Карпуха
|
|
« Ответ #240 : 16.10.2013, 11:40:21 am » |
|
Сугубо личное мнение.В РФ хитрые ребята.А у нас Шкурные. Имееться виду не завод и тд и тп. От Этого страдает такое предприятие.Да и целом авиапромышленность. Канитель по выходу из проэкта тянеться ГОДАМИ. Если собрались уходить ,уходите. А так только БЛА БЛА.Тогда у завода изготовителя развязываються руки. Могут или хотя бы пробовать развивать проэкт с кем либо другим. Нашим же ,,мужам,, при первых ещё звоночках по выходу,и тд и тп надо было пробовать находить какие то другие пути развития. А наши без шкурного интереса ЙУХ пошгевелятся.Вот собственно и имеем результат. Понятно что всё это очень поверхностно сказано.А главное отраслью надо заниматься.Потеть и думать как вложить финансы,для развития авиастроения.А не как их Спи...ть.Сугубо личный взгляд ,примерно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #241 : 16.10.2013, 23:31:28 pm » |
|
Карпуха! Не убивайся ты так по поводу сего девайса. Не удастся его пристроить в России ,а тем более на других рынках ,например в Китае. Китайским транспортником китайские специалисты под руководством КПК занимаются более ,чем серъезно.Во внешнем виде и типе выбранной механизации крыла узнается знакомая рука специалистов. Для Украины ,конечно, экономически интересно пристроить это чудо техники,но к сожалению с такими характеристиками не удается.Доведения совместно изготовленного с Россией образца до летных испытаний не в интересах украинской стороны. Поэтому пока не давай разобрать полосу и будет счастье .Не сегодня ,но будет обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #242 : 17.10.2013, 16:54:43 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #243 : 17.10.2013, 18:30:26 pm » |
|
To командор
А вам за это денюжка из большого дома капает, или за идею стараетесь, объективно оцениваете и пророчествуете, так сказать? :-) Надо бензоперен Вам с Онищенко поискать в Ан-70, думаю там его больше будет чем в конфетках. Кстати - Путя поэтому конфетку у Яныка когда-то и не взял :-) уж ему-то по ведомству точно докладывали, что нельзя ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #244 : 17.10.2013, 18:35:15 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #245 : 17.10.2013, 20:08:34 pm » |
|
Кстати! А вот и "свежак" - очередные помои (большинство - сьарые, но компактно уложенные) от русского эксперта Александра Веденского по теме ветки. Самое интересное, даже не сама статья, а комментарии к ней. http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #246 : 17.10.2013, 20:28:11 pm » |
|
Кстати! А вот и "свежак" - очередные помои (большинство - сьарые, но компактно уложенные) от русского эксперта Александра Веденского по теме ветки. Самое интересное, даже не сама статья, а комментарии к ней. http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/Складывается впечатление Серж, что Вы читаете и слушаете, только себя... Этот "свежак" я уже выкладывал...)))))))))))))))) Ры.Ся... Интересный у нас форум. Практически во всех темах.... Вообще, сложилось устойчивое впечатление... каждый самый умный... и читать другого - это хреновая манера!!! Главное умно высказаться!!! (Серж... Это не касается этой темы и лично Вас)))) Просто Вы попались на примере!)))) За сим... откланиваюсь!
