Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:52:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 159706 раз)
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #240 : 16.10.2013, 11:40:21 am »

Сугубо личное мнение.В РФ хитрые ребята.А у нас Шкурные. Имееться виду не завод и тд и тп.
От Этого страдает такое предприятие.Да и целом авиапромышленность.
Канитель по выходу из проэкта тянеться ГОДАМИ. Если собрались уходить ,уходите. А так только БЛА БЛА.Тогда у завода изготовителя развязываються руки. Могут или хотя бы пробовать развивать проэкт с кем  либо другим.
Нашим же ,,мужам,, при первых ещё звоночках по выходу,и тд и тп надо было пробовать находить какие то другие пути развития.
А наши без шкурного интереса ЙУХ пошгевелятся.Вот собственно и имеем результат.
Понятно что всё это очень поверхностно сказано.А главное отраслью надо заниматься.Потеть и думать как вложить финансы,для развития авиастроения.А не как их Спи...ть.Сугубо личный взгляд ,примерно так.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #241 : 16.10.2013, 23:31:28 pm »

Карпуха!
Не убивайся ты так по поводу сего девайса.
Не удастся его пристроить в России ,а тем более  на других рынках ,например в Китае.
Китайским транспортником китайские специалисты под руководством КПК занимаются более ,чем серъезно.Во внешнем виде и  типе выбранной механизации крыла  узнается знакомая рука специалистов.
Для Украины ,конечно, экономически интересно пристроить это чудо техники,но к сожалению с такими характеристиками не удается.Доведения совместно изготовленного с Россией  образца до летных испытаний не в интересах украинской стороны.
Поэтому пока не давай разобрать полосу и будет счастье .Не сегодня ,но будет обязательно.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #242 : 17.10.2013, 16:54:43 pm »

http://www.aex.ru/news/2013/10/16/111968/
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #243 : 17.10.2013, 18:30:26 pm »

To командор

А вам за это денюжка из большого дома капает, или за идею стараетесь, объективно оцениваете и пророчествуете, так сказать? :-)
Надо бензоперен Вам с Онищенко поискать в Ан-70, думаю там его больше будет чем в конфетках. Кстати - Путя поэтому конфетку у Яныка когда-то и не взял :-) уж ему-то по ведомству точно докладывали, что нельзя ;-)

Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #244 : 17.10.2013, 18:35:15 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #245 : 17.10.2013, 20:08:34 pm »

Кстати! А вот и "свежак" - очередные помои (большинство - сьарые, но компактно уложенные) от русского эксперта Александра Веденского по теме ветки. Самое интересное, даже не сама статья, а комментарии к ней.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #246 : 17.10.2013, 20:28:11 pm »

Кстати! А вот и "свежак" - очередные помои (большинство - сьарые, но компактно уложенные) от русского эксперта Александра Веденского по теме ветки. Самое интересное, даже не сама статья, а комментарии к ней.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/


Складывается впечатление Серж, что Вы читаете и слушаете, только себя...
Этот "свежак" я уже выкладывал...))))))))))))))))

Ры.Ся... Интересный у нас форум. Практически во всех темах.... Вообще, сложилось устойчивое впечатление... каждый самый умный... и читать другого - это хреновая манера!!! Главное умно высказаться!!!  (Серж... Это не касается этой темы и лично Вас)))) Просто Вы попались на примере!))))

За сим... откланиваюсь!
« Крайнее редактирование: 17.10.2013, 20:36:22 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #247 : 17.10.2013, 21:54:51 pm »

Ну так от ошибок и невнимательности никто не застрахован (это я о себе). Что тут поделать?! Неужели это так важно? Все-таки (по-моему) важнее суть вопроса. А печалька в том что мы на нее (суть) никак не влияем. Толчем воду в ступе (причем не свою даже :-). Я вот тешу себя тем, что делаю это достаточно редко :-)
Так что на фоне этих наших смешных разговоров, пусть и искренних, дело в авиапроме Украины от этого не идет быстрее и лучше, так его распротак!!!
Остается надеяться на тех кто этим делом реально занят и пожелать им успехов!
И я схожу посплю, пожалуй.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #248 : 17.10.2013, 22:35:56 pm »

