Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.11.2024, 18:06:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 159973 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #195 : 14.03.2013, 07:15:19 am »

Да, это очень жесткая политика.
Совсем недавно, мне друзья рассказывали, что даже беларусские таможеники издеваются над нашими, говоря загадночно закатывая глаза при этом, " вот если бы вы были в таможенном союзе" ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #196 : 14.03.2013, 13:15:32 pm »

А что вы думали чтоРф отпустит в Украину в свободное плаванье.НИКОГДА,и ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ.Посмостийничали и будя.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Jоhn
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #197 : 14.03.2013, 23:13:56 pm »

А не от нас ли с вами всё зависит? Вот, Вы бывали зарубежем и в Европе и в Африке и знаете как жить можно, а как нельзя. Вам где бы хотелось? В Европе? Африке? или России?
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #198 : 17.04.2013, 21:24:17 pm »

Опять на российском ресурсе (не на нашем почему-то) более-менее свежие пояснения  Богуслаева по теме кто чего у кого "лямзит" и по какому поводу.       http://argumenti.ru/society/n385/247534
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #199 : 17.04.2013, 21:25:16 pm »

Не забудьте нажать внизу на "Читать полностью"
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #200 : 17.04.2013, 22:34:55 pm »

Ну дык как по мне .Всё тоже. РФ важно своё полит-доминирование,чем совместная плодотворная работа.Взаимовыгодная к тому же.Но что ,то есть.Ничего нового.Всё в топку. Главное показать своё. ИМХО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #201 : 18.04.2013, 08:12:00 am »

Это раньше было важным полит-доминирование. Теперь пошла такая петрушка, что если не по-ихнему, то пусть лучше вообще никак. Будут конкурентов (наш авиапром, да и вообще весь "пром") зачищать всевозможными способами. Впрочем - никто особо ему и не рад нигде в серьезных авиапроизводящих странах. Так что надо было давно перестать играться в такое партнерство а реально искать альтернативы и по кооперации и по заказчикам, пока время было. Но тут к нашим "папам" туча вопросов. О чем они там думают и каким местом. Круг замкнулся.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #202 : 19.04.2013, 16:05:13 pm »

Для Азировых главное - чтобы капуста дешевела.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #203 : 20.04.2013, 09:33:10 am »

Самолет разработки 70-х годов является средством давления ?
Не смешите.
Это скорее чемодан без ручки.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #204 : 20.04.2013, 09:44:24 am »

ИМХО не в давлении дело.А состоянии Российского парка транспортников.Тех же Ил-76. Всё древнее,и по годам и по параметрам.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #205 : 20.04.2013, 22:16:59 pm »

В результате очередной политической драки между Москвой и Киевом чубы затрещали у и без того бедствующих украинских авиастроителей. В четверг посол РФ в этой стране Михаил Зурабов, по сути, лишил их последней надежды на выживание.
Зурабов объявил, что Россия в очередной раз отказывается от совместного строительства многострадального среднего военно-транспортного самолета Ан-70. И пояснил: «Есть целый ряд результатов, которые российское руководство и украинское руководство были склонны интерпретировать как совместный успех. Ну, например, в производстве самолетов Ан-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен, и так работает мое руководство».
Удар по Украине вышел зубодробительным. В финансовом эквиваленте – от 3,5 до 1 миллиарда долларов, если учесть, что стоимость каждого серийного Ан-70 киевляне в разное время оценивали в сумму от 60 до 100 миллионов долларов. Теперь, стало быть, они этих денег от нас не получат. И, скорее всего, авиастроение в бывшей братской стране окончательно загнется. Потому что никому в мире их Ан-70 больше не нужен.
Надо сказать, что в Киеве вряд ли ожидали подобного подарка. Ведь все решено на высшем уровне. Летом минувшего года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев велел возводить завод по изготовлению Ан-70 на мощностях Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) имени С. П. Горбунова. И даже выделил на это дело 12 миллиардов рублей. Пока нового российского завода нет, строить Ан-70 для ВВС РФ начали в Киеве. Всего два месяца назад, 21 декабря 2012 года, там выкатили со стапеля фюзеляж первого серийного самолета для российских военных - Ан-70 № 01-04. После заявления Зурабова корпус несчастной машины, видимо, покатят не обратно в цех - прямо в металлолом.


http://www.avsim.pp.ru/news/an_70_brosili_na_taran_janukovicha/2013-03-30-335
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #206 : 21.04.2013, 08:25:46 am »

Статья достаточно объективная и политика "принуждения к любви", как и предполагалось, далеко не на первом месте.
Если к тому же учесть,что половина средств ,выделенных  россиянами на строительство Ан-70 ,по традиции было "использована не по назначению" ,то результат закономерный.
В России своих желающих тратить "не по назначению" достаточно.
Относительно дефицита воздушных транспортных средств в России,то я думаю не все так мрачно и у России достаточно средств для противодействия тем угрозам,которые могут потребовать массового применения ВТА.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #207 : 21.04.2013, 10:40:08 am »

Параллели по поводу промышленности. Система проста - войти на предприятие или в отрасль, поговорить о перспективах. Если политика пошла неугодная, похерить предприятие. Участие принимают все. "Запроданцы" с нашей стороны и "бизнесмены" с российской. И снова круг замыкается. "Замыкая круг, Ты назад посмотришь вдруг, Там увидишь в окнах свет, Сияющий нам вслед...» И это не единственный пример.   http://www.epravda.com.ua/columns/2013/04/17/371412/
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #208 : 21.04.2013, 12:09:50 pm »

Политика здесь не причем.Типичное правило конкурентной борьбы.Хищению средств способствуют доморощенные чиновники.В отличие от местных условий ,хищение государственных средств в России мягко говоря не поощряется и это не зависит от срока давности.Поэтому работать с бюджетными средствами российские чиновники не очень любят.
Относительно самолета Ан-70.Не вдаваясь в детали самолет не конкурентно способен на внешних рынках.ИМХО.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #209 : 21.04.2013, 12:50:13 pm »

Я искренне улыбнулся тому что: "хищение государственных средств в России мягко говоря не поощряется и это не зависит от срока давности" :-) Пилят там мастерски, нашим не чета, сажают только тех, кого надо сместить, заменить или показательно выпороть, а тут такая вера в чистое и светлое... откуда и на чем основана она?! Квартирный вопрос (в самом широком смысле) давно испортил тамошнее начальство. Читайте Булгакова. С тех пор стало все гораздо хуже. АН и другие темы используются как привязка по кооперации и возможность рулить этой "кооперацией" в стиле "сотрудничаем, отличный самолет, щас давайте все запустим в работу"/"ой, самолет устарел, нафиг нам не нужен, сами все сделаем, а вы в НАТО свое идите". И так 20 лет уже этой кооперации отпраздновали. Может уже снимите розовые очки? А конкурентоспособность АН-70 на международной арене (не исключаю, что она уже в прошлом) хорошо доказывается тем, что европейцы сперли все что смогли и выпустили свой аналог А-400, так и не дотягивающий до прародителя. Они почему-то решили скопировать именно его. А время ушло и уходит. Кому-то от этого хорошо, кому-то пофиг, кому-то плохо. А Земля вращается дальше...ничего нового в этом мире нет :-)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004