Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 19:07:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 159849 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #210 : 21.04.2013, 14:52:15 pm »

Конкурентоспособность товара определяется количеством проданных единиц продукции или количеством протоколов намерений о покупке,подтвержденных проплаченным авансом.
Все остальное от лукавого.
Слабым утешением для ряда ведущих инженеров может служить миф о якобы высокой копий ности конкурента. Это далеко не так.
Еще более слабым утешением может служить вера в политические происки России.
Для успешного существования на рынке необходимо как говорил классик ,учиться учиться и учиться должным образом.
А для начала выкинуть подальше бубен , который мешает видеть плод трудов своих в реальном свете,а не через розовые очки.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #211 : 21.04.2013, 15:57:30 pm »

Что ту скажешь - жизнь все расставит по местам. А пока так:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/4/19/22940/
Конечно, всяк кулик свое болото хвалит, а о количестве проданных или предварительно оплаченных экземплярах ничего сказать нельзя, но ведь в истории техники полно примеров, когда прекрасные технические решения были приняты промышленностью и реализованы в миллионах машин по всему миру, увы, лишь через много лет после их первого появления. Не хотелось бы, конечно чтобы и тут так получилось...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #212 : 21.04.2013, 17:37:02 pm »

Я ,конечно сочувствую,но к тому моменту , когда жизнь все расставит о самолете Ан-70 не будут помнить не только скептики ,и его авторы.
Единственное утешение для создателей-наличие явного противника проекта с его нежеланием вкладывать  деньги российских избирателей в поддержание мифа об Ан-70 как о суперпродвинутом техническом продукте.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #213 : 22.04.2013, 14:30:20 pm »

Беда Ан-70 в том, что он оказался не в нужное время (развал СССР) и не в нужном месте (Украина а не Европа или США).
Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #214 : 31.05.2013, 07:52:18 am »

статья о главном его конкуренте. все знают что дела плохи но чтоб настолько...

http://aviaglobus.ru/2013/05/30/6426/
......
Зато сообщается, что «цена продажи самолетов на 18 процентов ниже их себестоимости. Реальная цена одного самолета (еще раз заметим, что при производстве крупной серией!) – порядка 140 миллионов долларов, с поставкой на внешний рынок и того больше. Но это на сегодня, а завтра и в 2016 году он будет еще дороже. Тут не поможет никакой бренд Ил-76, которым так гордится «Ильюшин»: одной из главных составляющих этого бренда является слово «дешево». Но дешево – это старые ташкентские Ил-76 с Д-30.
......
в реальности самолетов даже за такие деньги еще нет. И уж если совсем точно – их некому делать, по крайней мере серийно. Часть предприятий, производивших подходящие комплектующие, отказывается работать исходя из нулевой рентабельности даже несмотря на многочисленные пряники в будущем (таких, как участие в других российских авиационных проектах).
......
А вот почему Ливанов заявляет о максимальной нагрузке Ил-76МД-90 в 60 тонн, а ОАК с «Авиастаром» – всего в 52 тонны?
« Крайнее редактирование: 02.06.2013, 07:03:27 am от tomashomecat » Записан
flateric
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #215 : 05.06.2013, 23:41:07 pm »

Ребята, может у кого-то есть этот спецвыпуск АиВ к МАКСу 2009? Очень нужна статья по семидесятке оттуда.
В Москве его найти не смог.
Как отблагодарить, найду!

Записан
flateric
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #216 : 05.06.2013, 23:43:04 pm »

И еще - никто не знает, где было интервью Белинского по поводу кооперации с Китаем по Ан-70?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #217 : 06.06.2013, 19:32:10 pm »

Подход китайских специалистов к проекту АН-70 за эти годы несколько изменился.
Они достаточно хорошо ознакомлены с проектом АН-70 со всеми его плюсами и неизлечимыми минусами.
Поэтому прямого "копирования" не будет.
К сожалению многие конструктивные решения ,революционные для средины 70-х годов ,сегодня  таковыми не являются и широко применяются на многих самолетах.
Однако  решения по поддержанию некоторых специальных характеристик самолета являются  уникальными даже сегодня. Поэтому эти решения на китайском самолете КВП внедряет многонациональный отряд специалистов по данным характеристикам ,который работает непосредственно в Китае.
АН-70 похоже Китай покупать не будет.
« Крайнее редактирование: 06.06.2013, 19:39:30 pm от командор » Записан
flateric
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #218 : 06.06.2013, 23:43:53 pm »

вроде это стало ясно еще в 2000-м
http://www.eastbound88.com/showthread.php/10814-China-s-Y-20-Heavy-Operational-Strategic-Transport-A-Hybrid-Of-An-170-An-77-And-Il?p=88559&viewfull=1#post88559
« Крайнее редактирование: 06.06.2013, 23:46:42 pm от flateric » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #219 : 07.06.2013, 04:15:32 am »



Не в 2000г.,но примерно так.
Китайцы пошли своим, проверенным, АНТКовцами путем.

« Крайнее редактирование: 07.06.2013, 04:18:05 am от командор » Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #220 : 11.06.2013, 17:57:01 pm »

считаю что ан-70 занимает свою неповторимую нишу - тяжелый транспортник поля боя. ил-76, с-17 и китаец - все требуют 1-2 км хорошей бетонки, это видно по конструкции шасси. конкурент - а400 летит дальше но берет на 1/3 меньший груз а для снабжения поля боя дальность 5 или 6 тысяч км не важна. кроме того ан-70 может доставить на передовую танк (хоть и пустой) а это уже переход в другое качество, для таких стран как россия, бразилия, индия и африка такой самоль нужен обязательно.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #221 : 17.06.2013, 17:44:39 pm »

Снова предлагаю комплексно смотреть на ситуацию. А в машиностроении есть такие примеры "сотрудничества" с российским бизнесом и "взаимовыгодного стратегического инвестирования в экономику Украины":

http://www.tbu.com.ua/news/rukovoditeli_8_proizvodstv_i_upravlenii_npo_im__frunze_zaiavili_o_planomernom_razvale_predpriiatiia.html

По-моему это тот же почерк что и на ЛАЗе. И не только там, увы.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #222 : 19.06.2013, 18:17:36 pm »

,,продолжение Истории,,

<a href="http://www.youtube.com/v/xVp13ct1fY4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xVp13ct1fY4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Aviator73
*

Karma: +1/-0
Offline


WWW
« Ответ #223 : 26.06.2013, 13:40:11 pm »

Продолжается эпопея после Ле Бурже с Ан-70 http://aviacapital.ru/avia_news/93/516/ . Кстати, добавлю, что ещё Погосяна спросили о том, что происходит с проектом. По его словам, решение о будущем проекта будет принято лишь после прохождения испытания. Это и так понятно...вам не кажется, что чересчур затягиваются эти испытания?
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #224 : 26.06.2013, 17:11:42 pm »

А Испытания 70-ки и так очень не простые ,если говорить о испытаниях.Тем  более в нынешнее время,и тд и тп.Описывать не буду,думаю сами догадаетесь.Если вложить живые деньги,то и на испытания можна будет знать конкретный срок .А так где то получается кусками проводить программу. Потому так и идёт всё. ИМХО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004