Korshunov
|
|
« Ответ #225 : 11.07.2013, 10:58:37 am » |
|
Как гласит поговорка: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Другое дело, что не у каждого хватает мужества свои ошибки признавать. Эта преамбула имеет непосредственное отношение к катастрофе Ан-70 №01-01. Поскольку отчёт Государственной комиссии для открытой печати не предназначался, то все, кто интересовался этим событием, могли получить информацию в основном из многочисленных публикаций Заслуженного лётчика-испытателя Терского Владимира Ивановича, который был командиром Ан-72, сопровождавшего Ан-70 в том роковом полёте. Самая свежая его публикация размещена в газете "День" и в интернет издании NOVAUKRAINA.ORG от 4 июля, где Терский в очередной раз приводит массу аргументов, якобы свидетельствующих о том, что комиссия сфальсифицировала материалы расследования. Достаточно подробно он изложил свою версию событий в книге "Лётный риск". И, если в первом издании книги его версия была безальтернативной, то во 2-м и 3-м изданиях появились суждения других авторов, не согласных с тем, что предъявил на суд читателей Терский. Опровергая выводы комиссии и обвиняя её в фальсификациях, Владимир Иванович, оправдывая себя, пишет о том, что причиной катастрофы явилась череда событий от него не зависящих. Якобы, за 25 - 27 секунд до столкновения у Ан-70 каким-то чудесным образом отломилась верхняя часть киля с верхней секцией РН. После чего за считанные секунды через разорванные трубопроводы ушла вся жидкость из гидросистем, подсоединённых к этой секции руля. В результате Ан-70 потерял управляемость, приблизился к самолёту сопровождения и, перед тем, как уйти в смертельное пике, уцелевшей частью киля нанёс тому сокрушительный удар. Такой сценарий оппоненты Терского отнесли к категории чрезвычайно маловероятных событий. Вот один из комментариев по этому поводу: "Совершенно необъяснимо, что могло послужить причиной столь серьёзных повреждений. Ведь Ан-70 только начал летать, максимальных значений эксплуатационных скоростей ещё не достигал и внешних повреждений не имел". Давайте, тем не менее, предположим, что всё происходило именно так, как описывает Терский. Тогда возникает закономерный вопрос. Неужели он не знал, что в парном полёте при выполнении маневров, за безопасность отвечает ведомый, а ведущий не обязан предупреждать и комментировать свои действия. Почему Терский, видя "наползающий" Ан-70 не предпринял ничего, чтобы предотвратить столкновение? А именно: не изменил высоту или не выполнил разворот в противоположную от приближающегося самолёта сторону, как это предписывают логика дейсвий и правила полётов? Вместо этого, пытаясь удержаться на прежней позиции, он выпустил закрылки и стал уменьшать скорость, чем резко уменьшил маневренные возможности своего самолёта и, по сути, "подставился" под Ан-70. Таковы факты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #226 : 11.07.2013, 12:03:03 pm » |
|
Хм-м.Какое отношение имеет уже прошедшая история,к теме о дальнейших перспективах Ан-70? Поворошить прошлое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #227 : 11.07.2013, 12:20:29 pm » |
|
Очент интересные факты! Я призываю всех купить у Коршунова этот его бестселер,даже тех счастливчиков кто уже купил. Иначе этот кошмар никогда не кончится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #228 : 11.07.2013, 15:09:43 pm » |
|
Эта история возникает потому, что господин Терский время от времени вытаскивает очередной скелет из шкафа (см. ссылку на СМИ от 4 июля). А клоуну в рясе я рекомендовал бы заткнуться и засунуть мотыгу...понятно куда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #229 : 11.07.2013, 16:35:13 pm » |
|
Не ругайтесь. У нас в стране слава к гениям приходит после смерти.Так что чем быстрее помрете - тем быстрее появится шанс прославиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #230 : 11.07.2013, 19:50:35 pm » |
|
А ты, гнилушка, судя по прикиду, видимо собрался жить вечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #231 : 11.07.2013, 20:48:55 pm » |
|
ведущий не обязан предупреждать и комментировать свои действия. Однако... Спорное утверждение. Я как-то по другому строями летаю. Хотя, может в МАПе так принято было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #232 : 12.07.2013, 07:16:28 am » |
|
Именно так и было. Задание во всех подробностях разбирается на земле, а в воздухе - работа без лишних слов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #233 : 12.07.2013, 08:22:05 am » |
|
Точнее будет так: "...может, но не обязан комментировать свои действия".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #234 : 13.07.2013, 07:37:52 am » |
|
Korshunov - те, кто в теме, то в истории с гибелью первой семидесятки представляют, что к чему. То, что Владимир Иванович все пытается как-то себя отбелить - это конечно не есть красиво, но по человечески объяснимо, и с учетом того хорошего, что Терский сделал для Фирмы, то может и простимо... Дима Давыдкин - полёт на сопровождение испытываемого ЛА все-же отличается от класического полёта строями. У экипажа на испытываем самолёте нет времени на объяснения, особенно в случае нештатного развития ситуации. Другое дело, что ведомый-сопровождающий должен быть рядом, иметь возможность видеть и подсказать, но конечно же не "лезть" на ведущего, оставляя тому место для маневра. ИМХО - опять таки, все это от нашей бедности<=>глупости. Сопровождать бы было надо на Л-39 - и обзор гораздо лучше, чем с Ан-72 и маневренность. Но выбить пару Элок для своих нужд Антоновцы не могут до сих пор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #235 : 13.07.2013, 11:36:25 am » |
|
Я с Владимиром Ивановичем много летал вместе, отношусь к нему с глубоким уважением и не отрицаю его огромных заслуг. Но он остался жив и дай Бог ему здоровья. А вот мои друзья и коллеги на Ан-70 погибли все... Вечная им память.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #236 : 13.07.2013, 16:46:36 pm » |
|
- полёт на сопровождение испытываемого ЛА все-же отличается от класического полёта строями. У экипажа на испытываем самолёте нет времени на объяснения, особенно в случае нештатного развития ситуации. Да, согласен. А есть какие-то нормативы по дистанциям/интервалам при таком виде полетов? И сохраняют ли их в реальности, или обычно ходят ближе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #237 : 16.07.2013, 14:41:27 pm » |
|
Дима отвечаю: При сопровождении опытного самолета в испытательном полете никаких нормативов нет. Есть одно главное требование и условие - безопасность. Форма строя, дистанция и интервал, режимы полета оговариваются заданием на полет и обсуждаются на предполетном разборе. Радиообмен сведен до минимума и часто закодирован (чтобы враг не догадался). В том трагическом полете выполнялась тарировка указателей скорости Ан-70 по известным показателям Ан-72. Для этого полет выполняется строем "фронт" при интервале 50 метров. Что было дальше - Вам наверное известно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #238 : 17.07.2013, 12:53:14 pm » |
|
Должен подправить IDB. По утверждению членов экипажа - интервал в момент возникновения ситуации составлял не менее 200 метров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #239 : 16.10.2013, 10:25:04 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 16.10.2013, 10:31:32 am от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
|