Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 19:22:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 159859 раз)
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #225 : 11.07.2013, 10:58:37 am »

Как гласит поговорка: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Другое дело, что не у каждого хватает мужества свои ошибки признавать. Эта преамбула имеет непосредственное отношение к катастрофе Ан-70 №01-01. Поскольку отчёт Государственной комиссии для открытой печати не предназначался, то все, кто интересовался этим событием, могли получить информацию в основном из многочисленных публикаций Заслуженного лётчика-испытателя Терского Владимира Ивановича, который был командиром Ан-72, сопровождавшего Ан-70 в том роковом полёте. Самая свежая его публикация размещена в газете "День" и в интернет издании NOVAUKRAINA.ORG от 4 июля, где Терский в очередной раз приводит массу аргументов, якобы свидетельствующих о том, что комиссия сфальсифицировала материалы расследования. Достаточно подробно он изложил свою версию событий в книге "Лётный риск". И, если в первом издании книги его версия была безальтернативной, то во 2-м и 3-м изданиях появились суждения других авторов, не согласных с тем, что предъявил на суд читателей Терский. Опровергая выводы комиссии и обвиняя её в фальсификациях, Владимир Иванович, оправдывая себя, пишет о том, что причиной катастрофы явилась череда событий от него не зависящих. Якобы, за 25 - 27 секунд до столкновения у Ан-70 каким-то чудесным образом отломилась верхняя часть киля с верхней секцией РН. После чего за считанные секунды через разорванные трубопроводы ушла вся жидкость из гидросистем, подсоединённых к этой секции руля. В результате Ан-70 потерял управляемость, приблизился к самолёту сопровождения и, перед тем, как уйти в смертельное пике, уцелевшей частью киля нанёс тому сокрушительный удар. Такой сценарий оппоненты Терского отнесли к категории чрезвычайно маловероятных событий. Вот один из комментариев по этому поводу: "Совершенно необъяснимо, что могло послужить причиной столь серьёзных повреждений. Ведь Ан-70 только начал летать, максимальных значений эксплуатационных скоростей ещё не достигал и внешних повреждений не имел". Давайте, тем не менее, предположим, что всё происходило именно так, как описывает Терский. Тогда возникает закономерный вопрос. Неужели он не знал, что в парном полёте при выполнении маневров, за безопасность отвечает ведомый, а ведущий не обязан предупреждать и комментировать свои действия. Почему Терский, видя "наползающий" Ан-70 не предпринял ничего, чтобы предотвратить столкновение? А именно: не изменил высоту или не выполнил разворот в противоположную от приближающегося самолёта сторону, как это предписывают логика дейсвий и правила полётов? Вместо этого, пытаясь удержаться на прежней позиции, он выпустил закрылки и стал уменьшать скорость, чем резко уменьшил маневренные возможности своего самолёта и, по сути, "подставился" под Ан-70. Таковы факты.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #226 : 11.07.2013, 12:03:03 pm »

Хм-м.Какое отношение имеет уже прошедшая история,к теме о дальнейших перспективах Ан-70? Поворошить прошлое?
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #227 : 11.07.2013, 12:20:29 pm »

Очент интересные факты!
Я призываю всех купить у Коршунова этот его бестселер,даже тех счастливчиков кто уже купил.
Иначе этот кошмар никогда не кончится.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #228 : 11.07.2013, 15:09:43 pm »

Эта история возникает потому, что господин Терский время от времени вытаскивает очередной скелет из шкафа (см. ссылку на СМИ от 4 июля). А клоуну в рясе я рекомендовал бы заткнуться и засунуть мотыгу...понятно куда.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #229 : 11.07.2013, 16:35:13 pm »

Не ругайтесь.
У нас в стране слава к гениям приходит после смерти.Так что чем быстрее помрете - тем быстрее появится шанс прославиться
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #230 : 11.07.2013, 19:50:35 pm »

А ты, гнилушка, судя по прикиду, видимо собрался жить вечно.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #231 : 11.07.2013, 20:48:55 pm »

ведущий не обязан предупреждать и комментировать свои действия.
Однако... Спорное утверждение. Я как-то по другому строями летаю. Хотя, может в МАПе так принято было.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #232 : 12.07.2013, 07:16:28 am »

Именно так и было. Задание во всех подробностях разбирается на земле, а в воздухе - работа без лишних слов.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #233 : 12.07.2013, 08:22:05 am »

Точнее будет так: "...может, но не обязан комментировать свои действия".
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #234 : 13.07.2013, 07:37:52 am »

Korshunov - те, кто в теме, то в истории с гибелью первой семидесятки представляют, что к чему. То, что Владимир Иванович все пытается как-то себя отбелить - это конечно не есть красиво, но по человечески объяснимо, и с учетом того хорошего, что Терский сделал для Фирмы, то может и простимо...
Дима Давыдкин - полёт на сопровождение испытываемого ЛА все-же отличается от класического полёта строями. У экипажа на испытываем самолёте нет времени на объяснения, особенно в случае нештатного развития ситуации. Другое дело, что ведомый-сопровождающий должен быть рядом, иметь возможность видеть и подсказать, но конечно же не "лезть" на ведущего, оставляя тому место для маневра.
ИМХО - опять таки, все это от нашей бедности<=>глупости. Сопровождать бы было надо на Л-39 - и обзор гораздо лучше, чем с Ан-72 и маневренность. Но выбить пару Элок для своих нужд Антоновцы не могут до сих пор...   
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #235 : 13.07.2013, 11:36:25 am »

Я с Владимиром Ивановичем много летал вместе, отношусь к нему с глубоким уважением и не отрицаю его огромных заслуг. Но он остался жив и дай Бог ему здоровья. А вот мои друзья и коллеги на Ан-70 погибли все... Вечная им память.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #236 : 13.07.2013, 16:46:36 pm »

- полёт на сопровождение испытываемого ЛА все-же отличается от класического полёта строями. У экипажа на испытываем самолёте нет времени на объяснения, особенно в случае нештатного развития ситуации.
  Да, согласен.
А есть какие-то нормативы по дистанциям/интервалам при таком виде полетов? И сохраняют ли их в реальности, или обычно ходят ближе?
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #237 : 16.07.2013, 14:41:27 pm »

Дима отвечаю:
При сопровождении опытного самолета в испытательном полете никаких нормативов нет. Есть одно главное требование и условие - безопасность. Форма строя, дистанция и интервал, режимы полета оговариваются заданием на полет и обсуждаются на предполетном разборе. Радиообмен сведен до минимума и часто закодирован (чтобы враг не догадался).
В том трагическом полете выполнялась тарировка указателей скорости Ан-70 по известным показателям Ан-72. Для этого полет выполняется строем "фронт" при интервале 50 метров.
Что было дальше - Вам наверное известно.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #238 : 17.07.2013, 12:53:14 pm »

Должен подправить IDB. По утверждению членов экипажа - интервал в момент возникновения ситуации составлял не менее 200 метров.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #239 : 16.10.2013, 10:25:04 am »

по теме.... Ан-70

одни... другие...

http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/

http://gazeta.zn.ua/internal/ukraino-rossiyskoe-samoletostroenie-druzhba-s-dvoynym-dnom-_.html

<a href="http://www.youtube.com/v/WNSD9Cl5398&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/WNSD9Cl5398&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


И?
http://www.aex.ru/news/2013/10/15/111914/
« Крайнее редактирование: 16.10.2013, 10:31:32 am от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004