To командор

А вам за это денюжка из большого дома капает, или за идею стараетесь, объективно оцениваете и пророчествуете, так сказать? :-)
Надо бензоперен Вам с Онищенко поискать в Ан-70, думаю там его больше будет чем в конфетках. Кстати - Путя поэтому конфетку у Яныка когда-то и не взял :-) уж ему-то по ведомству точно докладывали, что нельзя ;-)



Денежку я заработал добросовестно работая,в том числе и на авиацию,в течении 45 лет.
И сейчас сено кошу самостоятельно и продаю не спрашивая мнения больших дядь от авиации,некоторых знаю очень хорошо и которые знают меня.
Ан-70 разрабатывался со середины 70-х годов и первые расчеты делались почти на арифмометрах типа железный феликс,ну может трохи приврал, но газогенератор двигателя считался на счетах точно.ну может на логорифмической линейке,если знаете,что это такое.
Я знаю людей которые  разрабатывали ан-70 и чем они занимаются сейчас.
О самолете знаю достаточно много,что бы иметь собственное мнение.
Петь под чью то дудку мне не обязательно,а псевдопатриотизмом не страдал никогда.
Кстати если есть возможность почитайте отчет ревизионной комисси российской стороны о расходовании средств , выделенных Россией на проект Ан-70.



« Крайнее редактирование: 17.10.2013, 22:38:31 pm от командор » Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #249 : 18.10.2013, 07:13:15 am »

Кстати если есть возможность почитайте отчет ревизионной комисси российской стороны о расходовании средств , выделенных Россией на проект Ан-70.

Вот тут Командор, я Вас поддержу!!!  Потому как читал!!! Крутой
А слышали бы Вы, какими эпитетами "стороны конфликта" называют оппонентов, когда речь заходит о выделенных/невыделенных деньгах...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #250 : 18.10.2013, 10:58:44 am »

Насчет расходования средств - хороший вопрос. Количество денег потраченное на ССЖ, уже стало общим местом во всех дискуссиях околавиационных. Так что на фоне этого размаха у Антонова финансовый КПД может даже и лучше, даже с поправкой на небольшое кол-во выпущенных самолетов. За такое бабло, короче говоря, славные Ту, Ил и т.д. должны были просто засыпать весь мир классной техникой давно. Нет?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #251 : 18.10.2013, 11:19:01 am »

НИКОГДА не считайте ЧУЖОЕ бабло!!!!!!!
К сожалению в этой жизни за все надо платить.Поэтому россияне и платят,потому как кончилось время урапатиротизма и оказывается самолеты нужно учиться делать по новой,если ты хочешь на этом зарабатывать и держаться в рынке,а не рассказывать какой ты классный производитель самолетов.
А по поводу "засыпать весь мир",то уже где-то на форуме обсуждалось,что Российский авиапром третий в мире,а по отдельным позициям авиационной деятельности первый и второй.
Так что госпада патриоты учиться ,учиться и учиться,а потом работать ,работать и работать.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #252 : 18.10.2013, 20:04:33 pm »

Спасибо за интересный ответ, но я не бабло чужое считал, а КПД разработки. Понятно, что КПД производства не фонтан у нас. Да и рассматривать их совсем без связи друг с другом - тоже некоторое упрощение. КПД всегда полезно анализировать. В энергозатратах на выпуск единицы ВВП, сравнивая эффективность использования энергии в разных странах. Или, например, цена победы. Сколько наших на сколько ихних. Тоже полезно и о многом говорит потомкам. Так что бабло тут лишь один из компонентов и только.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #253 : 18.10.2013, 21:53:35 pm »

Что такое КПД разработки?Разработки продукта одинакового качества?
Сравнивать цену Ан-70 с конкурентом ?Нет самолета Ан-70 как рыночного продукта.Есть девайс  похожий на самолет с неизвестными характеристиками.Самолет создается уже 35 лет и затраты на его разработку уже невозможно подсчитать.И это при том , что собственно люди участвующие в разработки получали мизерные зарплаты, а налоговые отчисления от затрат никто не платил.
Хорошим примером дешевого продукта это автомобиль типа ВАЗа или Ланоса.
Только тяжелые жизненные обстоятельства могут заставить гражданина ездить на таком авто.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #254 : 19.10.2013, 10:39:52 am »

А кому сейчас легко?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004