|
|
« Крайнее редактирование: 17.10.2013, 20:36:22 pm от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #247 : 17.10.2013, 21:54:51 pm » |
|
Ну так от ошибок и невнимательности никто не застрахован (это я о себе). Что тут поделать?! Неужели это так важно? Все-таки (по-моему) важнее суть вопроса. А печалька в том что мы на нее (суть) никак не влияем. Толчем воду в ступе (причем не свою даже :-). Я вот тешу себя тем, что делаю это достаточно редко :-) Так что на фоне этих наших смешных разговоров, пусть и искренних, дело в авиапроме Украины от этого не идет быстрее и лучше, так его распротак!!! Остается надеяться на тех кто этим делом реально занят и пожелать им успехов! И я схожу посплю, пожалуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #248 : 17.10.2013, 22:35:56 pm » |
|
To командор
А вам за это денюжка из большого дома капает, или за идею стараетесь, объективно оцениваете и пророчествуете, так сказать? :-) Надо бензоперен Вам с Онищенко поискать в Ан-70, думаю там его больше будет чем в конфетках. Кстати - Путя поэтому конфетку у Яныка когда-то и не взял :-) уж ему-то по ведомству точно докладывали, что нельзя ;-)
Денежку я заработал добросовестно работая,в том числе и на авиацию,в течении 45 лет. И сейчас сено кошу самостоятельно и продаю не спрашивая мнения больших дядь от авиации,некоторых знаю очень хорошо и которые знают меня. Ан-70 разрабатывался со середины 70-х годов и первые расчеты делались почти на арифмометрах типа железный феликс,ну может трохи приврал, но газогенератор двигателя считался на счетах точно.ну может на логорифмической линейке,если знаете,что это такое. Я знаю людей которые разрабатывали ан-70 и чем они занимаются сейчас. О самолете знаю достаточно много,что бы иметь собственное мнение. Петь под чью то дудку мне не обязательно,а псевдопатриотизмом не страдал никогда. Кстати если есть возможность почитайте отчет ревизионной комисси российской стороны о расходовании средств , выделенных Россией на проект Ан-70.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.10.2013, 22:38:31 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #249 : 18.10.2013, 07:13:15 am » |
|
Кстати если есть возможность почитайте отчет ревизионной комисси российской стороны о расходовании средств , выделенных Россией на проект Ан-70. Вот тут Командор, я Вас поддержу!!! Потому как читал!!! А слышали бы Вы, какими эпитетами "стороны конфликта" называют оппонентов, когда речь заходит о выделенных/невыделенных деньгах...
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #250 : 18.10.2013, 10:58:44 am » |
|
Насчет расходования средств - хороший вопрос. Количество денег потраченное на ССЖ, уже стало общим местом во всех дискуссиях околавиационных. Так что на фоне этого размаха у Антонова финансовый КПД может даже и лучше, даже с поправкой на небольшое кол-во выпущенных самолетов. За такое бабло, короче говоря, славные Ту, Ил и т.д. должны были просто засыпать весь мир классной техникой давно. Нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #251 : 18.10.2013, 11:19:01 am » |
|
НИКОГДА не считайте ЧУЖОЕ бабло!!!!!!! К сожалению в этой жизни за все надо платить.Поэтому россияне и платят,потому как кончилось время урапатиротизма и оказывается самолеты нужно учиться делать по новой,если ты хочешь на этом зарабатывать и держаться в рынке,а не рассказывать какой ты классный производитель самолетов. А по поводу "засыпать весь мир",то уже где-то на форуме обсуждалось,что Российский авиапром третий в мире,а по отдельным позициям авиационной деятельности первый и второй. Так что госпада патриоты учиться ,учиться и учиться,а потом работать ,работать и работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #252 : 18.10.2013, 20:04:33 pm » |
|
Спасибо за интересный ответ, но я не бабло чужое считал, а КПД разработки. Понятно, что КПД производства не фонтан у нас. Да и рассматривать их совсем без связи друг с другом - тоже некоторое упрощение. КПД всегда полезно анализировать. В энергозатратах на выпуск единицы ВВП, сравнивая эффективность использования энергии в разных странах. Или, например, цена победы. Сколько наших на сколько ихних. Тоже полезно и о многом говорит потомкам. Так что бабло тут лишь один из компонентов и только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #253 : 18.10.2013, 21:53:35 pm » |
|
Что такое КПД разработки?Разработки продукта одинакового качества? Сравнивать цену Ан-70 с конкурентом ?Нет самолета Ан-70 как рыночного продукта.Есть девайс похожий на самолет с неизвестными характеристиками.Самолет создается уже 35 лет и затраты на его разработку уже невозможно подсчитать.И это при том , что собственно люди участвующие в разработки получали мизерные зарплаты, а налоговые отчисления от затрат никто не платил. Хорошим примером дешевого продукта это автомобиль типа ВАЗа или Ланоса. Только тяжелые жизненные обстоятельства могут заставить гражданина ездить на таком авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #254 : 19.10.2013, 10:39:52 am » |
|
А кому сейчас легко?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|