самолету Ан-70 до февраля 2014 года. Для завершения испытаний осталось выполнить сорок полетов", - сказал В.Богуслаев после совещания в МГТУ имени Баумана в среду.
 
Ранее сообщалось, что Украина и Россия намерена договориться о завершении совместных летных испытаний самолета Ан-70 до февраля 2014 года.
 
"Стороны договорились, что в протоколе 100-го заседания комитета будет зафиксировано совместное согласованное решение о том, что до 1 февраля 2014 года должны быть завершены совместные летные испытания Ан-70. И по их итогам будет приниматься решение об организации совместного серийного выпуска этого самолета", - сообщил журналистам источник в украинской делегации на заседании комитета по экономическому сотрудничеству российско-украинской межгосударственной комиссии в Калуге.
 
Согласно данным разработчика самолета ГП "Антонов", в августе 2013 года Ан-70 завершил предварительные испытания после проведения модернизации и готов к предъявлению украинским и российским заказчикам (военным ведомствам, - "ИФ") для проведения заключительного этапа государственных совместных испытаний, программа которого рассчитана на 82 полета...."
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #259 : 19.10.2013, 15:07:35 pm »

Цитировать
Согласно данным разработчика самолета ГП "Антонов", в августе 2013 года Ан-70 завершил предварительные испытания после проведения модернизации и готов к предъявлению украинским и российским заказчикам (военным ведомствам, - "ИФ")
ИМХО.Ключевые слова.

Цитировать
для проведения заключительного этапа государственных совместных испытаний, программа которого рассчитана на 82 полета...."
ИМХО приёмо-сдаточные мероприятия.Это уже не испытания.

Но опять же не в этом суть.Это не самое главное.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #260 : 19.10.2013, 15:32:41 pm »

Цитировать
Согласно данным разработчика самолета ГП "Антонов", в августе 2013 года Ан-70 завершил предварительные испытания после проведения модернизации и готов к предъявлению украинским и российским заказчикам (военным ведомствам, - "ИФ")
ИМХО.Ключевые слова.

Цитировать
для проведения заключительного этапа государственных совместных испытаний, программа которого рассчитана на 82 полета...."
ИМХО приёмо-сдаточные мероприятия.Это уже не испытания.

Но опять же не в этом суть.Это не самое главное.
Перевожу на общепринятый язык.
Разработчик подтвердил,что что то похожее на самолет он построил и что это летает.А теперь рядом полетов общим числом 82 необходимо подтвердить, что оно летает в соответствии с требованиям заказчика.
Всего лишь.
Но основная заковыка в том ,что самолет с такими характеристик ами и ценой никому не нужен.
« Крайнее редактирование: 19.10.2013, 15:35:19 pm от командор » Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #261 : 19.10.2013, 18:12:39 pm »

Он то нужен.Но дальше идёт политика.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #262 : 19.10.2013, 18:48:19 pm »

Он то нужен.Но дальше идёт политика.
К сожалению Ваш оптимизм относительно необходимости данного самолета не разделяют даже разработчики проекта. 
А это уже далеко не политика.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #263 : 19.10.2013, 19:18:27 pm »

Вот на этом месте, исключительно ради поддержки заданного уважаемым командором уровня обмена мнениями, спрошу его - это они Вам сами сказали, фамилии хоть назовете? Может ссылками на эти их (разработчиков) мнения поделитесь? Или все плохо (очень очень плохо), а потому - секретно? Ну, короче говоря, надо как-то эти слова то ли доказать, то ли обосновать. Чтоб не выглядеть голословным. А то как в газете "Правда" получается: "Корреспонденту "Правды" из компетентных источников стало известно, что у  разработчиков есть мнение..." Ну и далее по тексту.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #264 : 19.10.2013, 19:23:31 pm »

коменти Смеющийся
Записан

дельтафанерист
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #265 : 19.10.2013, 20:33:09 pm »

Вот на этом месте, исключительно ради поддержки заданного уважаемым командором уровня обмена мнениями, спрошу его - это они Вам сами сказали, фамилии хоть назовете? Может ссылками на эти их (разработчиков) мнения поделитесь? Или все плохо (очень очень плохо), а потому - секретно? Ну, короче говоря, надо как-то эти слова то ли доказать, то ли обосновать. Чтоб не выглядеть голословным. А то как в газете "Правда" получается: "Корреспонденту "Правды" из компетентных источников стало известно, что у  разработчиков есть мнение..." Ну и далее по тексту.
Если по взрослому,то за свои слова и действия необходимо отвечать.
Поэтому если разработчики проекта уверены в качестве своего товара и его востребованности рынком,то поступать необходимо соответствующе.
Для завершения проекта и его доведения до рыночного продукта необходимо под залог вилл и яхт  или чего там у кого есть(Карпуха тоже может вложить лепту заложив свою Волгу и Казанку с Вихрем),взять банковский кредит (фигня того кредита-всего на сорок полетов и строительство 100 самолетов),доиспытать самолет , быстренько построить 100 самолетов и продать по цене в два раза ниже конкурента А400 или что разработчик считает конкурентом своей машине ,вернуть кредит и заложенное имущество, а на остальные деньги накупить вилл или чего там кому нужно(Карпуха наверное БМВ и байлинер).
Однако такого предложения не поступило ни от одного разработчика проекта.Кому интересны фамилии можете составить список самостоятельно в меру своей компетентности в этом вопросе.  Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #266 : 19.10.2013, 20:35:49 pm »

Кстати газета Правда неплохая газета была.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #267 : 19.10.2013, 20:45:07 pm »

Да только разработчик не комерческая структура,и не одно лицо.А пока госпроизводство.И по мимо людей которые пока есть ,должно заниматься ещё государство.
Вообщем всё то же обсуждение,только в профиль. 
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #268 : 19.10.2013, 22:41:16 pm »

Вот интересно было бы посмотреть на ситуацию, если бы Россия (которой этот самолет не нужен, не нужен, не нужен.........., не нужен и так 20 лет :-) действительно вышла бы из проекта. Официально. Но, здается мне, это не тот случай. Тут играется классика жанра:"Так не доставайся же ты никому!"
Другого способа возложить всю ответственность только на украинскую сторону нет. ИМХО. Поэтому предложения командора риторические донельзя.
А что неплохого такого было в "Правде"? Типичное совковое издание, адаптированное для аборигенов и их духовно-материалистического окормления. Меня лично из типичных совковых изданий гораздо больше привлекал "Моделист-Конструктор", "Юный техник" и т.д. Даже сейчас приятно читать. В СССР был размах, как и положено нормальной империи. Смотрели широко и глубоко. И копали тоже. Во всех смыслах. А "Правда" и сейчас жива ;-) Как и Ленин.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #269 : 22.11.2013, 14:50:45 pm »

Цитировать
Киев, 20 ноября – АиФ Украина. Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия проявляют серьезный интерес к украинским самолетам Ан-148 и Ан-70. Об этом сообщил президент и генеральный конструктор «Антонова» Дмитрий Кива.

«Наш самолет Ан-158 хорошо отлетал программу, и его назвали самым элегантным самолетом выставки, – отметил он. – Ведутся переговоры, есть заинтересованность со стороны Эмиратов, азиатских и африканских стран. По Ан-70 переговоры идут уже девять месяцев – а тут прошел один из этапов переговоров. Скажу больше, они касаются даже не столько даже «семидесятки», а и другого перспективного самолета, который близок к 70-тке, но сам по себе это другой самолет».
Если я все правильно понял, то лучше поздно чем никогда.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004