Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 22:15:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 159926 раз)
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #15 : 22.01.2009, 18:55:48 pm »

Кто построит Непонимающий  и по чему не вспомнят , я думаю это в полне возможно !
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #16 : 23.01.2009, 12:37:12 pm »

Ан-70 метвый проект. У него нет будущего. будущее за МТА и ТВТС
Квондо: не говорите нам что нам нужно, а мы не скажем куда вам идти.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Єгор
Гость
« Ответ #17 : 24.01.2009, 01:12:11 am »

Ан-70 метвый проект. У него нет будущего. будущее за МТА и ТВТС
Квондо: не говорите нам что нам нужно, а мы не скажем куда вам идти.
+1000  Якщо наше МО закупить хоч 2, це вже перемога, навіть діло честі. А з транспортників там вже АН-148Т на підході..
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 24.01.2009, 01:21:03 am »

Ан-70 метвый проект. У него нет будущего. будущее за МТА и ТВТС
Квондо: не говорите нам что нам нужно, а мы не скажем куда вам идти.
Я вам прсото помогаю понять устройство этого мира. Ан-70 это мертвый самолет У него нет будущего. Мертвый проект. Его сменит новый более совершенный тип. Не SSJ, но другой, не менее комфортабельный и успешный. Поверте мне.
Записан
Антон
Гость
« Ответ #19 : 24.01.2009, 01:26:00 am »

Гм. Комформабельный Ан-70 или ему на смену...

Полный неадекват.
Записан
НГ
Гость
« Ответ #20 : 24.01.2009, 16:32:12 pm »

Пока не угробили единственный Ан-70 - срочно в музей авиации. Обязательно с экспозицией о тех "херовниках" из АНТК, Минпромполитики, МТУ_МТСУ, СНБО, КМУ и проч., которые загубили этот проект бесповоротно. В замешательстве
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #21 : 24.01.2009, 22:50:59 pm »

Ан-70 метвый проект. У него нет будущего. будущее за МТА и ТВТС
Квондо: не говорите нам что нам нужно, а мы не скажем куда вам идти.
Я вам прсото помогаю понять устройство этого мира. Ан-70 это мертвый самолет У него нет будущего. Мертвый проект. Его сменит новый более совершенный тип. Не SSJ, но другой, не менее комфортабельный и успешный. Поверте мне.
Устройство мира мне пробовали помочь понять комсомол, коммунистическая партия, сандей аделаджа, рон хаббард, заратустра, клаузевиц и много-много других людей. Ни у кого не получилось пока, потому что если бы я их всех слушал - давно бы тронулся...
Илью Муромца тоже в свое время сменили более "совершенные типы" и это не удивительно. Вещать с видом пророка очевидные вещи по крайней мере не умно.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 05.04.2009, 23:24:58 pm »

В "Авиаторах" смотрели про Ан-70?
Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #23 : 06.04.2009, 08:55:12 am »

Читайте новости пожалуйста. Страны-участницы проекта европейского военно-транспортного самолета A400M единогласно приняли решение объявить трехмесячный мораторий на аннулирование контрактов с производителем, сообщает Reuters. Право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке заказчики получают после 1 апреля, так как задержка первого полета машины превысит 14 месяцев. Участники также могут потребовать возврата вложенных в проект средств.
Как сообщает агентство, в числе стран, принявших участие в заседании в Праге 12 марта, были представители европейских государств, входящих в НАТО, а также Турция, являющаяся неевропейским заказчиком. В общей сложности эти государства планируют купить около 180 военно-транспортных аэробусов. Но их поставка отложена на неопределенный срок из-за технических трудностей. Информация об этом была опубликована в европейских СМИ в начале года.

Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #24 : 07.04.2009, 20:59:22 pm »

 Вот и получается, нам не дали запустить хороший проэкт в серию,  а сами извините об... лись.
Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #25 : 08.04.2009, 16:50:06 pm »

интересно, если у нас вариант воспользоваться этой неудачей европейцев, в пользу 70-ки?
Записан
Volodia
Гость
« Ответ #26 : 08.04.2009, 17:20:29 pm »

Variant bil bi. Eslibi Rosiiskie vlasti anonizmom ne zanimalis i doveli proect do uma. A to kak sobaka na sene. Svoego samoleta netu no i vash mi ne propustim. Uchilis bi u zapada. Kakaia raznica kem samolet razrabotan - glavnoe aviacionnie zavodi zapustit.
No u nix kak u 'Quoondo' mozgi v odnom meste i obostrennaia paranoia. Злой
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #27 : 08.04.2009, 19:03:08 pm »

Я уверен,что все авиационные державы, включая и Россию, настроены на то,чтобы воспользовавшись ситуацией,
будут делать все,чтобы Украина не смогла расправить свои авиационные крылья. Попросту,уничтожают конкурентов на авиа ринке.
Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #28 : 09.04.2009, 13:57:16 pm »

конкуренты конкурентами, но по факту, летающего аналога в мире у 70-ки то нет!!!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #29 : 13.12.2009, 03:36:33 am »

Теперь уже есть полетевший конкурент  -  А-400М. Спор между конструкторами СНГ оправданы ли "казацкие саблевидные винты" разрешила Европа. Теперь, как я понимаю, перед Украиной стоит дилема: или закрыть проект Ан-70, или доложить две сотни миллионов гривен и продолжить не взирая ни на что. Я думаю, что нужно выбрать второе, т.к. перенос стабилизатора вверх не соответствует нормам живучести в боевых условиях, что вычеркивает А-400М из конкурентов  Ан-70-му для военных целей. Хотя и представляет конкуренцию как транспортник для народного хозяйства. Хотелось бы услышать родных антоновцев на нашем сайте. Уж как год тишина.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004